Особенно меня задела музыка из цикла "Криминальная Россия",а конкретно музыка составляющая данный цикл.Заставка напротив интереса не вызвала.Безумно жалко что на просторах сети интернет нет данных произведений,лишь короткие обрывки длинной в 30-40 секунд,найти их можно под названиями (Assault,Crossfire,Lambda) с указанием имени композитора естественно.Насколько я понял некто просто вырезал эти фрагменты из определенных серий телепередачи и перевёл их в формат MP3.
Благодаря циклу телепередач "Криминальная Россия" я более подробно ознакомился с творчеством Игоря Назарука,чему крайне рад,нет предела моей благодарности,большое человеческое вам спасибо.
Пианист. Один из признанных виртуозов, показавших в последних десятилетиях ХХ века яркие авторские программы (соло, с малыми ансамблями и с оркестром).
В 1972 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у С. Г. Нейгауза. С 1970 года работает в оркестре кинематографии. В 1974 году вошел в квартет солистов оркестра (Назарук, Алексей Кузнецов, Алексей Исплатовский, барабанщик Андрей Чернышев), принимал участие в отечественных и зарубежных фестивалях. К сожалению, в дальнейшем в основном выступал только в Москве (исключение — фестивали в Днепропетровске, 1982, и Баку, 1983), поскольку постоянно работал в оркестре кинематографии. Лучшие сочинения — "Коляда", "Сын старого мастера", "И пробудился лес", "Детский альбом".
№ 5Мицкевич Михаил (Минск, Беларусь) 04.06.2011 16:16
Помимо "Криминальной России" И.Назарук сочинил музыку и для документального сериала "СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ...". В фильмографии его нет. Очень понравилась музыка данного композитора, которая звучит в фильме А.Салтыкова "ЗА ВСЕ ЗАПЛАЧЕНО". Мрачная электронная со звучанием 80-хх. В стиле эмбиента. Особенно та часть, которая звучит в финале первой серии.
Его саундтрек "Криминальная Россия"— узнаваемая всеми жителями этой страны, от мала до велика музыка . Рекомендуется фанатам Хичкока. Уже от первых аккордов по спине пробегают мурашки и начинаешь озираться вокруг в поисках братка с паяльником.Начальная заставка — ещё даже толком не начавшись, сериал уже настраивал зрителя на нужный лад (в этом очень помогала подходящая музыка, о которой ниже). Порой заставка пугала похлеще внутренних событий. Начиналась она с "Телекомпания НТВ представляет" под аккомпанимент лютого собачьего лая. За какие-то полторы минуты на экране панорамой демонстрировался самый сок той бандитской эпохи: над памятником Минину и Пожарскому собирались тучи; куда-то бежала группа захвата; за ними шли преисполненные сотнями ненависти кинолог и овчарка; в дикой истерике билась мать-алкоголичка, пронзительно крича "О Господи... Не надо! Ни-и-и!"; из угла умилительно и жалостливо взирал на оператора полуголый ребенок; менты вышибали какую-то дверь; быстрой панорамой шли, сменяя друг друга, фотографии трупов (разной степени расчленённости) и останки чьих-то развороченных морд; дрались какие-то кавказцы; ОМОН заламывал мужика, выковырянного из праворулёвой машины; опера клали мордой в асфальт чоткого пацанчика; показывался длинный тюремный коридор и снятие отпечатков с немытых пальцев какого-то зека; затем музыка достигала своего апогея и появлялась надпись "Криминальная Россия" на фоне ярко-красного квадрата. Со временем заставка изменилась на более щадящую (ту самую, в конце которой произносилась пророческая фраза: «И сдохнем мы здесь, в тюрьме!»). Неизменной оставалась лишь демонстрируемая в конце выдержка из УПК РФ (а до 1996 года - из УПК РСФСР) о презумпции невиновности. В общем-Жесть!
Дорогие мои и хорошие, к огромному моему сожалению, я, в силу своей непобедимой провинциальности, не знаком с творчеством Игоря Назарука. Те фильмы, что соединены с его музыкой мне известны и я помню их. Сам факт того что кто - то помнит созданное, может или нет быть некоей оценкой продукта киноисскуства. Это, даже не вопрос, а моё личное сомнение, которое я бы отдал в пользу авторского коллектива. Прошу снисхождения за неясное изложение своего небольшого по смыслу персонального мнения. Улан - Удэ. 2010.