№42 Донна Тэлло
Меня всегда очень удивлял странный подбор актеров в плане внешности. Лично мне всегда очень бросалось в глаза, что из подростков красивые только Вик и ее молодые люди, все остальные дети вокруг просто паноптикум какой-то: лучшая подруга Вик, молодые люди и младшая сестра лучшей подруги Вик, одноклассники Вик-ну чисто гадкие утята! И конечно в таком окружении и сама Вик и ее избранники выглядят шикарно! Ну неужели нельзя было найти актеров-детей на роли одноклассников и одноклассниц Вик посимпатичнее. Или в то время Софи Марсо была единственной красоткой в целой Франции?
Согласен. Не просто статисты, а актёры-шпионы, главное требование к которым - незапоминаемость((
Но родителей Вик не спутаешь с другими.
Прабабулька излишне живая - Я ещё ого-го-го((
(«Тапки пора белые покупать, а вы всё комбинашки меряете»
Молодая жена)
№40 Имчя
Фильм этот по моему можно любить исключительно из ностальгических воспоминаний, что когда-то там его крутили в советских кинотеатрах, молодость и всё такое. Какая-то суета, любовники, любовницы, отношеньки, и всё это под тошнотворные слащавые песни и музыку, которые к концу обоих фильмов уже бесили нешуточно.
Согласен. «Мыльные» штампы, затянутость, та самая простота.
Но вначале настолько всё знакомо по тем фильмам, как будто сам там жил в то время.
Это потом наступает пресыщение, но в Союзе-91 было откровением.
Единственное, что не устарело - музыка.
Владимир Косма - это имя.