Геннадий Воланов Вот в чём "величие" режиссёра Годара вообще и этого его фильма в частности?![/quote]
Оказалась на этой страничке случайно, увидев в обсуждении имя Годара. Из его фильмов смотрела только "Презрение", люблю Брижит Бардо. Честно говоря, мало чего поняла и вопрос о "величии" режиссёра тоже себе задавала. Слишком сложно это для меня. Прочитав Ваш пост, почувствовала некоторое облегчение, честно говоря, а то уж совсем было подумала, что мне недоступно высокое искусство:))
Один из ранних и, для меня, смотрибельных фильмов режисёра, наряду с "На последнем дыханий", "Презрение", "Жить своей жизнью", "Женщина есть женщина" и более поздним "Спасайся кто может" (1980). Всё остальное из его продукций что довелось лицезреть - мура полная (IMHO). В "Банде аутсайдеров" ещё присутствует вполне внятный сюжет (с чем режисёр резко покончил в своих более поздних работах), но как и в других фильмах Годара, пропущен он через какую то призму юношеской наивности, фарса, отсутствия логической мотивированности поступков. Присутствуют некоторые интересные сцены : групповой танец в кафе изумителен. Но в общем и целом, картина на любителя авторского стиля этого режисёра.
Фильм, конечно, тот ещё...
Сюжет как таковой присутствует весьма условно; в основном какие-то совершенно никчёмные разговоры (сразу вспомнился другой годаровский "шедевр" - "На последнем дыхании", где, от почти получасовой пустопорожней болтовни Бельмондо с девушкой в спальне можно было с ума сойти! %0)
Главные герои не вызывают ни симпатии, ни сочувствия.
Два неврастеника, без конца совершающие какие-то резкие движения; например, за одно только бесконечное пересаживание с места на место в кафе, мне реально хотелось каждого из них приковать наручниками к стулу, чтобы не дёргались! ;))
Законченная дура-абитуриентка, моментально забывшая про курсы английского, и готовая идти с этими двумя хоть на край света, и на преступление - во всяком случае!
Дядя - ветеран Индокитая, только и делающий, что набрасывающийся на племяша с кулаками, и в конце благополучно разрядивший в него целую обойму.
Может быть, съёмки какие-то необычные, типа, "дрожащей камерой", под углом/вверх ногами или со сменой фокуса?! %0
Да нет, ничего "новаторского", всё как всегда; даже в нашем х/ф "Будни"(1940) съёмки и то поинтереснее! :))
Вот в чём "величие" режиссёра Годара вообще и этого его фильма в частности?!