Учитывая две мои предыдущие рецензии о способностях Звягинцева, я советую ему и всем, его восхвалающим посмотреть фильм Три билборда. Учитесь киноискусству, да и умению жить.
Похоже, время сейчас тоже безграмотное. Во всю хвалят Нелюбовь, пишут о наградах ему. Здешние нынешние владетели "культуры" выдвинули Звягинцева на Оскар. Но провалился. Ничего не поделаешь. Какое искусство кино, когда в головах искусство Сарматов?
Если очень кратко, то фильм о полной нелюбви Звягинцева к киноискусству. Неумение ценить время, противоречия сценария, много бесцельных кадров, путанная мотивация героев и т.д. Для меня Звягинцев просто не знает, что такое настоящее кино, безграмотен абсолютно.
Эх, не свезло Дрюне на сей раз... А все потому, что "вернулся к более спокойному", то бишь без явно-злобного поливания грязью ненавидимой им России... Дрюня, запомни, без открыто прокламируемой ненависти к этой стране на Западе ныне премий не словишь! Впрочем, еще все впереди, думаю урок режиссером будет усвоен и следующий фильм будет снят именно в расчете на очередные тридцать иудиных серебренников.
№6 Игорь Гордиенко
Фильм-притча о Матери-России ненавидящей живых и не признающей убитых своих детей (сцена истерики в морге). Для особо непонятливых – тег с заключительной сценой, где главная героиня в спортивном костюме с надписью "RUSSIA", как страна погруженная в себя и одержимая собственным статусом, совершающая бег на месте – элементарный метафорический образ мрачного, подлого, реакционного, дремучего, злобного, ненавидящего весь мир сознания...
Фильм-притча о Матери-России ненавидящей живых и не признающей убитых своих детей (сцена истерики в морге). Для особо непонятливых – тег с заключительной сценой, где главная героиня в спортивном костюме с надписью "RUSSIA", как страна погруженная в себя и одержимая собственным статусом, совершающая бег на месте – элементарный метафорический образ мрачного, подлого, реакционного, дремучего, злобного, ненавидящего весь мир сознания...
Такой уж шаблон современных кинодеятелей: считается, что чем гаже фильм снимешь - тем он правдивее. Вот и негласно соревнуются друг с другом, кто мерзостнее фильм сделает.
№2 Швейк
... Фильму "Летят журавли" в свое время тоже дали высокую оценку в Каннах. Значит, он тоже поливает грязью Россию? А что, в некоторых отзывах на "Кинопоиске" именно так и утверждают.
А "Нелюбовь", скорее всего, посмотрю.
не знаю о чем фильм, но из рецензии выше, сам собой напрашивается вывод, даже из названия -- "нелюбовь -- особый путь России". как будто проблемы нелюбви в семье и обществе только в России существуют. и весь текст крутиться именно возле "поливания грязью". так что перетензии -- к автору статьи. видимо, проще сосредоточиться и привлечь внимание, расковыряв и вынеся в заголовок "одну, самую желтушную тему", чем сделать объективную рецензию, провести аналогии с мировым кинематографом, вспомнить,что тема, затронутая в фильме, поднималась художниками еще тысячи лет назад в самых разных странах и направляениях искусства. но нет, "нелюбовь -- особый путь именно России")))) и эти авторы желают, чтобы в ряду их читателей и почитателей было больше интеллектуалов? ну-ну... прошу прощения за излишнюю резкость, но просто накипело: из рецензии в рецензию на российские фильмы мусолится одно и тоже на разные лады. никакого плюрализЬма мнений)))) о полете фантазии вообще молчу.
№1 viarlena
Если в Каннах фильму дали высокую оценку, значит, - опять поливает грязью Россию. Так стОит ли смотреть?
Фильму "Летят журавли" в свое время тоже дали высокую оценку в Каннах. Значит, он тоже поливает грязью Россию? А что, в некоторых отзывах на "Кинопоиске" именно так и утверждают.
А "Нелюбовь", скорее всего, посмотрю.