Страх над городом (1974)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Страх над городом кадры из фильма

Страх над городом

Полицейский из криминальной бригады

Peur sur la ville / Il poliziotto della brigata criminale

1974

Рейтинг:
  8.5 / 20 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 2 3

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 32   Обама  (Тура)  24.12.2024 15:27
    Сильный фильм! Правда концовка оставила послевкусие: вроде убийца Минос обезврежен, но такие женщины как Памела Свит и дальше будут сниматься в порнофильмах, тем самым побуждая придурков по типу Миноса творить свои злодеяния.
    А так, 10 из 10, потому что сегодня таких фильмов не сделают!
    цитироватьсообщить модератору
  • 31   Ден Джамп   16.02.2023 14:42
    №30 vnm
    ...
    Там, кажется, совсем не Дефанс, а Le Front de Seine (Фронт де Сен, на берегу Сены) - его строили в начале 70-х, состоял из 20 высоток. В кадрах видны набережная Гренель и Андрэ Ситроена, строительные заборы и краны, не говоря уж о типичных панорамах над Сеной с видом на Эйфелеву башню. Фильм хорош, конечно. Все время держит зрителя в напряжении.
    Спасибо за поправку, ошибся. Дефанс деловой , офисный район, а здесь жилые небоскребы..
    Но похожи внешне.
    Но надеюсь, хоть Колюш то в "Крылышке или ножке" - отправился в логово конкурента главы продуктовых сетей Трикателю - все таки в Дефанс?
    :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 30   vnm  (СПб)  15.02.2023 15:43
    №27 Ден Джамп
    Красивый, модерновый квартал Дефанс - где живёт

    Там, кажется, совсем не Дефанс, а Le Front de Seine (Фронт де Сен, на берегу Сены) - его строили в начале 70-х, состоял из 20 высоток. В кадрах видны набережная Гренель и Андрэ Ситроена, строительные заборы и краны, не говоря уж о типичных панорамах над Сеной с видом на Эйфелеву башню. Фильм хорош, конечно. Все время держит зрителя в напряжении.
    цитироватьсообщить модератору
  • 29   Александр163  (Самара)  08.09.2021 08:00
    №28 theatrped
    Отличный фильм! До этого в фаворитах считался "Частный детектив". Теперь этот добавился. Безусловно, Бельмондо! Но и другие актеры, и сценарий, и операторская. А какой комичный момент с задержанным по ошибке забастовщиком-пикетчиком! Но главное, всё-таки Бельмондо - ас! Светлая вечная память. Хотя он фильмами и так ее заслужил. Прожил жизнь яркую, мощную! Мастер! Легенда!
    Присоединяюсь к отзыву! Главное, пока мы его любим и помним, он жив!
    цитироватьсообщить модератору
  • 28   theatrped  (Центральная Россия)  08.09.2021 03:24
    Отличный фильм! До этого в фаворитах считался "Частный детектив". Теперь этот добавился. Безусловно, Бельмондо! Но и другие актеры, и сценарий, и операторская. А какой комичный момент с задержанным по ошибке забастовщиком-пикетчиком! Но главное, всё-таки Бельмондо - ас! Светлая вечная память. Хотя он фильмами и так ее заслужил. Прожил жизнь яркую, мощную! Мастер! Легенда!

    отредактировано в 03:27

    цитироватьсообщить модератору
  • 27   Ден Джамп   28.03.2021 20:40
    Согласен со многими форумчанами - это один из лучших , интересных, динамичных французских боевиков 70 - х.
    Здесь все ингредиенты - погони, эффектно снятая беготня Бельмондо по парижским крышам до сих пор захватывает дух - сколь красиво, столь и рискованно .
    Плюс довольно уникальная ситуация с преследованием комисаром по улицам - одновременно двух преступников по разным направлениям , когда все же приходится выбрать лишь один объект. Не знаю, было ли такое в каких то ещё фильмах ?
    Ну и конечно, мерзкий маньяк - спятивший на почве облико морале парижанок, сгусток комплексов, которые телепсихологи будут обсуждать с фрейдистских позиций.
    Красивый, модерновый квартал Дефанс - где живёт настолько развратная порнозвезда, что не стесняется повесить а квартире огромный обнаженный постер с самой собой, где маленькая дочка ходит мимо него .Вот бесстыжая !))
    Обстановка боевика имеет больше смысла, если понимать, что в начале 70-х пошла волна эротических фильмов , на которые стояли очереди, в одну из которых и бросает гранату маньяк, видимо в импотенто- бессильной ярости своей...)
    Вывалившийся Стеклянный глаз маньяка , на крыше прихлопнутый Бельмондо - один из отличных визуальных символов фильма.

    И финальное избиение Минуса - снимает со зрителя напряжение , Летелье с каждым ударом по этому ублюдку Минусу - словно говорит - "Это тебе за вдову.. это тебе за медсестру, тварь...это тебе за ночные походы по девочкам, это тебе седина в бороду..."и т.д.

    №20 larisssa
    ...

    комиссара окружающие почему-то считают недоразвитым интеллектуально, хотя психолог он прекрасный, чувство юмора и высокая степень реакции свидетельствуют о его сообразительности и аналитических способностях (дело не только в отличной сноровке и физической форме, автоматизме навыков вождения, стрельбы)
    Лариса, добрый вечер ! , Мало этого - он ещё имеет отличный слух по распознаванию ярмарочных мелодий, пытаясь по звонку маньяка определить, откуда тот звонил. Даже в спецстудии с пластинками засел, вспоминая.! )

    №19 larisssa
    эпизод погони на крыше поезда метро, затем перестрелка в вагоне:

    комиссар Летелье стреляет в Маркуччи, а машинист (с помощью камеры видеонаблюдения, фиксирующей события в вагоне) импровизирует на ходу, - ловко в нужный момент автоматически управляет дверью вагона и открывает ее с таким расчетом, чтобы раненый в грудь (или даже убитый) Маркуччи не только вылетел на рельсы, но и мгновенно был утрамбован несущимся встречным поездом? (зд.:01:08.59)

    невероятно! (это не недоверие, а потрясение точностью расчета, манипуляций машиниста и произведенным ими эффектом)

    мне неясен лишь смысл выбрасывания из вагона обезвреженного Маркуччи
    Я думаю, это чисто для экшн - эффекта кинокадра. Как там машинист мог видеть процесс перестрелки , да ещё и открыть дверь вагона в секунду выстрела ? Это для зрительского "аха" в зале, шок-прием (?),
    цитироватьсообщить модератору
  • 26   Александр163  (Самара)  02.02.2021 15:18
    №14 Борис Нежданов
    "Страх над городом" никогда не шёл в советском прокате. Впервые его показали по телевидению в 90-е годы.
    Да. Помню, покойный ныне отец записал его на видеокассету во время показа по Первому каналу (тогда Останкино). Что запомнилось, фильм шел целиком без рекламы, хотя в то время (1993-1994 годы) она уже была на ТВ. В наше время, с появлением инета узнал, что Миноса (и еще нескольких персонажей) в той трансляции озвучивал Сергей Визгунов- один из переводчиков фильмов 90-х. Тогда мне его голос казался как нельзя лучше подходящим для озвучки злодея, интриговал своей таинственностью.
    А в остальном - мой любимый фильм с Бельмондо наряду с Борсалино и Профессионалом. Все трюки - живые и настоящие, никакой компьютерной графики. Даже сегодня, 46 лет спустя, фильм не потерял своего обаяния!
    До сих пор пересматриваю и не надоедает. Ибо классика не умрет никогда
    цитироватьсообщить модератору
  • 25   Лена Ник  (Красноярск)  28.12.2020 16:18
    Один из лучших фильмов Бельмондианы - без фиглярства, с минимумом пафоса и почти без самолюбования.
    В советский прокат его не выпустили, безусловно, из-за слишком частого упоминания о сексе - и в зрительном ряду, и сам сюжет на этом замешан - так что вырезать не получилось бы...
    В СССР тогда сохранялось вполне целомудренное кино, вышедший в этом же году фильм Кончаловского "Романс о влюбленных" шокировал общественность несколькими кадрами полуобнаженной Елены Кореневой - которая была вообще не эротична и выглядела по-цыплячьи))))

    отредактировано в 16:19

    цитироватьсообщить модератору
  • 24   Двуногий хищник  (Дрезна)  23.10.2019 13:24
    Запомнилось, что именно этот фильм показывали по Первому каналу накануне освобождения заложников "Норд-Оста". Тогда я не знал, как фильм называется, да и смотрел его не с самого начала (а лишь с погони по крышам). Но лента запомнилась и врезалась в душу. Лично в меня финал фильма вселил надежду. Да, на Дубровке погибли не только террористы, но и люди, но жертв и разрушений могло было быть в разы больше.

    Пересмотрел я этот фильм лишь спустя то ли семь, то ли восемь лет. Увидел на DVD с фильмами Бельмондо, причём именно в переводе НТВ.
    цитироватьсообщить модератору
  • 23   larisssa   21.10.2019 22:44
    №22 Sanechka89
    ...
    Вы просто не ездили в старых вагонах Парижского метро, где двери открывались вручную изнутри.

    я и в новых не ездила
    цитироватьсообщить модератору
  • 22   Sanechka89  (Пущино)  21.10.2019 22:32
    №19 larisssa
    эпизод погони на крыше поезда метро, затем перестрелка в вагоне:

    комиссар Летелье стреляет в Маркуччи, а машинист (с помощью камеры видеонаблюдения, фиксирующей события в вагоне) импровизирует на ходу, - ловко в нужный момент автоматически управляет дверью вагона и открывает ее с таким расчетом, чтобы раненый в грудь (или даже убитый) Маркуччи не только вылетел на рельсы, но и мгновенно был утрамбован несущимся встречным поездом? (зд.:01:08.59)

    Вы просто не ездили в старых вагонах Парижского метро, где двери открывались вручную изнутри. Но и чисто киношные "рояли из куста" не стоит выбрасывать из вида.
    цитироватьсообщить модератору
  • 21   Василий С.   22.06.2019 19:38
    В том-то и дело. Леттелье воспринял Мидаса как личного врага. А это уже непрофессионально, не так ли?
    Нет у него аналитических навыков, он не психолог (как вы пишите), он простой исполнитель по ловле преступников. Чутьё сыщика легавого у него, конечно, имеется. Он ограничен в своём мировоззрении. Маньяки - это не его стихия.
    как личный оскорбитель (таким был, например, Маркуччи), а потому - враг
    Вот-вот. Вы подтверждаете моё мнение. А так маньяков ловят только в красивом и "психологичном" кино.
    чувство юмора и высокая степень реакции свидетельствуют о его сообразительности и аналитических способностях
    Чувство юмора опять же киношное - в стиле "коммерческого" Бельмондо. Притом и юмор с реакцией никак не могут свидетельствовать о сообразительности и аналитике.
    Но, тем не менее, считаю, что это триллер-"поляр" сделан на высочайшем уровне, и Бельмонду можно было только поздравить с очередным успехом... в кино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 20   larisssa   22.06.2019 15:13
    №11 Геннадий Б.
    Просто комиссар не умел ловить маньяков. Но походу научился.


    потому, что помимо своей воли он изменил свое отношение к преступнику, а не самому процессу ловли маньяков,


    переломный момент - вынужденное прерывание массажа, поскольку в квартире медсестры (массажистки) раздался телефонный звонок Мидаса,

    с этого момента Мидас воспринимается комиссаром не абстрактно, не как непонятный ему маниакально одержимый и досаждающий придурок, а как личный оскорбитель (таким был, например, Маркуччи), а потому - враг

    ...

    комиссара окружающие почему-то считают недоразвитым интеллектуально, хотя психолог он прекрасный, чувство юмора и высокая степень реакции свидетельствуют о его сообразительности и аналитических способностях (дело не только в отличной сноровке и физической форме, автоматизме навыков вождения, стрельбы)


    №18 Двуногий хищник
    Как мне кажется, фильм не выпустили в советский прокат по двум причинам:
    1. Порноактриса в качестве заложницы маньяка.
    2. Слишком правдоподобная сюжетная линия. Мало ли что придёт в голову советским гражданам после такого...
    Но это сугубо моё личное мнение.


    а мне показалось, что причиной могла быть реплика дивизионного комиссара о Мидасе: "он одержим маниакальной идеей, убивает всех, кто не разделяет его моральных убеждений",

    а может быть, это объясняется и др причиной, или отсутствием интереса к данному фильму, отсутствием информации о нем

    отредактировано в 15:16

    цитироватьсообщить модератору
  • 19   larisssa   22.06.2019 11:05
    эпизод погони на крыше поезда метро, затем перестрелка в вагоне:

    комиссар Летелье стреляет в Маркуччи, а машинист (с помощью камеры видеонаблюдения, фиксирующей события в вагоне) импровизирует на ходу, - ловко в нужный момент автоматически управляет дверью вагона и открывает ее с таким расчетом, чтобы раненый в грудь (или даже убитый) Маркуччи не только вылетел на рельсы, но и мгновенно был утрамбован несущимся встречным поездом? (зд.:01:08.59)

    невероятно! (это не недоверие, а потрясение точностью расчета, манипуляций машиниста и произведенным ими эффектом)

    мне неясен лишь смысл выбрасывания из вагона обезвреженного Маркуччи
    цитироватьсообщить модератору
  • 18   Двуногий хищник  (Подмосковье)  17.03.2019 20:04
    Как мне кажется, фильм не выпустили в советский прокат по двум причинам:

    1. Порноактриса в качестве заложницы маньяка.
    2. Слишком правдоподобная сюжетная линия. Мало ли что придёт в голову советским гражданам после такого...

    Но это сугубо моё личное мнение.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3