Два дня, одна ночь (2014)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Два дня, одна ночь кадры из фильма

Два дня, одна ночь / Two Days, One Night

Deux jours, une nuit

2014

Читать рецензию

Рейтинг:
  6.667 / 6 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 4   ЛинаМисс   13.02.2025 16:04
    Зашла посмотреть на разлучницу))) по-моему, у неё с Анджелиной много внешнего сходства. Я сравниваю Анджелину в её нынешнем состоянии худобы.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   DNIPRO19  (Detroit)  05.04.2019 00:38
    … Прочитав немногочисленные отзывы на ветке фильма и также немногочисленные случаи просмотров, позволю себе заметить, что ФИЛЬМ НЕ ДЛЯ ВСЕХ, многим, полагаю, он будет откровенно скучен, откровенно сложен, но замечу, авторы этого фильма, его сценаристы, продюсеры, режиссеры, знаменитейшие братья бельгийцы Жан-Пьер Дарденн и Люк Дарденн, а также одна из ярчайших , красивейщих актрис Европы и мира , Марион Котийяр, сделали эту ленту событием в мире мирового кино....А потому. Вместо предисловия: «В течение долгих лет мы обдумывали идею снять фильм о человеке, который был бы уволен с работы после голосования коллег. Для нас было важно показать такого, который выглядит слабым и не умеет себя продвигать. Поэтому его выгоняют. Наш фильм о таком «не выдвигающем» себя герое, который находит в борьбе силу и смелость. Сандра не должна была выглядеть как жертва, осуждающая своих коллег, чтобы они передумали. Это не борьба между бедной девочкой и группой негодяев.”,-- братья Дарденн....... “ Моя героиня Сандра — обычная женщина. Она понимает, почему некоторые из ее коллег выбрали бонус в 1000 евро вместо того, чтобы помочь ей. Никто не знает, как бы она поступила на их месте. Но она еще страдает от депрессии… В одной из сцен Сандра говорит: «Я ничто». Это чувство бесполезности живет глубоко внутри нее, так же, как и в большинстве людей, которые не знают, как справляться со своей работой или с ее отсутствием ”, Марион Котийяр.... Итак, перед зрителем сильнейшая драма. «Два дня, одна ночь» – не социальное кино, то есть не картина о социальных проблемах. Но и не притча, замаскированная социальностью. Жан-Пьер и Люк Дарденны сняли фильм о производственных отношениях. Изъяв из него производство. Это значило занять позицию пролетариата, когда понятие «пролетариат» вычеркнуто из актуального словаря современного искусства. Это значило показать борьбу людей, когда понятие «борьба» потеряло марксистский смысл. Это значило проникнуть в сердце сегодняшнего мира и понять его законы. Это значило показать людей.. И оказалось , главный конфликт происходит внутри каждого из коллег героини , которые в лице Сандры оказываются один на один с собственной совестью и должны принять какое-то решение. Поэтому фильм, совершенно не является социальной картиной о бедности и безработице, но картиной о личной свободе выбора и ответственности. Конфликт в фильме Дарденнов по своей силе парадоксален . Каждый существует и уже поэтому обязан сделать СВОЙ выбор, который непременно принесет страдание. Не ему, так другому. Путешествие по шестнадцати адресам превращается в развернутый портрет общества, экзамен для всех существующих либеральных и гуманистических ценностей. И все- таки главная здесь — она, Сандра.. В окружающих людях она видит лишь напоминание о надеждах, которые ей не удалось оправдать. Но постепенно героиня начинает цепляться за людей, как за крюки на отвесной стене, и ползти по ним вверх без страховки. Супруг, немой свидетель ее поражения, чуть ли не силой заставляет жену включиться в бой. Но стоит Сандре сделать первые самостоятельные шаги, муж исчезает — так человек, переживший серьезную аварию, отбрасывает в сторону костыли, впервые осознав, что способен жить и без них... Сандру, повторюсь, играет Марион Котийяр — и это первый раз, когда братья Дарденн полагаются на суперзвезду, которая большую часть времени проводит на экране в издевательски розовой маечке. Непритязательный внешний вид героини — без косметики, с наспех уложенными волосами — явно призван ее обезличить. И фильм --- бенефис Котийяр, конечно. И это хорошо, т.к. она из того очень короткого листа актрис, которые могут отлично сыграть даже телефонный справочник. А тут играть есть что, ну и Марион, ясное дело, развернулась.... Повторюсь, братья Дарденн – это, как правило, фильмы сложнейшего уровня, и эта картина – совсем не исключение….
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Федот-тот  (Санкт-Петербург)  21.09.2016 05:35
    Вот зачем Марион Котийар эта роль? И этой роли она зачем? Это называется с жиру бесится. Мало того что фильм словно ремейк с итальянского душного кино эпохи неореализма 50-х, он тоску нагоняет с первых же кадров безликой съёмкой безликих людей в безликой производственной ситуации. Да ещё целых два брата режиссёра снимали! Надо было, чтобы пять режиссёров-братьев снимали для пущей важности. Практически гламурной актрисе красотке Марион только вот посконно-домотканных образов ещё не хватало в копилку. Заигралась мадам! Вот краденого однажды Бреда Питта красть - эта роль ей вполне подходит, она не вызывает, как ни странно, возмущения! Возмущение вызывает притянутое за её очаровательные ушки участие в притянутом за уши фильме с никакой, притянутой за уши режиссурой о притянутой за уши проблеме.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   viktor21081965   06.03.2016 19:44
    Мораль фильма такова, что простым работягам за "железным занавесом" и сейчас живется очень непросто. А дело между тем происходит в тихой, спокойной и благопристойной Бельгии, где все должно быть образцово по европейки.
    цитироватьсообщить модератору