Уважаемый Валерий Владимирович! Хорошо знала Вашу маму, прекрасную женщину во всех отношениях, была её ученицей! А так как мы жили по соседству, то не раз видела и Вас на нашей улице в Сухуми, в Ваши редкие визиты. Здоровья и всего самого светлого!
Лилия Борохович.
Уважаемый Валерий Владимирович!
Давно м не советовали обратиться к Вам (134-18-03). Но вот я услышал по Культуре ТВ вашу беседу по прогулке по Петербургу, и Вы упомянули Блаженную Ксению Петербургускую, которая стала праодразом в м оей драме «Император Иван» Это о единственном в России императоре Иване, шлиссельбургском сидельце.
Окончив сценарный факультет ВГИКа, я написал за 30 лет трилогию исторических хроник в стихах. Фактически – сценарий трех телесериалов. Не могут они Вас заинтересовать?
При создании моей трилогии драматических хроник в стихах «Степан Разин», «Кондрат Булавин» и «Император Иван». меня особенно интересовало «изображение структуры власти и яркие картины человеческого сопротивления, восстания и поражения». ВНа сайте в «Столетие. Ру» опубликована рецензия на этот труд «Бунтует Русь, она всегда бунтует…». В 2011 г. в издательстве «Художественная литература» вышла моя книга Борис Рябухин «Российские хроники» (драматическая трилогия), получившая от Союза писателей России в «Конкурсе на лучшую книгу 2011-2013» медаль «Литературный Олимп». Раньше две первые пьесы выдвигались на Государственную премию Всевеликим Войском Донским, а по одной из пьес поставлен спектакль «Кондрат Булавин» в Государственном Донском казачьем театре в Волгограде. Была и Международная литературная премия имени Николая Тихонова. Кстати, текст «Российские хроники» опубликован в Интернете на сайте Стихи.ру на моей странице Борис Рябухин, а также на моем сайте рябухин.рф.
Готов прислать Вам книгу и электронный текст.
С уважением,
Борис Рябухин, член СП с 1986 г.
Мой тел. +7 916 540 2381
по версии господа бога"Транзит"-это самый стандартный фильм.Стандарт вседа один-талант."Непохожесть" у Фокина восхищает.Это "беспокойство" и тревога и пронзительность.А как должно быть?По другому не бывает.Неужели можно стандартно снимать "про любовь"?И задача главная-рассказать как мы жили-"тогда",она выполнена.Эти интерьеры,Покровский за стеной,то как одеты и говорят и что говорят,весь этот пафос,который в те годы был обиходным.Но когда мы это смотрели впервые все было также-пронзительность и тоскущая тягучая тоска и боль.Такого физиологизма трудно достигнуть.Невозможно.Остается сожалеть,что мало снято Фокиным,конечно,хочется больше знать его как кинорежиссера.Хотя одного "Транзита" достаточно,чтобы восхищаться возможностями искусства .