На пластинке кот-хвастун Георгиевская от автора говорит всего два раза перед сказкой и после сказки. Перед сказкой она говорит: "Я хочу вам рассказать совершенно необыкновенную историю. Только слушайте меня внимательно. Ну так вот...". Было бы хорошо если бы Литвинов от автора в этой пластинке говорил. Он кота озвучивал на пластинках в стихах Д.Самойлова - кот в сапогах, слонёнок-турист, у слонёнка день рождения.
Смотрю Случай в аэропорту и вспоминаю великую актрису Анастасию Павловну Георгиевскую... Какая судьба... Все время думаю о ее трагической смерти Как страшно и как обидно....
Я запомнила Анастасию Павловну с первых ролей "Безумный день" и "Воскресенье" . Роли проходные, но как были сыграны! А учитель географии в "Большой перемене"! Все не почем! Эдакий кавалерист в юбке. Великолепная актриса! С Днем рождения, мы о вас помним!
Анастасия Павловна была не просто актрисой, она была великой театральной актрисой. Такое не каждой атрисе дано! Не любить такое дарование невозможно, жаль только что в моей киноколлекции нет ни одной её театральной работы. Кстати, в фильмографии не указано, что Анастасия Павловна озвучивала маму мальчика для обложки журнала в мультфильме" Приключения Мурзилки". Спасибо, Вам, Анастасия Павловна, что вы были, есть и будете всегда жить в наших сердцах!
№45 Михаил(из Амстердама)
Говорят у А. Георгиевской был потрясающий дуэт с И.Смоктуновским в =Господа Головлевы=... А я также запомнил актрису по =Будильнику= где она озорно пела частушки с Натальей Ткачевой, тоже замечательной актрисой театра Моссовета, к сожалению почти забытой сейчас..... И ее корову из =Страны невыученных уроков=.
Михаил, вероятно, для кого-то так и было. Но мне кажется (и это моё личное мнение), что Георгиевская в принципе сильно выделялась в том спектакле: она была такая сильная, властная, могучая и потому финал её героини воспринимался очень мощно. Смоктуновский, бесспорно, блестящий артист, но в том спектакле у его героя был какой-то странный оттенок, изначально вызывающий брезгливость и заданность отношения зрителя к нему. Иными словами, было сразу ясно, кто такой и что такое Иудушка Головлёв, а развития роли как таковой не то что не было вовсе, но было какое-то мелкое, рассыпанное и не очень любопытное. Многократно видя по роду деятельности тот спектакль, я бы не стала относить его к разряду крупных работ Смоктуновского, которого очевидно превосходила Георгиевская. Совершенно потрясающей работой Смоктуновского во МХАТе был, безусловно, Иванов. Это было незабываемо и каждый спектакль он и его партнёры работали как на премьере . Но в том спектакле был в принципе очень серьёзный составы исполнителей.
№44 Ивлев Игорь
Ирина Сафонова (Москва)
Как-то уже достаточно давно, в одной из своих передач покойный Вульф на вопрос почему он разорвал все отношения с ефремовским МХАТом, ответил, что его чрезвычайно возмутила написанная "серым кардиналом" развода Смелянским книга. Насколько я понял это было что-то вроде энциклопедии театра. Так вот в качестве примера он привёл случай, когда говоря о б эпохальных "Трёх сёстрах" Смелянский умудрился снисходительно "похлопать по плечу" Хмелёва и Еланскую, выразить нескрываемое "фи" Ливанову и... начисто исключить из спектакля Наташу-Георгиевскую. Соответственно о других ролях актрисы речь не шла вообще.
Не знаете, правда ли это?
Игорь, не сочтите за труд написать мне на мой электронный адрес. Спасибо.
Говорят у А. Георгиевской был потрясающий дуэт с И.Смоктуновским в =Господа Головлевы=... А я также запомнил актрису по =Будильнику= где она озорно пела частушки с Натальей Ткачевой, тоже замечательной актрисой театра Моссовета, к сожалению почти забытой сейчас..... И ее корову из =Страны невыученных уроков=.
№ 44Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 06.09.2013 21:37
Ирина Сафонова (Москва)
Как-то уже достаточно давно, в одной из своих передач покойный Вульф на вопрос почему он разорвал все отношения с ефремовским МХАТом, ответил, что его чрезвычайно возмутила написанная "серым кардиналом" развода Смелянским книга. Насколько я понял это было что-то вроде энциклопедии театра. Так вот в качестве примера он привёл случай, когда говоря о б эпохальных "Трёх сёстрах" Смелянский умудрился снисходительно "похлопать по плечу" Хмелёва и Еланскую, выразить нескрываемое "фи" Ливанову и... начисто исключить из спектакля Наташу-Георгиевскую. Соответственно о других ролях актрисы речь не шла вообще.
Не знаете, правда ли это?
№42 Сергей РГ
Великая русская актриса, не увенчанная официальными лаврами. Ей был подвластен любой жанр - от трагедии до комедии. В паре с Юрием Толубеевым - непревзойденные Городничий и Анна Андреевна из "Ревизора". Светлая память!
Сергей, в театра Георгиевская потрясающе играла главную героиню в спектакле "Прощание с Матерой"! Потрясающе!
Великая русская актриса, не увенчанная официальными лаврами. Ей был подвластен любой жанр - от трагедии до комедии. В паре с Юрием Толубеевым - непревзойденные Городничий и Анна Андреевна из "Ревизора". Светлая память!
№38 Бетти
Ирина Сафонова ,.я помню ,в каком шоке были люди после этой статьи. Мороз по коже.
Бетти, статья была заказная. В той части труппы, которая ушла с Ефремовым, была билетёр директорской ложи: с виду милая и вполне симпатичная пожилая дама (до раздела она, понятно, работала в одном коллективе с Дорониной и остальными). Её сын работал в газете "Известия", был пишущим человеком и занимал вполне приличную должность. Позже он стал главным редактором газеты.