Юрий Кузин

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Юрий Кузин биография

Кузин Юрий Владимирович

Дата рождения: 17.11.1962

Фильмография: 6 работ в 4 проектах

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 9   Прохоръ  (Горбатовъ-на-Оке)  18.10.2021 18:35
    какой-то невероятно умный человек! наткнулся на его рассуждения о Гуссерле, в ФБ-группе "русская философия", по прочтении подумал - "быть бы мне хоть вполовину таким же умным"
    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Алан Шанаев  (Владикавказ)  17.11.2011 05:41
    С Днём Рождения Уважаемый Юрий Владимирович,крепкого Вам здоровья,творческих удач и долгих лет жизни!
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   Юрий Потапенко  (Санкт-Петербург)  27.09.2010 23:57
    В фильме "Столыпин..." мне посчастливилось попасть в историю с маленьким безмолвным эпизодиком, когда я на допросе...выносил чай на подносе...
    Хотел спросить, а как продвигается фестиваль бумажного кино?
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   Кузин Юрий  (С-Петербург)  18.12.2009 14:09
    Бумажное кино, как - новый формат! Кинобумага вместо кинопленки?



    Новый кинофестиваль стартует в 2010 году в Санкт-Петербурге

    Существующая система государственной финансовой поддержки кинематографа далека от совершенства. Отечественные фильмы не приглашаются фестивалями, удельный вес россиян в мировом кинопроизводстве крайне мал, а уровень, производимых фильмов - крайне низок.

    Конкурс Проектов для получения государственных субсидий - запутан, не прозрачен и, скорее, способствует отсеву творчески ярких и самобытных заявок, чем их продвижению. И, как следствие - все смелое, новаторское оказывается за бортом кино процесса, уступая дорогу сомнительным прожектам, лоббирование которых берут на себя крупные продюсерские центры. Их цель - зарабатывать деньги. По этой причине на Конкурс они подают коммерчески выгодные с их точки зрения сценарии.

    Сами же режиссеры не вправе выдвигать свои Проекты, поскольку Министерство Культуры не желает иметь дело с «творцами» напрямую, окутывая себя сетью посредников, в задачи которых входит выколачивание прибыли, а не поддержка ярких и талантливых идей.

    Не удивительно, что титром «При финансовой поддержке Министерства Культуры РФ» так часто прикрываются картины, пропагандирующие насилие, разврат, скудоумие и мещанскую мораль. Иные, альтернативные идеи, просто не попадаются на глаза министерским чиновникам.

    Замыслы, которые вызревают в головах режиссеров, отвергаются, а сами постановщики довольствуются ничтожными ролями послушных и безропотных исполнителей. В системе, где во главу угла ставится доход, не возможны ни творческий поиск, ни совершенствование кино языка. Не удивительно, что экраны страны пестрят поделками, которые поставляют кинопрокатным сетям многочисленные «мыловарни».

    Но режиссеры не сдаются. Они продолжают «снимать» свои фильмы, но только на бумаге. Это не просто сценарии, скроенные по лекалам коммерческого кино, а подлинные произведения, фокусирующие в себе социальные и экзистенциальные проблемы Российского общества.
    Думать, а не бесконечно пребывать в мире грез и бесплодного фантазирования - вот к чему призывают авторы этих Проектов.

    Но раз речь зашла о бумаге, как единственном прибежище для творческого поиска, логично было бы использовать этот аргумент и в борьбе за государственные субсидии. Фильмы могут существовать и на бумаге. Бумажное кино – это новый формат, единственное в своем роде пристанище всего смелого, передового. И, чтобы мысль эта стала очевидной, нужен Фестиваль бумажного кино, где будут участвовать одни режиссеры, к которым смело можно было бы применить метафору Рене Клера: «Мой фильм готов – осталось только его снять».

    Таким образом, целями будущего Фестиваля бумажного кино (назовем его «КРИК») являются:

    1. Широкое обсуждение в СМИ и кино сообществе новой модели государственной финансовой поддержки отечественного кино, которую предлагают участники Фестиваля.

    Смысл ее - уравнять права продюсеров и режиссеров на получение государственных субсидий на производство фильмов.

    Пусть 50 % бюджетных средств достанется продюсерским центрам, как это планируется Министерством Культуры, включая и финансирование «Дебютов». Но оставшиеся 50 % должны распределяться между режиссерами, которые напрямую, минуя посредников, подали свои Проекты на открытый Конкурс Министерства Культуры и получили большинство голосов членов экспертного жюри.

    Режиссеры-победители сами вправе выбирать производящую компанию, из тех, что находятся на рынке. Таким образом, будет установлен паритет, равное присутствие в прокате коммерческого и творческого элемента, фильмов для широкой аудитории и глубоко новаторских картин.

    2. Обращение к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ и Министру Культуры РФ с предложением внести в действующее законодательство поправки, учитывающие предложенную новую схему государственной финансовой поддержки кинематографа.

    3. Сформировать пакет Проектов, прошедших открытый конкурс Фестиваля, для подачи его на Конкурс министерства Культуры РФ и поиска иных не государственных источников финансирования.


    Структура фестиваля

    Предварительный отбор Проектов предполагает, что к участию в Конкурсе будут допущены только яркие, самобытные «бумажные» фильмы, литературная запись которых отразила их идейную, тематическую и пластическую оригинальность, что в «картинах» этих присутствует и зрелая драматургия и элементы кино языка, такие как: ритм, плановость, наличие ярких мизансцен, монтажных переходов, метафор и прочей кино образности.

    Отобранные Проекты будут выложены в Интернете на сайте Фестиваля, начало которого будет объявлено на Пресс-конференции, где до СМИ будет доведена концепция и модель возможного развития Российского кино, которую участники Фестиваля собираются предложить Министерству Культуры РФ, как альтернативную ныне существующей.


    Первые два дня Фестиваля включают в себя:

    а) «демонстрацию» бумажных фильмов режиссерами: чтение сценариев, показ расскадровок, озвучивание манифестов;
    б) показ в рамках фестиваля короткометражек режиссеров-участников Конкурса;
    в) пресс-конференцию по итогам каждого дня работы, на которой режиссеры отвечают на вопросы журналистов и зрителей;
    г) голосование по «Гамбургскому счету», в котором каждый участник голосует «за» или «против» проектов, представленных на Конкурс его коллегами.

    При этом список для голосования не должен включать фильма самого голосующего. В отличие от Конкурса экспертного жюри министерства Культуры РФ в голосовании, которое мы проводим, участвуют только именные Проекты. Никакой анонимности не допускается. Участники фестиваля глубоко убеждены, что нельзя отрывать произведение от его создателя. Модель, которую мы предлагаем, подразумевает поддержку не выхолощенных и лишенный самобытности сценарных продуктов, а тех, кто создает кино. Режиссеров в первую очередь.

    Заключительный день Фестиваля включает в себя - подсчет голосов, объявление победителей и закрытие.
    Призы распределятся следующим образом: Гран-При «Бумажный Крик», Специальный приз жюри «Бумажная надежда», «Приз прессы», «Приз Рунета» - голоса тех, кто зарегистрировался на сайте, прочел, выложенные в Инете сценарии и поместил на страничке Фестиваля свою рецензию на тот Проект, который посчитал лучшим.

    Завершит Фестиваль Пресс-конференция, на которой произойдет передача прессе всех материалов, а также вручение официальных писем чиновникам Администрации Президента РФ, Правительства РФ и Министерства Культуры РФ.

    Для участия в Фестивале «Бумажного кино» приглашаются режиссеры, имеющие в своем активе хотя бы один короткометражный фильм, как на пленке, так и на электронном носителе, участвовавший в работе Российских и международных кино фестивалей.
    На Конкурс подаются: Заявка, составленная в свободной форме; Фильмография автора; Режиссерский Сценарий полнометражного художественного фильма, в котором заявитель выступает в качестве кинодраматурга или соавтора.

    Технические условия: не более 80 страниц электронного текста, размер шрифта 14-ть.
    Все эти материалы прошу присылать нам на почту kinobumaga@yandex.ru

    Предположительные сроки проведения Фестиваля весна-лето 2010 года.


    Автор идеи и Председатель Оргкомитета Фестиваля

    Член Союза кинематографистов РФ
    Лауреат национальной премии «Св.Анна»
    Режиссер-постановщик Юрий КУЗИН


    http://kuzin-cinema.narod.ru/
    цитироватьсообщить модератору
  • 4   Алексей Самохин  (Санкт-Петербург)  30.11.2008 05:44
    Мне посчастливилось поработать с Юрием Кузиным на картине "Столыпин". Я - рядовой массовщик, он - известный режиссёр. Я подошёл к нему в перерыве с любительской видеокамерой и задал какой-то вопрос. Юрий с увлечением начал рассказывать о картине. Собрался народ, такие же рядовые массовщики как и я. Посыпались вопросы. Юрий старался ответить всем. Уже и ассистенты стали на нас покрикивать, - время перерыва истекло, а Юрий всё рассказывал и рассказывал. Удивительный человек! Тонкий, интеллигентный, отзывчивый. Не запрещал любительскую съёмку на фото и видео участникам массовки. Я свободно ходил по съёмочной площадке с видеокамерой и снимал всё всё что хотел, даже брал интервью у актёров.
    На съёмочной площадке царила необыкновенная, магическая атмосфера с полным ощущением перемещения во времени в начало 20 века, ощущением реальности а не театральности происходящего. Исторический интерьер кронштадского Дома морских офицеров, парадная форма членов Государственого Совета, огромный портрет Императора, - всё способствовало полному погружению в дух той эпохи.
    Да и сами "члены Совета", - многие из актёров массовых сцен и на самом деле являлись потомками цвета русского общества: Дмитрий Андреевич Достоевский, Николай Николаевич Лазарев (правнук первооткрывателя Антарктики), Юрий Юрьевич Добровольский, Николай Львович Модзалевский и многие другие представители известных российских родов.
    Профессиональные актёры, игравшие значимые роли Пуришкевича, Столыпина, Витте, генерала Трепова на наших глазах творили чудо. Они выполняли несколько дублей, и каждый дубль был по своему хорош, по своему уникален! Как жаль, что очень многое из сыгранного не вошло в картину!
    А, может быть, материал остался, и когда-нибудь можно будет смонтировать новую версию "Столыпина", более развёрнутую, с акцентом не на динамику событий, а на игру актёров, подобно сериалу "Жизнь Клима Самгина"?
    Спасибо огромное Юрию Кузину и всей съёмочной группе за неизгладимые впечатления от съёмок, за то ощущение причастности к истории которое мы, актёры массовых сцен получили, работая с этим талантливым режиссёром и очень душевным человеком!

    С уважением,
    Алексей Самохин, редактор собственноручного видеожурнала о современной культуре Санкт-Петербурга "Северный Мотив"
    Видеожурнал о современной культуре Санкт-Петербурга "Северный Мотив"
    Видеожурнал о современной культуре Санкт-Петербурга "Северный Мотив" ВКонтакте
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Муся Журавлева   23.11.2008 11:31
    Юрий, для Вас настала пора снимать фильм о детстве и отрочестве камбойджийского монстра ПП. Вы созрели. Фильм должен называться "Дальнозорскость и крокодильчики", узкий разрез глаз ПП расширяет увеличительное стекло очков, зрение у маленького мальчика,плюс 10.Он очень одинок, и единственный его друг - крокодиленок Гена, а лучший слоган для картины "Я вырасту и убью вас". Сюда годятся Ваши излюбленные фишки с садо-мазо.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Клишин Олег  (Саратов)  25.07.2008 12:29
    Помогите связаться с Юрием Кузиным! Мы потеряли связь после съемок "Столыпина". Мой телефон остался прежним. Можно найти меня в "Одноклассниках" С уважением Клишин Олег.
    цитироватьсообщить модератору