Сейчас дочитываю "Анж Питу", то бишь, третью книгу серии "Записки врача". На мой взгляд, эта часть у Дюма вышла откровенно так себе. Новых неярких персонажей ввел, а со старыми никуда не продвинулся. Очень напрягает поведение Андреа. Почему она не пытается при встрече с Жильбером узнать о судьбе похищенного им сына? И что было в том ларчике, который она пыталась умыкнуть у него? Может, потом будут на эти вопросы ответы. Все таки, последняя книга цикла носит название "Графиня де Шарни". Зато картины революции показаны великолепно. Как ненавидимых министров народ в прямом смысле вешает на фонарях. Очень поучительно для наших сегодняшних чиновников.
Вопрос к смотревшим сериал. Скажите, в нем многое осталось от книг Дюма?
Сериал пока не смотрела, но вот книги по которым он снят... Весь "Жозеф Бальзамо" построен на теме сексуального насилия над женщиной. Старый похотливый Луи XV сговаривается с маршалом Ришелье и служанкой Николь, чтобы те опоили Андрею каким-то зельем, так что та накрепко вырубилась. Ну, чтобы не дергалась девушка когда король на неё полезет. Но вместо этого её вводит в состояние гипноза Жозеф Бальзамо aka граф Калиостро. И забывает из этого состояния вывести. Король залезает на Андрею, но понимает, что жертва не просто опоена, а в каком-то ему непонятном состоянии. Испугавшись совокупления с трупом, он убегает, так и не сделав того, зачем пришел. Но свято место пусто не бывает: за всем этим подсматривает в щёлочку юный натуралист, помощник садовника Жильбер. Этот урод никак не может понять, что девушка, к которой он воспылал страстью, даже на него, такого хорошего и прогрессивного, не смотрит. Поэтому этот пылкий сторонник идей всеобщего равенства и борец за светлое будущее не находит ничего лучшего чем изнасиловать Андрею, пользуясь её бессознательным состоянием. И она от этого подонка забеременела! Она была вынуждена носить ребенка этого урода! Ребенка, которого тот же Жильбер у матери выкрал сразу после рождения! Причина? "Она воспитает его в ненависти к отцу". При этом сам он сына и не думал воспитывать: отдал его в хорошие руки и уплыл в Америку бороться там за свободу и независимость. Просто без комментариев. И это ещё не всё. Жозеф Бальзамо похищает из монастыря Лоренцу и насильно держит её в своем особняке в комнате с решетками на окнах. Она его ненавидит, постоянно пытается сбежать, доходит до попытки самоубийства. Но Калиостро то и дело вводит её в состояние гипноза, в котом она становится послушной марионеткой в его руках. В этом состоянии, когда воля жертвы полностью подавлена, он с ней и вступает в сексуальные отношения. Ужас! И еще в этой книге есть замечательный веселый персонаж: барон де Тавернье. Этот старикашка откровенно заявляет, что он расист. А цель жизни у него следующая: подложить дочку Андрею под короля, а сына Филиппа уложить в постель к королеве. Умирает товарищ от удара, узнав что место любовника королевы уже занято другим претендентом. Нормальный такой цикл книг написали Дюма и Маке.
Впервые только сейчас посмотрела фильм (попала на серию случайно, щелкая пультом). Привлек внимание , конечно, Жан Маре, и теперь,как привязанная, каждый день смотрю очередную серию. Обожаю с детства "костюмные" фильмы. Комментировать игру каждого актера нет смысла - они играют, как живут - всё великолепно.
P.s.: И эти обычные (не испорченные пластикой и голливудскими улыбками) лица - как же приятно смотреть старые фильмы.
№10 пламен савов
Филмът наистина е Изумителен но като произведение на Изкуството , а не не като Историческа достоверност. Но комбинацията Дюма, Маре и компания просто принуждават , дори такъв прецизен зрител с Историческо образование да си затвори очите за това! Напълно подкрепям зрителите защитаващи Съветската филмова школа! Нейните филми по Дюма / и не само те / също са Изумителни !
Филмът наистина е Изумителен но като произведение на Изкуството , а не не като Историческа достоверност. Но комбинацията Дюма, Маре и компания просто принуждават , дори такъв прецизен зрител с Историческо образование да си затвори очите за това! Напълно подкрепям зрителите защитаващи Съветската филмова школа! Нейните филми по Дюма / и не само те / също са Изумителни !
Талант это Талант, а бездарности это бездарности, у французов безусловно есть свои бездарности, но Боярский и Терехова это " золотой" фонд, что тут скажешь, всё при них.
№7 викся
Сейчас мода пошла оскоблять наших уважаемых актеров? Не трогайте, пожалуйста, Боярского и Терехову! Каждый актер уникален по-своему, если не нравиться, то лучше не смотреть, а тем более не писать оскорбительные упреки. Я тоже видела этот хороший фильм, но говорить, кто лучше, кто хуже- Маре или Боярский просто недопустимо.
Полностью согласна с Вами. Если не нравится кто-либо из актеров, можно сказать об этом как о своем восприятии, а не навешивать оскорбительные ярлыки.
Сейчас мода пошла оскоблять наших уважаемых актеров? Не трогайте, пожалуйста, Боярского и Терехову! Каждый актер уникален по-своему, если не нравиться, то лучше не смотреть, а тем более не писать оскорбительные упреки. Я тоже видела этот хороший фильм, но говорить, кто лучше, кто хуже- Маре или Боярский просто недопустимо.
Великолепная постановка, блестящий версальский антураж, Жан Марэ, как всегда в таких ролях очень убедителен, настоящий человек плаща и шпаги. Хороша во всех отношениях последняя великая фаворитка в истории Франции- мадам Дюбарри , Луизе Марле удалось воплотить образ холёной,избалованной,хорошенькой куколки , которой удалось разжечь огонь в сердце и свести с ума старого развратника-короля, Жанна Бекю " мадам Дюбарри" была что называется нехилой женщиной , настоящей порочной Афродитой и актрисе которая её играла удалось это высветить, весьма неплох и знаменитый министр полиции Людовика 15- месье Сартин. Прекрасна в исполнении Дорис Кюнстманн - ясноокая,привлекательная Андреа де Таверне. Французские сериалы по романам Дюма , это не то , что наши киноподделки типа д'Артаньяна и трёх мушкетеров с дёрганым Боярским и нервно- истеричной Тереховой
Фильм прекрасный благодаря в первую очередь Жану Марэ,, но информация о фильме смешная. Мария -Антуанетта не могла ехать в Париж для женитьбы, она приехала в Париж, чтобы выйти замуж за будущего короля.
Фильм очень красочный, поставлен с размахом, хотя и кажется сегодня несколько наивным. Конечно же, в исполнении Жана Маре Бальзамо красавец, хотя, например, в рассказе Алексея Толстого "Граф Калиостро" он описан неприятным внешне толстяком. Юнебелль действительно есть Юнебелль - мастер костюмного кино. Правда, в "Фантомасе" он отошел от излюбленного жанра, а в "Четырех мушкетерах" и "Четверо против кардинала" неожиданно снял пародию на то кино, которое снимал большую часть своей карьеры в кинематографе.
Прекрасная постановка,Юнебелль есть Юнебелль. Не знаю, что там немцы кастрировали фильм до трёх серий - не видел, да и не хочу, откровенно говоря - полагаю получилась полная фигня. А вот настоящий, семисерийный фильм рекомендую всем любителям классического французского кино.