Фильм сильный, но очень тяжелый. Пенелопа здесь великолепна в своей непохожести на себя..и эти желтые туфли на шпильке.
Но все же лучший ее фильм, на мой взгляд, - "Возвращение".
Фильм конечно «мыльная опера», пусть и стильная, но всё-таки «мыльная опера». Но мой старый друг философ уловил в фильме нечто более серьёзное. «Около миллиона женщин в мире ежегодно сообщают о том, что их изнасиловали, но они не влюбляются в своих агрессоров. Такие фильмы определяют женщин как вечных жертв сексуального насилия без сексуального желания самих женщин, и мужчин, которые созданы как естественные и неизбежные сексуальные агрессоры. Этот фильм миф о мужественности и прикрытия проблемы мужского сексуального насилия над женщинами». Очень это обеспокоило моего старого друга. Смотрите. Пенелопа Крус великолепна как всегда (есть подозрение, что она комсомолка). А Серджо Кастеллитто и Клаудия Джерини и в реальной жизни муж и жена, точнее в то время были мужем и женой.
Зашла на Пенелопе Крус. Сильнейшая мелодрама, а скорей всего, драма.
Фильм об упущенном шансе, подаренном жизнью, быть счастливым.
И да, как написали в одном отзыве, такой Пенелопу Крус вы еще не видели. Страшная, худая, ужасно одетая, с грязными волосами, с расщелиной между передними зубами.
Удивляет столь мизерное количество голосов и просмотров. Зато у второразрядных сериалов комменты зашкаливают. Народ не знает про хорошее кино или не любит?
Переключая каналы случайно "наткнулась" на этот, без преувеличения скажу, гениальный фильм. Я думала такие фильмы уже не снимают... Браво всем создателям
Согласна,с предыдущим комментарием,никакой любви здесь не было. Главный герой-типичная" собака на сене", сам не знает,что ему надо. Он не любил эту несчастную Италию,а только пользовался ею. Никак ей не помогал,она жила в жутких условиях,почти,что на помойке,и его это вполне устраивало. Приходил к ней только,чтобы попользоваться,и всё. Он не любил жену,а только исполнял-роль мужа. Единственное,кого он любит-это дочь,это видно,это искренне. Актеры-сыграли хорошо. Пенелопа-молодец,видно,что не играла,а проживала роль. Клаудиа Джерини-её героиня- полная противоположность- героини Пенелопы-получился интересный образ.
Книга производит в целом более сильное впечатление, чем фильм. Всем советую прочесть первоисточник. Что же до "роковой страсти" героя, то его отношения с женщиной из низов представляются бегством слабого человека из своего снобистского окружения. Не выдержав амбиций красавицы-жены, он нашел женщину, которая ничего от него не требовала и погубил ее. Так что герой - банальный себялюбец.
Пенелопа на грани гениальности! Уж в стольких фильмах видели её, самую разную! Но тут... Вообще все играли сильно, и жена главного героя, и женщина-врач... Спасибо за сильнейший фильм, Серджио!..
Очень давно не видела настолько замечательного фильма. Какая сильная любовь! Как это все потрясающе сыграно и снято. Пенелопа Крус - гениальная актриса. Я ее вначале даже не узнала. Вот что в этой женщине было такого, что смотришь и не сомневаешься, что она может внушить такую любовь? И это несмотря на то, что у главного героя красавица-жена, абсолютно другой круг общения. Он вообще как бы из другого мира. Фильм вызывает очень много сильных эмоций и переживаний.
Всему в этом фильме "верю по-Станиславскому"!
Очень рад, что посмотрел на великого Серджио Кастеллито в качестве актёра; чем-то напоминает Жана Рено. А как он сыграл
Согласен, что роль Италии здесь - это, наверное, пик актёрского мастерства прекрасной актрисы Пенелопы Крус. Здесь нужна мудрость.
Но на 90% успех фильма - это успех режиссёра Серджио Кастеллито. Создан шедевр, и это всем ясно.
Это очень хорошее кино и очень театральное. Так же кипят страсти, так же горяча любовь, так же актеры выкладываются, словно это их последння в жизни роль. Несомненно шедевр. Стильно, необычайно выразительно, даже в деталях, очень хорошая операторская работа. Невыразимо жаль героиню Пенелопы Крус, этакую женщину- собаку, которая предана своему мужчине по-животному, потому что, даже изнасиловав ее , он хоть так обратил на нее внимание, на нее , которая была никому на свете не нужна. Мужчина, который разрывается между долгом и любовью, между размеренной и сытой жизнью с хочень хорошей и порядочной женой, и безумием с женщиной, имя которой СТРАСТЬ. Такой треугольник всегда заканчивается трагедией. Тут не может быть решения, которое устроит всех. Обязательно кто-то окажется лишним. Мне кажется, большинство мужчин, посмотрев этот фильм, или еще больше будут любить своих жен, или еще больше будут жалеть, что их жена- не та ЖЕНЩИНА, которая дается не каждому и один раз в жизни. Всем создателям этого фильма- БРАВО! Пенелопе Крус - мое восхищение, восхищение, восхищение...