Фильм смотрела ради юной Роми Шнайдер. А там оказались и Мишель Мерсье и Ж. П. Бельмондо. Для Мерсье это был второй фильм в карьере. В своей книге
М. Мерсье "Маркиза ангелов"(Шымкент, 1997) актриса вообще не упомянула про этот фильм. Видимо Мишель считала для себя этот фильм проходным.
Интересна дуэль: ангелоподобная Роми и обольстительная Мишель (задолго до Анжелики), в которой побеждает Роми.
Но почему-то критика отнеслась к ленте без восторга.
В книге
Г. Красновой "Роми Шнайдер. История жизни и любви" (М, 2012) даётся такая характеристика этой ленте.
"С какой изобретательностью мысль о том, что ангелы помогают людям преодолевать несчастья, воплощена в картине Вима Вендерса «Небо над Берлином»! Но в киносказке Радваньи отсутствует даже намек на оригинальность и фантазию. Фильм настолько примитивен и слащав, что и Роми, со своим обаянием, не могла спасти его. Сам её облик абсолютно соответствует мещанскому идеалу. Аккуратная, волосок к волоску причёска, безупречно отутюженная униформа, облегающая крепкую фигурку, ну и, конечно, парочка голубков, которые воркуют у неё на плече всякий раз, как она встречает любимого"
Не знаю, критикам виднее, но только тема, которая прозвучала в "Ангеле на земле" встречается не только в "Небе над Берлином", но также и в более поздних лентах : "Город ангелов", "Ангел-А", чем-то созвучно "Амели" и др. А восприятие любого фильма - дело вкуса. Здесь нет единых формул.
Чем плох "мещанский идеал"? Критику важнее буржуазные ценности - свободная любовь, адюльтер? Всё это мы увидим сполна в более поздних фильмах Роми. А в этих хочется полюбоваться на красивую, пусть и слащавую любовь.