Ну и времена настали. Радостно, и тепло на душе, что в далеких 90х, это был добрый мультфильм, который приучал добру. Но видимо, сейчас вообще скудоумие, и кризис идей, раз приходиться 'выезжать' на персонажах из детских мультфильмов.
№3 Артем77
Насчет детей. У первого фильма он 18+. Так что фильм не для детей.
А первый мне чем то даже понравился. Люблю малобюджетные фильмы. Их в основном снимают люди с идеей в голове, но ограниченные в деньгах. Да, идеи бывают разные, тут дело личных предпочтений. Вообщем не ради "бабок" снимают. И то, что иногда они "выстреливают" в реальный плюс, особенно приятно..
Кстати, насчет второго у меня уже сомнения, так как понятно, что бюджет у него будет больше и создатели уже ставят целью заработать. Обычно это сильно влияет на качество.
+
Просто Маховецкому поучить, зас**в ветку, нас захотелось и чтобы мы его послушали и не пошли (хотя и так особо на такое и не ходят, а вот в цифре — самое то глянуть) на сиквел "Крови и Меда" :-D
№4 Маховецкий
...
Если фильм не для детей, то не нужно использовать детских персонажей.
Спасибо, ваше мнение было очень важно для нас. XD
И если что, то вот, ознакомьтесь:
«Что же делать рядовым
зрителям, оказавшимся в
кинотеатрах в период
показа «Винни-Пуха: Крови
и меда 2»? Поклонникам
страшилок лента вполне может приглянуться из-за обилия крови и мяса, да и сюжет, несмотря на предсказуемость некоторых
моментов, способен затянуть в свои сети, особенно если от него не ожидать внезапных
открытий. Остальным, особенно тем, кто вырос на советских и американских
мультфильмах про медвежонка с опилками в
голове лучше держаться
подальше от фильма, дабы
оградить себя от неприятного послевкусия и
ненависти к киношникам,
посягнувшим на «святое»». А то готовы всю ветку своими доводами зас**ть. Ясно же все написано, для кого снимается (взрослый рейт) и детишек малолетних там и быть не может, т.к. родители сами пойдут, а не своим чадам купят билеты, которые как раз останутся дома с бабками/дедками и будут с ними старые сказки читать и добрые мульты смотреть.
Но вам этого не понять!
№5 Юля Наумова
...
по жанру это ужасы с рейтингом 18+, а не детское кино. надо с этого исходить. если у родителей есть голова на плечах показывать его не станут.
Вопрос не в том, что кто-то сейчас решил присваивать какие-то непонятные 18+ и они стали панацеей воспитательного процесса. Это всё ни к чему.
Важна подмена добра и зла. А я так же вижу проблему в том, что воспитание подменяют какими-то 18+. Этим занимаются те, у кого нет детей, или им на своих наплевать (а на чужих лучше заработать), или чиновники.
№1 Маховецкий
В детских сказках заложена основа воспитания, на принципе понимания существования добра и зла. Дети не могут в силу отсутствия опыта разобраться, поэтому положительные и отрицательные герои сразу делаются понятными: Винни-Пух - хороший. Слонопотам - теоретически, подозрительный, но тоже не плохой, хотя всё может быть, Бармалей всегда плохой и т.д.
Сегодня стали запутывать именно с детского возраста и дети не разносят добро и зло на разные полюсы. Они не могут научиться различать хорошее и плохое. В воспитании появляется такое понятие, как "всё нужно попробовать и выбрать". Выбирать нужно добро. А зло - только наказывать. И так должно быть всегда.
Так что кинопрокат должен понимать, что он не только деньги зарабатывает, но и воспитывает. И когда детей киноруководителей начнут резать на части - путь знают, что это они воспитали злодеев.
по жанру это ужасы с рейтингом 18+, а не детское кино. надо с этого исходить. если у родителей есть голова на плечах показывать его не станут.
№3 Артем77
Насчет детей. У первого фильма он 18+. Так что фильм не для детей.
Если фильм не для детей, то не нужно использовать детских персонажей. Представьте фильм 3+, но герои маньяк и проститутка, ищущие маму, но убивающие бабушку и гномов, которые не дали им пирожков на дорогу.
Персонаж определяет отношение не меньше, чем никому не нужные цифры с плюсом - кто из смотрит? Это простоя отмазка чиновников и режиссеров не более того.
Насчет детей. У первого фильма он 18+. Так что фильм не для детей.
А первый мне чем то даже понравился. Люблю малобюджетные фильмы. Их в основном снимают люди с идеей в голове, но ограниченные в деньгах. Да, идеи бывают разные, тут дело личных предпочтений. Вообщем не ради "бабок" снимают. И то, что иногда они "выстреливают" в реальный плюс, особенно приятно..
Кстати, насчет второго у меня уже сомнения, так как понятно, что бюджет у него будет больше и создатели уже ставят целью заработать. Обычно это сильно влияет на качество.
№1 Маховецкий
В детских сказках заложена основа воспитания, на принципе понимания существования добра и зла. Дети не могут в силу отсутствия опыта разобраться, поэтому положительные и отрицательные герои сразу делаются понятными: Винни-Пух - хороший. Слонопотам - теоретически, подозрительный, но тоже не плохой, хотя всё может быть, Бармалей всегда плохой и т.д.
Сегодня стали запутывать именно с детского возраста и дети не разносят добро и зло на разные полюсы. Они не могут научиться различать хорошее и плохое. В воспитании появляется такое понятие, как "всё нужно попробовать и выбрать". Выбирать нужно добро. А зло - только наказывать. И так должно быть всегда.
Так что кинопрокат должен понимать, что он не только деньги зарабатывает, но и воспитывает. И когда детей киноруководителей начнут резать на части - путь знают, что это они воспитали злодеев.
Вы абсолютно правы. Современным деятелям от кино наплевать на воспитание. Гешефт важнее
В детских сказках заложена основа воспитания, на принципе понимания существования добра и зла. Дети не могут в силу отсутствия опыта разобраться, поэтому положительные и отрицательные герои сразу делаются понятными: Винни-Пух - хороший. Слонопотам - теоретически, подозрительный, но тоже не плохой, хотя всё может быть, Бармалей всегда плохой и т.д.
Сегодня стали запутывать именно с детского возраста и дети не разносят добро и зло на разные полюсы. Они не могут научиться различать хорошее и плохое. В воспитании появляется такое понятие, как "всё нужно попробовать и выбрать". Выбирать нужно добро. А зло - только наказывать. И так должно быть всегда.
Так что кинопрокат должен понимать, что он не только деньги зарабатывает, но и воспитывает. И когда детей киноруководителей начнут резать на части - путь знают, что это они воспитали злодеев.