Операция «Колибри» (2018)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Операция «Колибри» кадры из фильма

Операция «Колибри» / Hummingbird Project, The

2018

Смотреть Операция «Колибри» (2018) онлайнСмотреть онлайн

Смотреть трейлер

Рейтинг:
  0 / 2 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 2   Ксюша Микс   06.02.2025 16:01
    Посмотреть можно, на, разок. Посмотрел и забыл. Ничего прям такого и не потеряешь, если не посмотрел.. Если бы были реальные событич, то возможно восприятие было бы другое.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Зрячий  (Кинск)  15.06.2019 01:09
    Фарс замаскированный под триллер

    Триллер ли перед нами? Драма ли? На сайтах, афиша фильма определяется именно так. Вне всякого сомнения оба заявленных жанра имеют право на существования в пояснении раскручиваемых здесь событий. Однако основная линия — более тонкая, чем может показаться на первый взгляд. Перед нами фарс. Да-да, именно фарс. Пародия на узкий аспект бытия, где жажда рывка, в надежде на первенство с последующим обогащением, высмеивается без эпатажа разжёвывания. Ещё одна «заповедь» капиталистического Запада подвергается бичеванию. Впрочем, обо всём по порядку.

    Любая идея хороша, когда у неё есть последователи. Иначе гибель, иначе гниение на корню. Найти «изюминку» в современном мире бизнеса и внедрить её опережая конкурентов с каждым днём всё сложнее и сложнее. Выйти из-за спин на ведущие роли с максимальной прибылью мечта любого «туза» с «Уолл-стрита». Ещё в 1987 году Майкл Дуглас, он же Гордон Гекко, акула биржевого рынка, продемонстрировал это. Любыми средствами, как угодно, маскируясь и крадя, но «только вперёд». К деньгам. К власти.

    «Операция „Колибри“ и начинается именно с азбучных основ науки бизнеса. Идея созрела в голове. Её воплощение, способно озолотить. Но как быть? Отдать её в руки начальства? Иначе говоря, поделиться „озарением“? И что тогда? Тогда? Возможно тебе добавят доллар-другой к зарплате, а ноу-хау присвоят себе. Или выпишут единовременную премию в сотню баксов и похлопав по плечу скажут: молодец, так держать, мы всегда рассчитываем на тебя. Впрочем, и третий вариант не исключён, совместный проект на паях — твоя идея и чужие деньги в качестве опоры для внедрения. Однако, как известно, «нет пророка в своём Отечестве», и вряд ли вчерашнего слугу кто-то захочет сегодня воспринимать как равного партнёра. Ототрут, оттеснят, ущемят. Максимально выжав, максимально высосав, выбросят как отработанный шлаг — «тень, знай своё место». Ты для работодателя — лишь «раб лампы».

    Итак, первый постулат науки «менеджмента» во весь рост. Идея есть, как быть теперь?

    Необходим следующий шаг. Требуется инвестор. Кредитная организация способная потянуть «замысел», заинтересоваться им. Получение прибыли должно увлечь. Так что же теперь? Что, что? Бизнес проект готовьте. Формулируйте мысль как следует. Доказывайте и показывайте радужные перспективы. Красноречие и уверенность не помешают. И конечно же окупаемость «детища» по срокам, гарантией для всех. Как минимум.

    Режиссёр подготавливает зрителей к зрелищу показывая все стадии цепочки единого процесса. От идеи, до воплощения. Сложности и подводные камни становящиеся препонами, тормозящие работу. И где же тут комедия? Где тут фарсовые зарисовки? Да, казалось бы, рутина. Сплошная «бытовуха», перед нами. Верно. Верно? Ан нет. Не всё так просто. Первая искра «потехи» — это лица. Носители знания. Актёрский ансамбль Джесси Айзенберг — Александр Скарсгард. Здесь они двоюродные братья Винсент и Антон. Их внешняя атрибутика — настройкой на комический лад. Далее, лишь подтверждение собственной догадки. Неудивительно, первый — сантехник, второй — айтишник. Ничего не скажешь, достойная парочка светочей, чтобы осчастливить человечество. И байка, рассказываемая лощёному господину на скамейке это скетч над святая святых бизнеса как науки. Довериться сантехнику услышав как на его голову, словно на Ньютона яблоко, упала труба? Вложиться десятками миллионов в бредовый замысел чистильщика засоров, прокладчика труб, канализационные вопросы решающего? Да, это значит в ту самую канализацию и спустить, те самые миллионы. Второй брат — повёрнутый «на теме» программирования «отморозок». И вся атрибутика этих людей, с их отстранённым взглядом зомби (ведь живут и пребывают постоянно в своём собственном мире) в его скученных глазах. А чтобы «упрочить» представление, чтобы не возникло сомнения в шутовстве, автор предлагает нам и ночные «просветления» — сверление дыры в камоде и катушку кабеля для прокладки, всюду возимую с собой, и «повёрнутость» на теме с ежедневным выпаданием из социума, и гениальную лапочку-дочку с ранними, не детскими завихрениями в мыслях…

    Не стану пересказывать сюжет. Он прост и прекрасен. И знаменует чудачество в осмеянии. Самое главное, понять и настроиться на нужную волну. Тогда, удовольствие от каждой сцены.

    Джони Депп в нынешнем сезоне «запускал» в зрителей подобную историю. Профессор Ричард, в его исполнении в картине «Во всё тяжкое» потешался таким же образом над устоями американского общества. Потешался над толерантностью. Над семейными ценностями, профессиональным кредом, институтом брака. Изысканное было блюдо. Вот и здесь, мы присутствуем словно на второй серии. Лица сменились, а щёлкают по носам всё также изощрённо.

    Для взрослой аудитории кино. Для взрослой. Зрелой и думающей.
    цитироватьсообщить модератору