Бруно Маттеи

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Бруно Маттеи (Bruno Mattei) биография

Бруно Маттеи

Bruno Mattei

30.07.1931 - 21.05.2007

Фильмография: 35 работ в 21 проектах

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 3   Саздинец  (Орехово-Зуево)  24.10.2023 12:03

    kinozlodey-ru
    Итальянец Бруно Маттеи,
    поработав в шестидесятые монтажером, решил,
    что данного опыта ему вполне хватит для съемок собственных фильмов.
    Начинал он с весьма откровенной эротической продукции, правда, в отличие от своих соседей французов, итальянцы редко смешивали обнаженку с привычной мелодрамой, предпочитая разбавлять голыми сиськами ужастики, фантастику и исторические картины. Из названий первых опусов Маттеи становится понятно, что я не преувеличиваю:
    «Женский лагерь 119», «Мировые порно ночи», «Ад живых мертвецов», «Калигула и Мессалина» и пр.

    Подобного трэша Маттеи наснимал достаточно много,
    причем с каждым разом его творения становились площе, а амбиции, наоборот, ширились.
    К старости итальянский режиссер окончательно съехал с глузда и начал откровенно копировать американские популярные фильмы, усиленно напирая на жанр фильмов ужасов, в частности, на картины о зомби и каннибалах.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Саздинец  (Орехово-Зуево)  24.10.2023 11:56
    Зомби: Начало
    Zombi: La creazione

    Италия 2007 ужасы, боевик

    Режиссёр: Бруно Маттеи
    В ролях: Иветт Изон... Вигго Мортенсен(хроника)...
    [Спойлер >>]
    kinozlodey-ru
    Можно было бы бесконечно долго издеваться над сим идиотическим кошмаром,
    но, если честно, на то у меня нет ни времени, ни особого желания.
    M-me Sandra
    От Бруно Маттеи, и его печально известного вечного «подельника» Клаудио Фрагассо
    (которых еще в далеком 1988 году старик Фульчи, спешно и со скандалом покинувший съемки их совместного фильма «Зомби 3», публично назвал двумя идиотами)
    я не ждала хорошего, но все же мне было интересно — что же изменилось за все эти годы, и изменилось ли?
    Надо признать, за эти годы изменения произошли.
    Идиотия господина Маттеи превзошла все возможные ожидания, усиленная, вероятно, старческим маразмом.
    С самого начала вас будет постоянно одолевать ощущение, что все события, деревянно разыгранные актерами категории «с», вы уже где-то видели.
    Впечатление сбивают только повторяющиеся сны главной героини, которые представляют собой один и тот же ролик с одетыми в лохмотья азиатами, старательно щерящими пасти, почему-то усаженные мелкими острыми зубами, как у хищной рыбы. Этот ролик повторяется раз пять в полном объеме, вызывая у зрителя
    приливы глухой ярости.
    Вобщем, «Чужие».
    Причем не просто сюжетная перекличка, а один в один, сцена за сценой, кадр за кадром.
    Фразы. Веселая болтовня солдат в кубрике один в один повторяет аналогичную сцену в «Чужих».
    Храбрившийся и сыпавший тупыми приколами вначале спецназовец, похожий на Хадсона из «Чужих», после того,
    как они оказываются отрезаны, произносит фразу: «Двадцать дней? Да мы и двадцати часов не продержимся!»
    Съемки пасти с сочащейся слюной, крупным планом…
    содрано все и подчистую, причем на фоне остального операторского и постановочного убожества,
    краденые сцены только оттеняют масштабы бедствия.

    Я вообще не понимаю, каким образом это кинцо еще не стало причиной судебного иска со стороны режиссера Кэмерона, сценаристов О`Бэннона и Шусетта и всей компании 20th Sentures Fox — и долгожданным концом карьеры Маттеи впридачу — видимо, просто этот фильм настолько мелок, что вопиющий, возмутительный плагиат так и остался незамечен.

    При этом фильм пронизан самомнением режиссёришки, возомнившим себя «итальянским Кэмероном»
    — для второсортной региональной видеоподелки фильм снят с небывалым опломбом и с участием технических средств, таких, как вертолеты, подводная лодка и наворотами в снаряжении спецназовцев:
    как и в «Чужих», за ними следят с мониторов через камеры, прикрепленные к их шлемам.

    Продюсер Паолуччи вбухал в это все денег гораздо больше, нежели подобает тратить на съемки сиквела третьесортного трэша регионального масштаба.

    Оценивать я это не могу, ибо за пределами добра и зла.
    -10 из 10 — и то слишком много для этой фальшивки..


    Один из самых вероятных претендентов на звание худшего фильма всех времён, безусловно.

    Но и здесь хотелось бы отметить два положительных момента:
    Чтение отзывов и рецензий вызвало безудержное веселье...
    А второе - сравнение настоящих «Чужих» и этого подобия. Смеха тоже было предостаточно.

    Вот такой он - последний фильм Бруно Маттеи.
    Эпитафия получилась своеобразная.
    Этот выбор он сделал сам.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Александр42   20.02.2013 03:26
    Еще он снял фильм
    Убийственный стриптиз (Belle Da Morire / Killing Striptease)
    Италия, 2001, триллер / эротика
    Режиссер(ы): Бруно Маттеи
    Актеры: Эмили Кроуфорд, Хуго Баррет, Андреа Белфиоре, Лоана Глориани, Рауль Туллье, Ричард Кросс, Натали Кохман, Ребекка Денни, Симона Пинсоне, Эмануэла Д'Альтерио

    Бруно - циничный, но привлекательный бизнесмен, владелец стрип-клуба. После самоубийства его лучшей танцовщицы Кэти, он должен подыскать ей замену. Во время просмотра претенденток он обращает внимание на красивую и таинственную девушку Дами. Но Бруно еще не знает, что целью Дами является месть.
    - очень плохую вариацию на сюжет "Showgirls" П.Верховена.
    Кино, конечно, просто ужасное, по качеству, но когда смотришь, начинаешь вспоминать и сравнивать с оригиналом, то даже от такого "чернозема" прикалываешься))
    цитироватьсообщить модератору