Фильм "Мария" (рабочее название "Марийка") летом 1987г. снимал на Укртелефильме реж. Игорь Кобрин.
Я пробовалась тогда на роль Марийки.
№2 sergi
Администрации сайта - исправьте, пожалуйста, фильмографию ("Мария" к творчеству именно этого В.Кобрина никакого отношения не имеет).
Дополнительно:
Владимир Кобрин - один из самых выдающихся и загадочных российских кинематографистов прошлого тысячелетия. К сожалению, ему не было суждено переступить рубеж смены веков: Владимира Михайловича не стало в декабре 1999 года. Он успел воспитать целую плеяду выдающихся учеников, стараниями которых мы решили познакомить зрителей Виртуального кинотеатра документального кино с его творческим наследием.
Творческое наследие Кобрина – одна из загадок современного кинематографа. На Западе Кобрина называли концептуалистом, основателем русского авангарда в научном кино. Он отнесся холодно и к славе, и к равнодушию соотечественников. Даже его коллег пугали сложный экранный мир и дерзкая, парадоксальная мысль режиссера. Попытки серьезных исследований творчества Кобрина замечены уже после его смерти. Он был художником, теоретиком и мастеровым. Ему предстояло разработать, создать эстетику, язык и технологию кино, которое впоследствии назовут «кобринским». Остается добавить, что сам он более всего ценил теплоту этого мира и человечность – критерий, которому художник в своих работах не изменял никогда.
Лауреат премии «Ника—93» в категории «Лучший научно-популярный фильм» («Групповой портрет в натюрморте»). Учился в мастерской научно-популярного фильма Б.А.Альтшулера, окончил операторский факультет ВГИКа (1969, мастерская Б.И.Волчека). В качестве оператора снял восемь короткометражных документальных и научно-популярных фильмов. С 1977 занимался режиссурой просветительского экспериментального кино («Центрнаучфильм»), снял 21 короткометражный фильм. В последнее время работал над синтезом научного и анимационного кино. Был художественным руководителем студии «Kobrin-Screen-Studio». Педагог, вел «мастерскую режиссуры трюкового фильма и компьютерной графики» во ВГИКе.
Фильмография
•«Явление радиоактивности», 1977
•«Полупроводники», 1978
•«Механическая обработка полупроводниковых материалов», 1978
•«Полупроводники», 1979
•«Технология производства полупроводниковых приборов», 1979
•«Физические основы квантовой теории», 1980
•«Механика как наука», 1981
•«Предмет и задачи биофизики», 1982
•«Особенности кинетики биологических процессов», 1983 •«Высокомолекулярные соединения», 1984
•«Регуляция биологических процессов», 1985
•«Термодинамика биологических процессов», 1986 •«Молекулярная биофизика», 1986
•«Перенос электрона в биологических системах», 1987 •«Биофизика ферментативных процессов», 1987
•«Транспорт веществ через биологические мембраны», 1987 •«Первичные фотобиологические процессы», 1988 •«Биопотенциалы», 1988
•«Самоорганизация биологических систем», 1989
•«Homo Paradoksum», 1989
•«Present Continuous», 1989
•«Homo Paradoksum-2», 1990
•«Последний сон Анатолия Васильевича», 1990
•«Homo Paradoksum-3», 1991
•«1991=ТУТ», 1991
•«Шаги в никуда», 1992
•«Групповой портрет в натюрморте», 1993
•«Первый апокриф», 1993
•«Future Continuous», 1993
•«Серое время», 1994
•«Третья реальность-1», 1995
•«Третья реальность-2», 1996
•«Абсолютно из ничего», 1997
•«KrotoSkobrismus», 1997
•«Сон пляшущих человечков», 1998
•«GraviDance», 1999