№45 Михаил(из Амстердама)
Говорят у А. Георгиевской был потрясающий дуэт с И.Смоктуновским в =Господа Головлевы=... А я также запомнил актрису по =Будильнику= где она озорно пела частушки с Натальей Ткачевой, тоже замечательной актрисой театра Моссовета, к сожалению почти забытой сейчас..... И ее корову из =Страны невыученных уроков=.
Михаил, вероятно, для кого-то так и было. Но мне кажется (и это моё личное мнение), что Георгиевская в принципе сильно выделялась в том спектакле: она была такая сильная, властная, могучая и потому финал её героини воспринимался очень мощно. Смоктуновский, бесспорно, блестящий артист, но в том спектакле у его героя был какой-то странный оттенок, изначально вызывающий брезгливость и заданность отношения зрителя к нему. Иными словами, было сразу ясно, кто такой и что такое Иудушка Головлёв, а развития роли как таковой не то что не было вовсе, но было какое-то мелкое, рассыпанное и не очень любопытное. Многократно видя по роду деятельности тот спектакль, я бы не стала относить его к разряду крупных работ Смоктуновского, которого очевидно превосходила Георгиевская. Совершенно потрясающей работой Смоктуновского во МХАТе был, безусловно, Иванов. Это было незабываемо и каждый спектакль он и его партнёры работали как на премьере . Но в том спектакле был в принципе очень серьёзный составы исполнителей.