Фильм "Ликвидация" сам по себе отвратителен и ничего общего не имеет ни с Одессой, ни с моими земляками-одесситами. Этот фильм - представление москвичей или кого-то ещё об Одессе, какие-то ассоциации с еврейскими анекдотами, всякими байками и т.д. Таких гадких персонажей, как киношный Гоцман, можно было встретить крайне редко, а уж если говорить о фигурах более или менее заметных, то не может быть и речи, чтобы они так разговаривали. Это просто насмешка, намеренная вульгаризация, надуманные и притянутые за уши "одессизмы". Одесский говор своеобразен, но он не уродлив, как показано в этом фильме. Что касается Лолашвили, то да - мы слышим плагиат и автоплагиат. Такое встречается довольно часто, если автор ленив и не даёт себе труда написать новый материал, а предпочитает бесконечно переделывать уже написанное. Так ведь быстрее и легче заработать, а уж в кино - тем более. Так что, друзья, смотрите "Ликвидацию", но помните, что это кино не имеет с действительностью практически ничего общего, а к имиджу подлинной Одессы фильм добавил только огромный воз пошлости.
Хочу поблагодарить Энри за скромность мастера. Вчера пересмотрел фильм Частное лицо, 1980г и с удовольствием отметил знакомую тему из горячо любимой всеми Ликвидации.... И удивился, узнав, что в 1980 году Энри творил под псевдонимом Эдуард Артемьев!?
послушайте Энри Лолашвили - Bagatelle. Услышите вообще Эннио Морриконе. Но при этом услышите грузина! Это как у Е Дога, молдавский колорит узнаваем. Гармония вещь хитрая, можно насочинять мульен похожего. В Ликвидации мне нравится, что музыка не отдельно, она там четко что надо и где надо..
Обсуждающие здесь, вы послушайте музыку этого композитора и поймёте, что он талантлив. Просто наберите в поиске музыка к кф Соловьева "Нежный возраст" (альбом композиций из фильма).
В продолжении своего предыдущего отзыва #88, создатель фильма "Статский советник" (2005г.) Ф. Янковский.
Н. Михалков только актер.
Так что получается, что впервые композитор использовал эту тему в "Нежном возрасте".
№50 Случайно заглянул
- Я был в ужасе, конечно. Потому что в титрах "Ликвидации" не указали, что звучит мой "Парафраз на пять тактов третьей части Третьей симфонии Брамса". Я и не думал присваивать себе его музыку, я не похож на Брамса! История вообще такая была. Режиссер "Ликвидации" Урсуляк хотел использовать мою музыку из "Статского советника", просил меня слегка ее переделать. Мы сидели у меня дома, я начал играть на рояле. Когда стал играть Брамса, Урсуляк говорит:
"Замечательно! Вот это мне и нужно!". И я решил сочинить парафраз. Мне обещали, что в титрах все будет указано! Обязательно надо указывать... Кстати, я ведь не только для кино пишу. У меня много джазовых композиций, симфонических произведений... Мои сочинения исполняют оркестры Финляндии, Турции...
Надеюсь, этот отрывок из интервью снимет поток обвинений. Почему музыкальную компетентность ( узнали Брамса) надо совмещать с хамством ?
Ваша музыка к "Ликвидации" прекрасно подходит к героям, к настроению фильма (и совершенно наплевать на то, что тема частично взята из классиков). Но вот я не давно посмотрела фильм режиссера Соловьева "Нежный возраст" 2000г. и была удивлена, что там в некоторых местах (двух, трёх) звучит эта же тема. Она не так ярко звучит как в "Ликвидации", но все же...
И это меня как-то "задело", т.к. эта тема для меня подходит только для "Ликвидации" и только для этого фильма. Я понимаю, что "Нежный возраст", у которого, кстати, был продюссер Н.Михалков (создатель фильма "Статский советник"), создан раньше фильма Урсуляка, но...
Некоторые музыкальные мотивы к сериалу "Ликвидация" и "Братья Карамазовы" настолько одинаковы, что я зашла посмотреть композитора. Один и тот же. Как-то несимпатично получилось)))
№69 Купа Купыч
Как не стыдно скатывать музыку с произведения великого композитора и выставлять её за свою? Имеется ввиду музыка к сериалу "Ликвидация". Не делает чести...
Пересматривал советский сериал "И это всё о нём" 1977 г. Музыка, звучащая на протяжении всех серий НУ ОЧЕНЬ похожа на музыку из...... Кому интересно - не поленитесь.
[quote]№71 Александр Счастнев
Александр, бред не несите! Классики творили, а не обдирали друг друга. Если вы не в состоянии отличить Моцарта от Бетховена, то для вас и Вагнер с Шопеном будут звучать одинаково. Это лишь вопрос невежества.
Полностью поддерживаю! Представляю, что вскроется, если внимательно все прослушать, раз даже в титрах этот человек не постеснялся чужое за свое выдать. Хотя для некоторых в этом нет ничего такого, ведь "деньги не пахнут".
Музыка к фильму Ликвидация, это просто чудо! Только слышу, все, образ Гоцмана перед глазами! Это так редко бывает, что музыка просто вплавилась в фильм! Преклоняюсь перед автором!
Бесит. "Статский советник" вышел на два года раньше "Ликвидации". Лично для меня невозможно - смотреть "Ликвидацию" с теми же (не одной, а несколькими) "музыкальными рамками", что и "Советника". Очень мешает видеть Гоцмана, а фоном в голове четко "проходят" Фандорин и Грин. Музыка да, хорошая. Тем хуже для всей ситуации. Для чего это неприкрытое музыкальное вранье? Заметьте, я не считаю чужих доходов при этом, просто очень мешает одно другому.
Аудио ад Вы создали, господин ..композитор.
Смотрю фильм "Статский советник" и понимаю, что музыку уже где-то слышала. Ах. Да это моя любимая "ЛИКВИДАЦИЯ", А композитор, должно быть, один и тот же . И точно, Энри Лолашвили, а если повнимательнее послушать, то услышишь Иоганнеса Брамса. ( симфония 3 часть 3 Росо Allegretto). Да, все великое вечно..