Почему-то и в этом сайте, и в аниматоре последовательность по годам и фильмов и мультфильмов, а мне больше нравится последовательность по названиям по алфавиту, поэтому я так и сделал и сейчас так все мультфильмы напишу, в которых он озвучивал. Итак. Каникулы Бонифация 1965 года - текст от автора. Кот в сапогах (Япония) 1969 года - король. Мы ищем кляксу 1969 года - Робинзон. Орлёнок 1968 года - человек. Растрёпанный воробей 1967 года - текст от автора. Фильм, фильм, фильм 1968 года. Человек, который умел летать 1968 года - читает текст. Чиполлино 1961 года - кум Тыква. Это дело не моё 1960 года - в аниматоре его оказывается почему-то нет - он кого озвучивал?
В фильмографию артиста необходимо добавить эти мультфильмы. Растрёпанный воробей 1967 года - текст от автора. Чиполлино 1961 года - кум Тыква. А теперь я напишу те действующие лица, которые тут почему-то не написаны. В мультфильме Орлёнок 1968 года он озвучивал человека. В мультфильме Это дело не моё 1960 года - в аниматоре его оказывается почему-то нет - он кого озвучивал?
Полевой - обладатель одного из прекраснейших голосов советского кинематографа, а также неповторимой благороднейшей внешности: таких сейчас больше не делают. А мне интересно вот что: насколько генерал Балмашов в "Гусарской балладе" (освобождённый от французов корнетом Азаровым) отражает черты исторической личности - царского генерал-адъютанта Александра Балашова, посланного царём к Наполеону с письмом? Нигде прямо об этом не говорится, или где-нибудь есть ссылки на прототип? Это событие (встреча Балашова с Наполеоном) описано в "Войне и мире".
Да,Были и Актёры,и Актёрищи!..В Честь Светлой Их Памяти не буду злопыхательствовать на"наше"время.Дайте Боги,чтобы вновь и вновь прорастали, Зароненные Той Плеядой,Благодатные и Обильные Всходы!Вечный Ирий Таланту!
К сожалению, здесь почти не упомянуты изумительные работы этого актёра за кадром. Его неповторимый, с первых же слов узнаваемый голос. Его прекрасный дубляж в любимых мною с детства фильмах "Фантомас против Скотланд-Ярда" (он там лорда Мак-Рэшли дублировал), "Верная Рука друг индейцев" и многих других. А сейчас я прослушал инсценировку "Человека-невидимки" по Герберту Уэллсу, он там текст от автора читает. Завораживает просто. Какие же замечательные у нас были Артисты (с большой буквы).
Как здорово сказала Ольга! Прекрасный актер, необыкновенный голос, благородный, тонкий человек с запоминающимся лицом. Как хорошо, что Алексей Леонидович был и что мы его помним...
Прожит 51 год... И умер в месяц своего рождения, спустя неделю после знаменательной даты... Как много людей, благодарных ему за ощутимую лепту в их жизнь. Такая короткая жизнь и как много Алексей Полевой успел сделать! Словно торопился.... Нам, зрителям, актер оставил три наиболее заметных кинороли. Замечательного помещика Осипа Прокоповича в "Шельменко денщике"! Но конечно же, самые известные роли -- это генерал Балмашов из "Гусарской баллады" и Эдуард Никифоров, факир, из "Карнавальной ночи". Сцены с актером в этих картинах незабываемы. Яркость их потрясающа! Сцены с Шурочкой Азаровой истинное наслаждение. Кто не помнит выражение лица Балмашова, когда его захватили в плен! Оторопь, испуг.. И каково его лицо, охваченное чувством признательности и восторга в светёлке у Кутузова! С какой барственной интонацией, подчеркивающей его статусное положение, подает он свои реплики! А движения - головы, рук? Одним словом, генерал, светский лев!
И образ факира столь же блистателен! Всеобщее расположение к Эдуарду Никифорову в ДК не вызывает сомнения. Свой человек! Потому он не может остаться в стороне от несуразных проблем. И помощь свою оказывает с изящной лёгкостью! И снова меня поражает его мимика! Да! Ему было чему учить молодых, начинающих актеров. И потому они хранят память о нем!
Не забываемые роли! Не забываемый Алексей Полевой!Вечная признательность и память........
- Ну, князь, не цените совсем ужели Вы жизнь императорского адъютанта?
Надо только вспомнить каким тоном , с какой артикуляцией была признесена эта фраза в "Гусарской Балладе", чтобы понять какие мастера были эти люди, иногда незаметные и почти теперь забытые.