Никакой пародии на институт семьи не увидела. Есть такая добрая ирония на большую итальянскую семью, где проживают вместе три поколения! Это итальянская фишка и они любят на этом поиграть!
В аннотации последняя фраза слишком категорична. Не скажешь, что б героиня не любила и не сострадала мужу.Ожидания ребенка, дела фирмы мужа, упавшие на нее - жизнь идет своим чередом, и молодость ей в помощь.
Очень интересно наблюдать за героиней Марины Влади, как из девушки она превращается в женщину, как хорошеет во время беременности, и какая женщина расцвела в последнем кадре!
Грустно, конечно, было в последних кадрах, где прекрасная игра Уго Тоньяцци заставляет задуматься. О жизни, смерти, и том, что:
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
...
И может быть — на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин
вот эта фраза "Сам фильм, представленный режиссёром Марко Феррери как "сатирические взгляд на институт брака", ни сатиры, ни юмора у меня не вызвал." - вызвала у меня большое количество юмора и сатиры. Спасибо!
Зря Вы так о Марине Влади. Ее игра в любом фильме в сочетании с грацией и пластикой производит неотразимое впечатление. "Колдунья", "Принцесса Клевская", "Дни любви", "Сюжет для небольшого рассказа", "Все прекрасны, все добры", "Кто украл Джоконду", "Летняя ночь" и мн. др. - фильмы, где она всегда разная и всегда красивая.
Сам фильм, представленный режиссёром Марко Феррери как "сатирические взгляд на институт брака", ни сатиры, ни юмора у меня не вызвал.
Но самое печальное, что мне здесь совершенно не понравилась Марина Влади, и я наверное, впервые задался вопросом: а что такого нашёл в ней Высоцкий?!
Ведь положа руку на сердце, русская красавица Людмила Абрамова (как она очаровательна в "713 просит посадку"! ;)) даст сто очков вперёд неимоверно распиаренной француженке Марине Влади!
Фильму же - только "4" по 10-балльной.