Татьяна Друбич

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Татьяна Друбич фотографии

Друбич Татьяна Люсьеновна

Дата рождения: 07.06.1960

Фильмография: 37 работ в 37 проектах

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31

Изменить порядок сообщений

обсуждение

  • 399   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  31.12.2014 00:21
    Мономах,
    У них, если не ошибаюсь, не было детей. Важнейшее отличие от Анны.

    Чем оно важнейшее? Дети как средство против одиночества и отчуждённости?
    Тогда почему сам Чехов писал Льву Николаевичу, что "Д с С" это та же "АК" только без поезда?, а Немирович-Данченко при восстановлении "Сестёр" настоятельно требовал от Тарасовой максимально учитывать работу над Анной в своём спектакле?
    И главное разве хоть флоберовская хоть чеховские, хоть толстовская героини хоть раз жаловались на интимную сторону брака? И что тогда держало отношения героинь с любовниками, когда почти везде интим становился помехой, зато эмоциональная зависимость всё возрастала?
    цитироватьсообщить модератору
  • 398   Мономах   30.12.2014 23:53
    №397 Ивлев Игорь.
    Почему никто не упомянул гораздо более близкого во всех смыслах и нам и Толстому Чехова? Вы не связываете Анну например с героиней "Дамы с собачкой" или Машей Кулыгиной?
    У них, если не ошибаюсь, не было детей. Важнейшее отличие от Анны.
    цитироватьсообщить модератору
  • 397   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  30.12.2014 23:17
    Мономах
    Мадам Анриэт. "24 часа из жизни женщины" Стефана Цвейга. И другие персонажи похожи. Муж Анриэт - на Каренина. Любовник - на Вронского.
    Т-татьян@
    А "Мадам Бовари" не подходит? Или Ирен Форсайт?
    Бетти
    Мона пыталась броситься под поезд.
    Итак Мадам Анриэт, Ирен Форсайт, Мона... Именно в таком порядке по степени соотносимости, а не внешнесобытийной канвы. Правда тут скорее та же, спасибо что упомянутая Эмма Бовари. Да именно Флобер прямо повлиял на Толстого, чего собственно последний никогда и не скрывал. Даже не сюжетом, а попыткой понять что же двигало героиней. А вот сам Флобер просто неистовствовал, когда говорили, что Эммой "владела страсть" (в сегоднешнем понимании). Впрочем это всё иностранки, а вот почему никто не упомянул гораздо более близкого во всех смыслах и нам и Толстому Чехова? Вы не связываете Анну например с героиней "Дамы с собачкой" или Машей Кулыгиной?
    И если да, то скажите там Вы то же видите "страсть" или всё же там нечто совершенно иное? А может тогда и Анна это тоже иное? Тем более так как это задумано Соловьёвым (см интервью годичной давности)

    отредактировано в 23:20

    цитироватьсообщить модератору
  • 396   Бетти   30.12.2014 07:07
    Мона пыталась броситься под поезд.
    цитироватьсообщить модератору
  • 395   Шиповник   30.12.2014 01:10
    №393 Ивлев Игорь.
    Мне хотелось бы знать, есть ли у Анны чисто литературные "сёстры и дочери"? Кто из героинь мировой литературы повлиял на героиню Толстого и на кого она непосредственно повлияла сама?
    А "Мадам Бовари" не подходит?
    Или Ирен Форсайт?
    Это если из мировой литературы, а есть ещё литература, не относящаяся к "мировой", напр. произведения русских беллетристов конца 19-нач. 20 вв.: Вербицкой, Нагродской и др., пропагандировавших в своих произведениях свободную любовь.
    Игорь
    Я могу назвать один современный
    [сериал >>]Институт благородных девиц
    . Действие сюжета происходит в 1878 г, когда вышел в свет роман Толстого.

    Есть современная версия "Анны Карениной" - роман Е. Колиной "Умница, красавица" и одноименная экранизация.

    Вспомнила также фильм Меньшова "Зависть богов", в котором героиня В. Алентовой пытается броситься под поезд.

    Есть индийская адаптация "Анны Карениной", но не помню названия.

    отредактировано в 01:14

    цитироватьсообщить модератору
  • 394   Мономах   30.12.2014 00:48
    №393 Ивлев Игорь.
    Мне хотелось бы знать, есть ли у Анны чисто литературные "сёстры и дочери"? Кто из героинь мировой литературы повлиял на героиню Толстого и на кого она непосредственно повлияла сама?
    Мадам Анриэт. "24 часа из жизни женщины" Стефана Цвейга.
    И другие персонажи похожи. Муж Анриэт - на Каренина. Любовник - на Вронского.
    Вроде, и экранизация была.
    А Цвейг - ярый фанат Толстого. См., например, его эссе о могиле Л.Н.
    цитироватьсообщить модератору
  • 393   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  29.12.2014 22:45
    Эвгений (Анапа)
    Как полная, но очень повижная гранд-дам. И Алексей Вронский у автора далеко не картинный красавец, но приземистый коренастый крепыш, рано начавший лысеть.
    Всё верно, хотя романтически настроенным натурам в это верить не хочется, правда Вы ещё забыли упомянуть о возрасте героев (если не за, то под тридцать, причём по тем меркам, когда пятьдесят уже старость) Но я собственно не об этом. Мне хотелось бы знать, есть ли у Анны чисто литературные "сёстры и дочери"? Кто из героинь мировой литературы повлиял на героиню Толстого и на кого она непосредственно повлияла сама? Чисто что бы не оценивать исполнение образа по принципу "нравится - не нравится", который не отделим от "понял - не понял".

    отредактировано в 23:00

    цитироватьсообщить модератору
  • 392   Примавера  (Москва)  29.12.2014 21:12
    Каренину я в Друбич не разглядела, увы. Фильм провальный. Что неуклюжий Вронский - Бойко, что серая неприметная мышка Анна - Друбич
    цитироватьсообщить модератору
  • 391   Natalusya   29.12.2014 19:43
    №389 Эвгений

    Как полная, но очень повижная гранд-дам. И Алексей Вронский у автора далеко не картинный красавец, но приземистый коренастый крепыш, рано начавший лысеть. Лев Толстой никогда никого не романтизировал, не идеализировал, не прикрашивал. наташа Ростова тоже отнюдь не инженю, но бой-девица с ружьем на лошади. Столетиями режиссеры идут на поводу у публики. Так Принц Датский из одышливого толстяка У.Шекспира навеки превратился в изящного красавца.
    Критерии внешней красоты со временем меняются. По-моему, часто играет роль "мода на лица" - та, что когда-то считалась красавицей, сегодня будет смотреться нелепо, особенно в главной роли (правда жизни, что поделать). Ну вот, к примеру, Алла Тарасова - утвердили бы её сейчас на эту роль?
    цитироватьсообщить модератору
  • 390   Примавера  (Москва)  29.12.2014 15:52
    Актриса, буквально убившая роль анны Карениной. ИМХО
    цитироватьсообщить модератору
  • 389   Эвгений  (Анапа)  29.12.2014 15:34
    №387 Ивлев Игорь
    Марина Морская

    А как она была задумана Толстым?
    Как полная, но очень повижная гранд-дам. И Алексей Вронский у автора далеко не картинный красавец, но приземистый коренастый крепыш, рано начавший лысеть. Лев Толстой никогда никого не романтизировал, не идеализировал, не прикрашивал. наташа Ростова тоже отнюдь не инженю, но бой-девица с ружьем на лошади. Столетиями режиссеры идут на поводу у публики. Так Принц Датский из одышливого толстяка У.Шекспира навеки превратился в изящного красавца.
    цитироватьсообщить модератору
  • 388   Марина Морская   21.10.2014 14:33
    [
    №386 Дэйн

    Интересно тогда почему режиссер сказал , что Т Самойлова полноватая для той роли , тебе нужно похудеть .
    У режиссера может быть свое видение.

    №387 Ивлев Игорь

    А как она была задумана Толстым?
    На эту тему написано уйма критической литературы, так что мне нет нужды отнимать у них хлеб.
    цитироватьсообщить модератору
  • 387   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  21.10.2014 13:46
    Марина Морская
    Друбич играла ту Каренину, которая была задумана Соловьевым, а не Толстым.
    А как она была задумана Толстым?
    цитироватьсообщить модератору
  • 386   Дэйн   21.10.2014 11:25
    №382 Марина Морская

    Облик Анны Карениной возник у Толстого тогда, когда на одном из балов он увидел одну из дочерей Пушкина. Толстого покорил контраст довольно полного тела-и удивительно легких движений красавицы-брюнетки..
    Интересно тогда почему режиссер сказал , что Т Самойлова полноватая для той роли , тебе нужно похудеть .
    цитироватьсообщить модератору
  • 385   Любовь Руденнко   21.10.2014 09:25
    №381 Марина Морская



    А когда-то все говорили тоже самое про А.Тарасову. :)
    давайте не путать театр и кино . То что хорошо смотрится на сцене может плохо смотреться на пленке . Я видела этот спектакль с А Тарасовой , качество желает лучшего , впечатление , что я смотрю какую то комедию , этот фильм- спектакль снимали , когда Тарасовой уже было далеко за ...
    цитироватьсообщить модератору

1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31