Для сведения, Игнатию .Вы с ужасом увидели Великих в " Бравые парни" ,ну так Людмила Хитяева сама об этом сказала, причем даже с вызовом-"...мы снимались из-за денег, из-за денег" .Фильм 1993 года, все сбережения исчезли.Владимира Ивашова можно встретить на стройке, Алла Ларионова, тогда же, разменяла 5-ти комнатную квартиру в Марьиной роще, платить нечем.Многие тогда, в том числе знаменитые, увидели своих любимых учителей на помойках, собирающих пустые бутылки.Я сам наблюдал интеллегентных женщин у помойки и собирали как-то украдкой.Им было стыдно.
Да, Марыся, понятно. Ну что ж, писали и тогда, видимо, нелогично, не худшие авторы...
Мне там еще не нравится, что героиня Б. каким-то образом игнорирует Жену. А Жена как раз интересный персонаж, и умна, и красива (это же Пилявская-великолепна!) главный герой искренне любит ее, а она притворяется глухой, когда не любит кого-то. И зачем Герою эта дамочка-карьеристка? (роль Б.)
Конечно, сейчас бы все было иначе: показали бы, что ученый ушел от жены к более молодой, а тогда все- таки это не было принято показывать (навязывать), да и неплохо.
Для Игнатия:я исправила, машинально не тот фильм упомянула. Просто я читала эту пьесу, и как раз Ксения Петровна поразила тем, что логики, повторюсь, в ее поведении нет никакой. Да и ее любовь к Дронову не кажется мне убедительной-опять же по причине некоего жизненного опыта такой идеалистичекой любви, какой любят лет в 15, быть не может.
Марыся, означенная Пандора упоминала там все же "Все остается людям", а "НП" - один из первых фильмов Быстрицкой, слабенький, роль весьма схематична. Еще как-то с ужасом увидел ее зачем-то снявшейся в каких-то "Боевых парнях" что ли, украинский фильм такой-согнали известных актеров, а играть нечего. Красавица Хитяева там, кстати тоже отметилась...
Для Пандоры Монтези: вины Быстрицкой в не очень удачной роли во "Все остается людям" тоже нет. Ибо автор написал так-нелогично. Что в пьесе, что в повести это женщина(не девушка, как тут кто-то почему-то написал), бывшая уже замужем, яркая, умная, и не может такая "взрослая" по характеру женщина, с жизненным опытом, обнадежить Алексея. Зачем он ей? Против нее это мальчишка, ей совершенно неинтересный. Однако автор пишет о том, что она в какой-то момент соглашается на брак с ним. В результате для интриги это хорошо, для роли-плохо, ибо нелогично совершенно. Я не могу сказать, что все роли актрисы одинаково прекрасны, но в данном случае виноват автор.
Ну, в "Русском сувенире" ее роль далеко не главная, и сам фильм снят так, что его смотреть стыдно-"развесистая клюква", как раньше говорили.Целое созвездие актеров не спасло, так что вины Быстрицкой тут нет. А посмотреть на нее там весьма приятно-шикарная дама.
Думаю, ваш знакомый мало чем отличался от, так называемых мною, "добрословов"на этом сайте, и на ряде других. Им доставляет удовольствие сам процесс "кусания". Ах, какие мы ярко мыслящие, тонко ценящие! Назовите, хоть один фильм с участием этой актрисы, который остался бы без должного внимания зрителей, чтобы провалился в кинопрокате. Здесь "прохаживались" по "Неоконченной повести". А причина одна, молоды и непонятны им наши чувства того времени. Я говорю это не только от своего имени. Не передать, как нас тогда волновал этот фильм. Предвкушая удовольствие, мы шли на повторные просмотры, сначала девчонками, потом девушками. И от того, что "добрословы" здесь пытаются, "анализируя", умалить его ценность, я смотрю этот фильм не с меньшим удовольствием. Может мы не были "железными кнопками", а все пропускали через сердце, может поэтому мне дорог в этом фильме каждый поворот головы актрисы, каждое укрупненное, не случайно, выражение ее глаз, каждая сцена с ее участием. И врача участкового я знала такого же, красавицу, умницу, всегда с гордой осанкой. "Прохаживались" здесь и по ф-му "Все остается людям". А мне и сейчас этот фильм дорог какой-то нежной светлостью, теми чувствами, которые многим не дано понять и познать, пройдя сквозь современную "обработку" жизни. А отпечаток "современность" накладывает очень не лестный, даже на самых лучших. Я все время стараюсь бороться в себе, с появляющимся от наносимых с безжалостностью жизнью обид, ожесточением. Или еще, может кому-то не нравится Аксинья?! дело вкуса, конечно, но тогда просто не дано понимание и говорить не о чем. Есть же дальтоники, и,очевидно, не только по зрению. Кинодеятели мирового масштаба оценили, признали талант актрисы, фильмы, а здесь оказывается у "добрословов" более тонкое видение и понимание. Какая должна быть душа, чтобы заходить на сайт актрисы (ладно бы фильма!), заведомо зная, что ей эти вирши причинят боль. А для чего это вам? Смотрите другие фильмы с любимыми вами актерами. Уверена, Элина Авраамовна это перенесет.
№435, да, такая внешность, как у Элины Быстрицкой на экране - это редкость. Читать все коментарии нет времени, но где-то в одном из них, промелькнула такая тема, что Элина Аврамовна не очень талантливая актриса, не разноплановая. А значит и не имеет таланта, что якобы кроме красоты у ней и нет ничего. Я так считаю, что у каждого актера имеется своё АМПЛУА, и вот в этом амплуа и есть его талант. Ну вот предположим, кто из вас может представить нашу наиталантливейшую Фаину Раневскую в образе Аксиньи из "Тихого Дона". Ну а дальше перечислять я не буду, потому, как вы сами всё знаете.
Ай, да Ель! Умница. Порадовала. Все со смыслом. Все к месту. Настоящая отповедь! Не каждому дано видеть сущность. Схватят что-то поверхностное и ну, мусолить. Авось за умное сойдет. Для таких культура в мышлении противоестественна.
А что, Элина Авраамовна, не так уж плохи дела, если есть и толковая молодежь!
Ель -удачи!
Пандора Монтези.
Вам как-то все смешно про Элину Быстрицкую.
У нас, в России, к сожалению, к женскому полу нет уважительного обращения.
Пожалуй, героиню Элины Авраамовны можно назвать, дамой, ей действительно в этом фильме уже 35 лет, но все остальное ...
Какая любовь могла быть между начальником и подчиненной?
Явно не открытая, для всех напоказ. Эта любовь выстроенная на уважении к личности и таланту ученого. А если ученый красивая женщина, знающая свое дело, то ... ненависть и зависть к такой даме будет самым главным сюжетом. В фильме очень хорошо это показано.
Талантливой,умной, красивой женщине нет места среди серых ученых, оценить не только внешность может действительно человек, который видит цельность натуры. Николай Черкасов очень тонко ведет эту линию взаимоотношений героев в картине.
И не относящееся к фильму.
Пожалуй, в следующий раз буду всех героинь называть БАБАМИ как Елена Степанено, так русскому человеку понятней хотя и не очень культурно по европейским меркам обращения к даме.