Жозеф Бальзамо (1972-1974)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Жозеф Бальзамо кадры из фильма

Жозеф Бальзамо / Joseph Balsamo

Cagliostro

1972-1974

Рейтинг:
  8.571 / 14 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 15   Деннис Васильев-Зимний   20.12.2020 22:59
    мне кажется, Мэстр играет здесь офицера полиции Сартина, а не какого-то потерпевшего. ,
    цитироватьсообщить модератору
  • 14   Amie du Soleil   30.11.2018 23:16
    Сейчас дочитываю "Анж Питу", то бишь, третью книгу серии "Записки врача". На мой взгляд, эта часть у Дюма вышла откровенно так себе. Новых неярких персонажей ввел, а со старыми никуда не продвинулся. Очень напрягает поведение Андреа. Почему она не пытается при встрече с Жильбером узнать о судьбе похищенного им сына? И что было в том ларчике, который она пыталась умыкнуть у него? Может, потом будут на эти вопросы ответы. Все таки, последняя книга цикла носит название "Графиня де Шарни". Зато картины революции показаны великолепно. Как ненавидимых министров народ в прямом смысле вешает на фонарях. Очень поучительно для наших сегодняшних чиновников.

    Вопрос к смотревшим сериал. Скажите, в нем многое осталось от книг Дюма?
    цитироватьсообщить модератору
  • 13   Amie du Soleil   24.11.2018 15:22
    Сериал пока не смотрела, но вот книги по которым он снят... Весь "Жозеф Бальзамо" построен на теме сексуального насилия над женщиной. Старый похотливый Луи XV сговаривается с маршалом Ришелье и служанкой Николь, чтобы те опоили Андрею каким-то зельем, так что та накрепко вырубилась. Ну, чтобы не дергалась девушка когда король на неё полезет. Но вместо этого её вводит в состояние гипноза Жозеф Бальзамо aka граф Калиостро. И забывает из этого состояния вывести. Король залезает на Андрею, но понимает, что жертва не просто опоена, а в каком-то ему непонятном состоянии. Испугавшись совокупления с трупом, он убегает, так и не сделав того, зачем пришел. Но свято место пусто не бывает: за всем этим подсматривает в щёлочку юный натуралист, помощник садовника Жильбер. Этот урод никак не может понять, что девушка, к которой он воспылал страстью, даже на него, такого хорошего и прогрессивного, не смотрит. Поэтому этот пылкий сторонник идей всеобщего равенства и борец за светлое будущее не находит ничего лучшего чем изнасиловать Андрею, пользуясь её бессознательным состоянием. И она от этого подонка забеременела! Она была вынуждена носить ребенка этого урода! Ребенка, которого тот же Жильбер у матери выкрал сразу после рождения! Причина? "Она воспитает его в ненависти к отцу". При этом сам он сына и не думал воспитывать: отдал его в хорошие руки и уплыл в Америку бороться там за свободу и независимость. Просто без комментариев. И это ещё не всё. Жозеф Бальзамо похищает из монастыря Лоренцу и насильно держит её в своем особняке в комнате с решетками на окнах. Она его ненавидит, постоянно пытается сбежать, доходит до попытки самоубийства. Но Калиостро то и дело вводит её в состояние гипноза, в котом она становится послушной марионеткой в его руках. В этом состоянии, когда воля жертвы полностью подавлена, он с ней и вступает в сексуальные отношения. Ужас! И еще в этой книге есть замечательный веселый персонаж: барон де Тавернье. Этот старикашка откровенно заявляет, что он расист. А цель жизни у него следующая: подложить дочку Андрею под короля, а сына Филиппа уложить в постель к королеве. Умирает товарищ от удара, узнав что место любовника королевы уже занято другим претендентом. Нормальный такой цикл книг написали Дюма и Маке.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Милли1  (Москва)  21.02.2018 11:20
    Впервые только сейчас посмотрела фильм (попала на серию случайно, щелкая пультом). Привлек внимание , конечно, Жан Маре, и теперь,как привязанная, каждый день смотрю очередную серию. Обожаю с детства "костюмные" фильмы. Комментировать игру каждого актера нет смысла - они играют, как живут - всё великолепно.
    P.s.: И эти обычные (не испорченные пластикой и голливудскими улыбками) лица - как же приятно смотреть старые фильмы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   нвч по-прежнему  (Красноярск)  12.08.2017 21:06
    №10 пламен савов
    Филмът наистина е Изумителен но като произведение на Изкуството , а не не като Историческа достоверност. Но комбинацията Дюма, Маре и компания просто принуждават , дори такъв прецизен зрител с Историческо образование да си затвори очите за това! Напълно подкрепям зрителите защитаващи Съветската филмова школа! Нейните филми по Дюма / и не само те / също са Изумителни !
    Спасибо, Пламен, за поддержку!
    цитироватьсообщить модератору
  • 10   пламен савов  (Варна,България)  11.08.2017 12:17
    Филмът наистина е Изумителен но като произведение на Изкуството , а не не като Историческа достоверност. Но комбинацията Дюма, Маре и компания просто принуждават , дори такъв прецизен зрител с Историческо образование да си затвори очите за това! Напълно подкрепям зрителите защитаващи Съветската филмова школа! Нейните филми по Дюма / и не само те / също са Изумителни !
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   DEIGHTON  (Sochi)  07.08.2017 23:21
    Талант это Талант, а бездарности это бездарности, у французов безусловно есть свои бездарности, но Боярский и Терехова это " золотой" фонд, что тут скажешь, всё при них.

    отредактировано в 23:28

    цитироватьсообщить модератору
  • 8   нвч по-прежнему  (Красноярск)  27.07.2017 18:23
    №7 викся
    Сейчас мода пошла оскоблять наших уважаемых актеров? Не трогайте, пожалуйста, Боярского и Терехову! Каждый актер уникален по-своему, если не нравиться, то лучше не смотреть, а тем более не писать оскорбительные упреки. Я тоже видела этот хороший фильм, но говорить, кто лучше, кто хуже- Маре или Боярский просто недопустимо.
    Полностью согласна с Вами. Если не нравится кто-либо из актеров, можно сказать об этом как о своем восприятии, а не навешивать оскорбительные ярлыки.
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   викся  (азов)  27.07.2017 16:06
    Сейчас мода пошла оскоблять наших уважаемых актеров? Не трогайте, пожалуйста, Боярского и Терехову! Каждый актер уникален по-своему, если не нравиться, то лучше не смотреть, а тем более не писать оскорбительные упреки. Я тоже видела этот хороший фильм, но говорить, кто лучше, кто хуже- Маре или Боярский просто недопустимо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   DEIGHTON  (Sochi)  27.07.2017 15:38
    Великолепная постановка, блестящий версальский антураж, Жан Марэ, как всегда в таких ролях очень убедителен, настоящий человек плаща и шпаги. Хороша во всех отношениях последняя великая фаворитка в истории Франции- мадам Дюбарри , Луизе Марле удалось воплотить образ холёной,избалованной,хорошенькой куколки , которой удалось разжечь огонь в сердце и свести с ума старого развратника-короля, Жанна Бекю " мадам Дюбарри" была что называется нехилой женщиной , настоящей порочной Афродитой и актрисе которая её играла удалось это высветить, весьма неплох и знаменитый министр полиции Людовика 15- месье Сартин. Прекрасна в исполнении Дорис Кюнстманн - ясноокая,привлекательная Андреа де Таверне. Французские сериалы по романам Дюма , это не то , что наши киноподделки типа д'Артаньяна и трёх мушкетеров с дёрганым Боярским и нервно- истеричной Тереховой

    отредактировано в 16:19

    цитироватьсообщить модератору
  • 5   нвч по-прежнему  (Красноярск)  24.08.2016 21:03
    Фильм прекрасный благодаря в первую очередь Жану Марэ,, но информация о фильме смешная. Мария -Антуанетта не могла ехать в Париж для женитьбы, она приехала в Париж, чтобы выйти замуж за будущего короля.
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   зритель 5 ряда   24.08.2016 08:59
    Сцепка есть, но почему так мало комментариев, ведь такой содержательный и одухотворяющий фильм рассчитан на большее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Борис Нежданов  (Санкт-Петербург)  01.02.2015 20:49
    Фильм очень красочный, поставлен с размахом, хотя и кажется сегодня несколько наивным. Конечно же, в исполнении Жана Маре Бальзамо красавец, хотя, например, в рассказе Алексея Толстого "Граф Калиостро" он описан неприятным внешне толстяком. Юнебелль действительно есть Юнебелль - мастер костюмного кино. Правда, в "Фантомасе" он отошел от излюбленного жанра, а в "Четырех мушкетерах" и "Четверо против кардинала" неожиданно снял пародию на то кино, которое снимал большую часть своей карьеры в кинематографе.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Pushistick  (Северодвинск)  01.02.2015 11:39
    Прекрасная постановка,Юнебелль есть Юнебелль. Не знаю, что там немцы кастрировали фильм до трёх серий - не видел, да и не хочу, откровенно говоря - полагаю получилась полная фигня. А вот настоящий, семисерийный фильм рекомендую всем любителям классического французского кино.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Мария -любитель кино  (Буденновск)  29.05.2014 17:37
    Мне очень нравиться этот фильм. Жан Маре изумителен.
    цитироватьсообщить модератору