Обожаю Быстрицкую в спектакле "Дядюшкин сон", в роли Москалевой, из привычной красавицы легко перетрансформировалась в нечто невообразимое, смешное и напористое одновременно, недаром говорят, что настоящая актриса пожертвует даже своей красотой, если это надо для роли. Москалева у неё получилась совсем иная, чем у Н. Теняковой, но весьма забавная)). А какая ослепительная в "Русском сувенире", Орлову затмила.
С наступившим Новым Годом и рождественскими праздниками Элину Авраамовну. Здоровья ей и долгих лет!
В Киева всегда великие люди рождаются ., поздравляю Вас со всеми Новогодними праздниками .
Белый танец снежинок на солнце ,
серебро на деревьях искрит ,
льется радость потоком эмоций ,все о празднике говорит
Желаю счастливых мгновений и прекрасных безоблачных дней .
талантлива и красива ! надо пожелать здоровья. а не перемывать кости и обсуждать.. .. Актрисе прошедшей войну санитаркой в госпитале --Слава! как ветерану .. как фронтовичке как женщине
А какой еще должна быть настоящая женщина ? Не нужно ей ничего менять , в ней все гармонично . Чтоб никого не обидеть скажу так . Есть актрисы красивые , есть очень красивые .... и есть ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ ! Самая любимая , самая прекрасная , самая талантливая .
Думаю в прошлой жизни она была королевой .
Элина Быстрицкая , всегда имеет свое мнение как и что нужно играть . Понятное дело , что режиссеры могут видеть это по другому . И не правда , она всегда переживает , когда что то не получается . Вспомните Кручинину , она так растроилась , что потеряла сознание прямо на репетиции .
Держимо́рда. разг., неодобр. грубый, тупой и жестокий по отношению к нижестоящим человек, использующий свою власть для подавления свободы, инициативы и т. п
Образ Хлёстовой именно такой - вспомните хотя бы "арапку-девку" , взаимоотношение с "нижестоящими" и т.п. Это играет Полякова.
Не кто-то, а Людмила Полякова. Сходите - посмотрите, не пожалеете. То, что надо! Тетка-держиморда.
Не видела как играет Полякова , вы представляете вообще кто такой держиморда ? По мойму это не очень лестно , тем более так говорить о женщине . Что касается Быстрицкой я ее видела в этом спектакле и не раз , она как столп московского общества , очаровательно кокетничает по поводу своего возраста , живая , обворожительная , наслаждается жизнью и как бы небрежно и элегантно язвит над всеми . По мойму это и есть та самая Хлестова .
Элина Авраамовна , я Вас люблю как актрису , как женщину и как человека . Хоть в короне , хоть в дурацком чепце . Хотя лучше в короне . Ну , а про платья вы меня рассмешили , долго смаялся , все таки Элина Авраамовна не вещь , чтоб ее так досканально разглядывать . А потом что будем смотреть сколько у нее колец было на одной руке и сколько они стоили ?
Мне если честно абсолютно не интересно кто и что там думает . Я бы и сам про Элину Авраамовну целый доклад написал листов на 50 , если бы время было и подчеркнул бы все ее достоинства . В люблом случае о ней можно говорить долго , пытаться понять ее поступки , но разгадать ее нельзя никогда , как и всех женщин .
№1157 Карина Саидова
Боюсь вас огорчить , но графиня -на что не раз указывает автор в своей повести -мертва до смерти , ее слова точно доносятся с 'той ' стороны и такая она не только в глазах Германа . А то что говорите вы это тогда уж скорей была бы 'пиковая Аксинья '.
А у меня она ассоциируется именно с женщиной с внешностью Быстрицкой. Возможно потому, что сравнивается с пиковой дамой, то есть, с чёрной мастью.
Это всё равно, что Маргарита Булгакова во все фильмах с длинными волосами, а в романе она с короткими. И всё из-за полёта на метле (или на чём там? - не помню)
Впрочем, я перечитаю повесть.