Мадо, до востребования (1990)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Мадо, до востребования кадры из фильма

Мадо, до востребования / Mado, demand deposits

Mado, poste restante

1990

Рейтинг:
  9.231 / 13 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Жан-Луи Валеро
Тьерри Фламан
Сильветта Демёз-Баллан
СССР, Франция
Barnaba films, Films A2
3 октября 1990

По роману Симоны Арес "Мадо".

В небольшой французской деревушке живет юная добродушная толстушка Мадо. Выросшая без родителей в монастыре, она работает на почте, учит ребятишек читать и писать и мечтает о прекрасном принце, который когда-нибудь появится в ее жизни. А пока Мадо некогда скучать: вокруг столько людей и каждому она, хоть чем-то может помочь. Поэтому, когда Мадо влюбляется в заезжего режиссера-неудачника, окружающие начинают сочувствовать ей...

Специальный приз МКФ в Канне-90: "Перспективы французского кино";

Приз Молодежного жюри - Александр Адабашьян, 1990 год, МКФ «Европа чинема» в Равенне

последнее обновление информации: 07.10.21

критика

Режиссерский дебют Александра Адабашьяна состоялся во Франции, где его картина «Мадо, до востребования» получила приз Каннского фестиваля. Однако в истории толстой и некрасивой деревенской девушки-почтальона, влюбившейся в заезжего кинорежиссера-неудачника, столько чисто российской тоски и грусти.

Фильм поставлен с уверенным профессионализмом. Переосмысленные цитаты из картин русских и французских мастеров органично растворены тут в бытовых подробностях жизни современной французской провинции. Героя Олега Янковского лишь условно можно принять за западного интеллигента: его явно славянские корни, рефлексия, жесты, монологи отнюдь не скрываются авторами.

Олег Янковский, предлагая зрителям экспортную вариацию на тему персонажа из «Полетов во сне и наяву», играет превосходно. Однако юная Мариан Гровс, исполняющая роль почтальонши Мадо, несомненно, солирует в этой поэтичной картине. Наивность, восторженность сочетаются в ней с практической сметкой, душевная незащищенность, открытость — с эксцентричностью...

Переменчивость эмоциональных состояний, красок ощутима и в импрессионистичной работе известного оператора Левана Пааташвили.

Александр Федоров

Август 1992 года

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости