Хлеб, любовь и фантазия (1953)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Хлеб, любовь и фантазия информация о фильме

Хлеб, любовь и фантазия

Pane, amore e fantasia

1953

Рейтинг:
  10 / 14 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 21   Татьяна Галишникова  (Москва)  21.01.2021 15:51
    №4 Ивлев Игорь
    Замечательное кино. Сегодня посмотрел эту вещь в оригинале, получил колоссальное удовольствие. Как это иногда бывает здесь почти не важен сюжет, фильм даже можно смотреть как своего рода этнографическую зарисовку настолько достоверно передана атмосфера глухой итальянской провинции. Правда при этом жизнь деревушки передана с помощью потрясающих актёров на пике славы и мастерства.
    Да, да, да! Полностью согласна с вами!
    Не ожидала от себя, что с таким удовольствием буду смотреть фильмы итальянского неореализма начала 50-х. Просто смотришь, слушаешь и наслаждаешься. Джина восхитительная, но С. Лорен в "Хлеб, любовь и..." совершенно сразила. Раньше я к ней относилась просто как к красивой и знаменитой актрисе. И очень нравился Витторио де Сика.

    отредактировано в 15:53

    цитироватьсообщить модератору
  • 20   из всех искусств важнейшим для нас является кино   09.11.2019 15:45
    №4 Ивлев Игорь
    Замечательное кино. Сегодня посмотрел эту вещь в оригинале, получил колоссальное удовольствие. Как это иногда бывает здесь почти не важен сюжет, фильм даже можно смотреть как своего рода этнографическую зарисовку настолько достоверно передана атмосфера глухой итальянской провинции. Правда при этом жизнь деревушки передана с помощью потрясающих актёров на пике славы и мастерства.
    в оригинале, у героини дж. лоллобриджиды тоже голос такой низкий грубый, как в нашей озвучке. на мой взгляд, у героини, итальянской девушки, должен быть голос выше и звонче.
    цитироватьсообщить модератору
  • 19   Фриценятка   27.01.2019 06:12
    Во время последнего просмотра подумалось, что некоторые моменты этого фильма мне были уже знакомы по другим картинам. Извечная проблема сценариев, проблема идей и вообще как и из чего возникает замысел. Вот и здесь что-то очень знакомое. Ну , конечно это "Здравствуй и прощай", поставленный много лет позже.Допускаю, что Мережко во время работы над сценарием своей будущей картины испытывал вдохновение в этой ленте Витторио де Сика. Заимствования сюжета широко распространены и ничего в этом плохого нет. И просто СХОЖЕСТЬ ПОЛЁТА фантазии.
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Фриценятка   26.01.2019 09:39
    №11 Борис Нежданов
    А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", .
    Когда в начале 90-х годов впервые оказался в Италии, как всякий советский человек, я был поражен в первую очередь магазинам с фильмами на видеокассетах.Это был огромный этаж и весь, заставленный видеокассетами! Чего здесь только не было! Было всё, что угодно! И при этом ни одного фильма , представляющего итальянский неореализм. По моим наблюдениям , итальянцы недолюбливают картины времен эпохи неореализма. По местному ТВ их игнорируют, их не крутят в синематеках или кинотеатрах повторного фильма, не вспоминают киноманы на посиделках. Вроде бы это было... где-то... когда-то ..., но не с нами. Допускаю, что итальянцы просто стыдятся того послевоенного прошлого. Местный работяга в силу своих возможностей обуржуазился, если можно так сказать , и ни о каком пессимизме и безысходности не хочется думать. И если вспоминают фильмы тех времен, то обязательно Тото и так называемые фильмы "розового реализма" с участием Софии Лорен и Джины Лолобриджиды, в том числе и этот славный фильм "Хлеб, любовь и фантазия". Только времена снова меняются и далеко не в лучшую сторону, на юге страны массовая безработица и снова массы молодых людей в поисках работы покидают страну, пока такая возможность есть
    цитироватьсообщить модератору
  • 17   нвч по-прежнему  (Красноярск)  15.06.2018 02:00
    Второй фильм Коменчини с теми же актерами, продолжающий "Хлеб, любовь и фантазия" менее удался режиссеру, хотя актерский состав по-прежнему был блестящий.
    цитироватьсообщить модератору
  • 16   нвч по-прежнему  (Красноярск)  11.06.2018 04:56
    №12 Ивлев Игорь
    Более чем удовольствие. Да и в третьем фильме когда вместо Лоллобриджиды появилась Лорен удовольствие не проходит.
    Удовольствие, наслаждение, радость, восхищение, прекрасное настроение после просмотра! В фильмах Витторио де Сика с Джиной Лоллобриджидой есть особая
    поэтическая прелесть: хрупкость, изящество, наивность и лукавство главной героини придают фильму дополнительный блеск. Режиссер умеет из реалий крестьянской жизни Италии извлечь экстракт красоты и невероятной притягательности.
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Теймур Кулиев  (Баку)  23.12.2016 18:25
    Вчера я смотрел на DVD этот фильм в первый раз и он мне очень понравился. Вообще 1950-1960-е годы это, безусловно, период расцвета итальянского кино. Данный фильм наглядное тому подтверждение.
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   aleftina  (Калининград)  07.04.2015 00:05
    Сейчас смотрю этот фильм и поражаюсь, как Джина сходу забирается на ослика, бегает босиком, прыгает по камням. Вот оно босоногое детство! В свое время мне пытались всучить ослика на Кавказе, и хоть я была девушка спортивная, но ослика не осилила.
    А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным. Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.
    Полностью согласна и актеры замечательные и бедность так не бросается в глаза. В отличии хотя бы от фильма "Похитители велосипедов".
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  28.08.2012 23:12
    Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
    А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным.

    И всё же именно реализм в подобных случаях обычно недоценивают. Продолжение и вовсе комедией не назовёшь. Да и в данном случае большая часть юмора не в словах (особенно если смотреть на итальнском), а в комизме взятом из жизни. То же "чудо святого Антония" или сцена метания бригадира и акушерки между двумя домами и не предпологает слова.
    Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.

    Более чем удовольствие. Да и в третьем фильме когда вместо Лоллобриджиды появилась Лорен удовольствие не проходит.
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  28.08.2012 22:11
    № 10 Ивлев Игорь. На мой взгляд, этот фильм является комедией в чистом виде. "Ночи Кабирии" Феллини - это уже трагикомедия. А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным. Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  28.08.2012 16:57
    Геннадий Воланов (Москва)
    Откровенно говоря, ожидал от фильма - как от комедии! - значительно больше.

    Так этот фильм комедия примерно в той же мере, как допустим "Ночи Кабирии". Там не шутки надо важны (кстати их там много, но они смешны если знать подоплёку). Там важна атмосфера, образ жизни провинциальных итальянцев тех лет.
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   Геннадий Воланов  (Москва)  27.08.2012 12:14
    Откровенно говоря, ожидал от фильма - как от комедии! - значительно больше.
    А тут, по сути, кроме диалога про осла...

    - У меня там осёл один остался.
    - И Вы хотите, чтобы я составил ему компанию?!
    .....

    - Я просто вспомнила про своего осла и сразу же подумала о Вас.


    ...ничего особенно смешного и нет.

    Впрочем, "Хлеб, любовь и фантазия", на мой взгляд, и так прочно вошёл в историю кино, хотя бы тем, что предоставил лишнюю возможность полюбоваться неземной красотой Джины Лоллобриджиды! :))
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.08.2012 22:16
    Фиолет (Москва)
    думаю, что у нас эта замечательная актриса не была оценена должным образом, хотя, на мой взгляд, она ничуть не уступает по колоритности Софи Лорен.

    Ну у неё не было своего Понти (отнюдь не в упрёк Лорен), а так действительно на мой взгляд актрисы равновеликие.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Фиолет  (Москва)  24.08.2012 21:59
    В этих фильмах не сам сюжет важен, он то как раз совсем простенький, а вот атмосфера приближенная к реальности, вот в этом "золотой век" итальянского кино был силён

    Да, Вы правы, Игорь. Больше всего мне нравилась эта задорная деревенская девчонка в исполнении Джины Лоллобриджиды, кстати, думаю, что у нас эта замечательная актриса не была оценена должным образом, хотя, на мой взгляд, она ничуть не уступает по колоритности Софи Лорен.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.08.2012 21:41
    Фиолет (Москва)
    А смотрели ли Вы продолжение этой истории "Хлеб, любовь и ревность"?

    Смотрел, в переводе. Теперь хочу поискать на итальянском. В этих фильмах не сам сюжет важен, он то как раз совсем простенький, а вот атмосфера приближенная к реальности, вот в этом "золотой век" итальянского кино был силён.
    цитироватьсообщить модератору

1 2