Вчера на концерте Чикагского Симфонического довелось «живьем» увидеть легенду американского кино. Одним из номеров концертной программы наряду с произведениями Верди, Доницетти и других была мировая премьера сюиты аргентинского композитора Освальдо Голихов из написанного им саундтрека к фильму Копполы «Мегалополис». После исполнения сюиты дирижёр (музыкальный руководитель Чикагского Симфонического оркестра маэстро Риккардо Мути) пригласил из партера композитора. Находясь на сцене, оба они - и дирижер, и композитор обратили взоры свои
и публики к ложе, где и находился 85 пятилетний режиссер. По окончании концерта публика устроила мэтру настоящую овацию, когда он выходил из ложи. Правда, на лице его читалось недовольство: типа, «и чего привязались к старику - я сюда вообще-то музыку пришел послушать»)))
Сага не сага, а " Однажды В Америке" зацепило,настоящий шедевр, а " Крёстный Отец" ну как-то не то, в Америке тема итало- американской мафии заезжена и без Копполы и он ничего нового в это не привнёс.
№6 DEIGHTON
На мой взгляд абсолютно переоценённая фигура, что " Крёстный Отец", что " Апокалипсис" , что " Дракула" весьма посредствённо, что называется не зацепило, тот же Скорсезе не в пример убедительней снимал.
На счёт "Дракулы" - можно согласиться, но "Крёстный отец"! Эта сага , даже сейчас, после прошедших стольких лет, смотрится очень классно.
На мой взгляд абсолютно переоценённая фигура, что " Крёстный Отец", что " Апокалипсис" , что " Дракула" весьма посредствённо, что называется не зацепило, тот же Скорсезе не в пример убедительней снимал.
Когда образовательные процессы в подступающем взрослении
начинают впитывать в тебя новые тенденции литературы, театра,
кино, технологий, осмысливая всё это, начинаешь ощущать себя
по-другому. Что и произошло на одном из первых ММКФ после
просмотра в кинотеатре "Россия"фильма Фрэнсиса Ф. Копполы
"Апокалипсис сегодня". Тогда Фрэнсис привёз для этого показа
в Москве специальное оборудование . Всё было по-новому:
фантастической чистоты объёмный многоканальный звук,
удивительной чёткости цветоделения кадры, актёры, и главное -
смысловая нагрузка на мозги юные, не столь опытные. Короче,
увиденное и услышанное в кинозале "Россия"сотрясло и ошеломило
так, что осталось в памяти навсегда. Потом была великая - на все
времена ! - кинотрилогия "Крёстный отец", давшая "зелёный свет"
в карьере ныне известнейшим и любимым киноартистам современ-
ности. Снимаю шляпу перед Вами, мистер Коппола !
Вы развернули нас в правильную сторону. Спасибо.
Френсис Форд Коппола безусловно и по праву уже долгое время являеться одним из выдающихся мастеров современного кинематографа,гениальным режиссёром,продюссером.Там где Коппола прикладывает руку всегда успех колоссальный.Нет смысла конечно перечислять работы Великого Мастера,но обойти сагу про "Крёстного отца" как то нельзя,именно это работа Копполы любима во всех уголках мира и именно в этом великом творении Коппола открыл по настоящему в роли Майкла Корлеоне такого же Великого теперь Аль Пачино.Сегодня у Мистер Копполы День Рождения с чем я его лично и Поздравляю и желаю здоровья и долгих лет жизни!
Francis Ford Coppola. '' Apocalypse Now '' («Апокалипсис сегодня») фильм о войне во Вьетнаме, как жутком абсурде. Война – это просто ужас! И ещё страшнее это выглядит, когда этот ужас безидейный (в чужой стране и на чужой территории). Герой фильма, полковник спецназа, сходит с ума от всего этого ужаса и только потому, что не смог убивать как научен, без человеческого сострадания к жертвам, без мыслей каких бы то ни было – просто убивать и выполнять приказ. Другие смогли и они – сильнее, поэтому этот полковник уходит в леса, а ФБР его приговорил к уничтожению, как дезертира по-моему. И направляет своих людей на его поиск и уничтожение. Эти люди и ответственный капитан, проходят через весь фронт и Коппола показывает весь абсурд войны никому не нужной, кроме горстки политиков безмозглых в Вашингтоне… То же происходит и в Ираке и в Афганистане с солдатами, и в Сербии – на всех войнах сегодня. Есть над чем задуматься. И как жить и что делать, чтобы войн не было никаких и нигде и никогда?
Francis Ford Coppola. '' Apocalypse Now '' - потрясающая картина, а главное глубина и широта взгляда на существующие проблемы... В унисон к картине можно сказать что какой жестокой несправедливостью было бы со стороны природы ограничить все наши интересы и всё наше знание настоящей жизнью...