Самые добрые пожелания здоровья, не стареющего душой и сердцем долголетия, заботы и любви женщине и режиссёру — Алле Ильиничне!
Спасибо за многочисленные фильмы, поднимающие настроение, заряжающие бодростью и оптимизмом, наполненные великолепной игрой полюбившихся артистов, юмором, песнями, танцами и музыкой от их замечательных авторов и исполнителей! Женщине-режиссёру всё-таки надо обладать и мужскими чертами характера, чтобы управлять кучей не менее активных и творческих натур, чтобы запечатлеть "лучшую драку в отечественном кино", как отзывались критики про сцену из "Человека с бульвара Капуцинов"! Ну, а "Капуцинки" — толстый намёк на кризис в судьбах деятелей кино и в самом жанре.
"...Шум и гам в кабаке,
Люд честной гуляет;
Расходился бедняк,
Пляшет, припевает: «Эй, вы, — ну, полно спать!
Пей вино со мною!
Так и быть, уж тряхну
Для друзей мошною!...(с) (Суриков)
Иван Суриков в традиции,
Все кто войдёт в его кружок...
Конечно, выпьет всем за здравие,
Благословив на посошок... -:) { 1:38:12 / 12:30...12:35 } ("Человек с бульвара Капуцинов")
"Встало утро, сыплет на цветы росою,
Тростником озерным тихо колыхая;
Слышит ухо, будто кто-то над водою
В тростнике озерном ходит, распевая.Никого не видно, над водой лишь гнутся
Водяной кувшинки маковки, белея;
А вверху над ними, поднимаясь, вьются
Мотыльки, на солнце ярко голубея.Приглядишься зорко — и за тростниками,
На воде, под легким утренним туманом,
Кто-то будто смотрит светлыми очами,
Колыхаясь тихо тонким, гибким станом." (Суриков)
Алла Сурикова вполне приличный режиссер, особенно учитывая, что работает в таком сложном жанре как комедия, плюс в достаточно широком диапазоне. И с элементами эксцентрики у нее комедии и социально-бытовые и с детективным уклоном и пародийные.
Наиболее удачные по моему мнению:
"Будьте моим мужем", "Ищите женщину", "Человек с бульвара Капуцинов", "Две стрелы", "Чокнутые", "Московские каникулы", "Дети понедельника", "Хочу в тюрьму".
Остальное или не смотрел или не нравится. В целом список солидный.
Алла Ильинична! Вот уже 20 лет прошло с тех пор, как Вы сняли очень трогательную комедию "Хочу в тюрьму", которую я полюбил с первого взгляда. У меня есть очень интересное и, на мой взгляд, крутое предложение. Недавно я был в Монако, для меня это самая красивая страна Западной Европы и там даже, как это ни удивительно, очень комфортабельная тюрьма с красивым двориком над морем. Поэтому я страстно желаю, чтобы у "Хочу в тюрьму" был ремейк и снимали бы его в этом самом княжестве! Там даже, что ещё очень интересно, есть бар-пиццерия под названием Le Tip Top, он был очень популярен среди гонщиков и прочих известных личностей! А ещё я добавлю, что мне очень понравился выпуск "Поля чудес" от 1 апреля 1994-го, где Влад Листьев расспрашивал Вас про, по сути, Вашу визитную карточку, а именно "Человек с бульвара Капуцинов", Вы же себя ассоциировали с Федерико Феллини и называли себя Аллой Феллиничной, что вызвало у меня лёгкую улыбку! Лично для меня, в "Человеке с бульвара Капуцинов" трогательно было не только то, что это была последняя роль Андрея Миронова в кино, но и то, что там было так много именитых советских актёров!
№45 Нет, не довелось. Признаюсь, "Николай Рабинович", заинтриговали вы меня. Что, сильно в минус? Вообще-то, в последние годы стали часто появляться слабые сиквелы, предыстории и продолжения. "Кавказская пленница" Воронкова, "Наследник" (прод. "Бригады") с откровенно слабым Макаревичем мл., очень поругивают "Возвращение мушкетёров", да и "Ирония судьбы 2" мне тоже как-то "не прижилась". Понятное дело, не даёт покоя режиссёрам прогремевший успех. Но зритель не простак, его требования растут пропорционально растущему кино-кругозору. Чтобы понравилось, надо сделать лучше прежнего на порядок. А Суриковой... могу многое простить, слишком большой запас доверия. Постараюсь отследить этот фильм. Спасибо.
№44 Сказочник
Тут пишут: "Как-то у Суриковой всё очень просто". Так ведь, "гениальность -- в простоте" , как говорили мудрецы. Вообще-то, женщина в искусстве -- всегда мишень. Пусть не обижается прекрасная половина Человечества, чья психология устроена природой совершенно особенным образом: где отсутствие масштабного обобщения восполняется уникальной интуицией и наблюдательностью -- сосредоточенностью на деталях. На этих редких качествах многие женщины-режиссёры делают замечательное кино: собирая его, как лоскутное одеяло из тысячи точно подмеченных в жизни, красивых, душевных историй.
Но, если женщина-режиссёр заявляет о себе, как о режиссёре другого кино, то сразу начинается скепсис: "Да, удачное кино. Но, когда это было!", или "За неё всё сделали мужики!", или " Просто повезло!" Такое про Аллу Ильиничну Сурикову не скажет ни один сведущий критик. Перед нами талант "мужской хватки" в самом положительном смысле слова. Перед нами режиссёр высочайшего профессионального уровня, удивительно мощного творческого заряда. Ещё сюда приплюсуем умение распознавать, вовлекать, зажигать собственной идеей, неординарные, яркие личности. И "острое чутьё" на смешное, отторгающее пошлость. И высокий интеллект, вкус, чувстве меры, способность отделять "зёрна от плевел". Многих вводит в заблуждение то, что она редко говорит на камеру многозначительные слова о своей "кухне". Создаётся впечатление, что всё даётся Суриковой слишком легко, или "само падает с неба на голову". Это не так. Сурикова -- солдат кино, который всё время на передовой, в бою за настоящее, высокое, истинное, в бою за правду документалистики, в бою за хорошее детское кино. Не сомневайтесь, Алла Сурикова -- режиссёр, которым можно гордиться, Великое Достояние России.
Простите а вы сиквел Человека с бульвара капуцинов 2010 видели ? какой же она после этого мастер.
Тут пишут: "Как-то у Суриковой всё очень просто". Так ведь, "гениальность -- в простоте" , как говорили мудрецы. Вообще-то, женщина в искусстве -- всегда мишень. Пусть не обижается прекрасная половина Человечества, чья психология устроена природой совершенно особенным образом: где отсутствие масштабного обобщения восполняется уникальной интуицией и наблюдательностью -- сосредоточенностью на деталях. На этих редких качествах многие женщины-режиссёры делают замечательное кино: собирая его, как лоскутное одеяло из тысячи точно подмеченных в жизни, красивых, душевных историй.
Но, если женщина-режиссёр заявляет о себе, как о режиссёре другого кино, то сразу начинается скепсис: "Да, удачное кино. Но, когда это было!", или "За неё всё сделали мужики!", или " Просто повезло!" Такое про Аллу Ильиничну Сурикову не скажет ни один сведущий критик. Перед нами талант "мужской хватки" в самом положительном смысле слова. Перед нами режиссёр высочайшего профессионального уровня, удивительно мощного творческого заряда. Ещё сюда приплюсуем умение распознавать, вовлекать, зажигать собственной идеей, неординарные, яркие личности. И "острое чутьё" на смешное, отторгающее пошлость. И высокий интеллект, вкус, чувстве меры, способность отделять "зёрна от плевел". Многих вводит в заблуждение то, что она редко говорит на камеру многозначительные слова о своей "кухне". Создаётся впечатление, что всё даётся Суриковой слишком легко, или "само падает с неба на голову". Это не так. Сурикова -- солдат кино, который всё время на передовой, в бою за настоящее, высокое, истинное, в бою за правду документалистики, в бою за хорошее детское кино. Не сомневайтесь, Алла Сурикова -- режиссёр, которым можно гордиться, Великое Достояние России.
Мои извинения, я посчитал что говорили о фильме Человек с Бульвара Капуцинов, а оказывается есть ещё 1 фильм почти с таким же названием только вместо капуцинов там капуцинок. Этот фильм я не смотрел. Я имел в виду первый вышеназванный.
Читаю сообщения некоторых людей и не понимаю когда они говорят что фильм Человек с Бульвара Капуцинов неудачен. По моему это очень интересно поставленный фильм. Как играют актёры. Может быть для кого то этот фильм не кажется сильным, но для меня фильм остаётся одним из любимых. В фильме есть моменты которые можно пересматривать бесконечно. Спасибо Алле Суриковой. ( кстати даже не знал что фильм поставила женщина). С уважением,