Прекрасная талантливая Актриса! Красивая от природы и одаренная необыкновенно. Спасибо, Татьяна, за Ваши роли. Отдельное Спасибо Сергею Соловьеву за то, что открыл для зрителя такую великолепную актрису - нашу Танечку Друбич.
Обожаю Татьяну в фильме "сто дней после детства"-необычайно хороша. Да и во всех фильмах-красива,необычна,одухотворенна,умна. Всех благ Татьяне и дочке и всем родным)
Каренина -не герой нашего времени
------------------------------
Что то не туда вас понесло , по крайней мере не по месту, тут не обсуждение Анны Карениной , как персонажа романа Толстого , а страница посвящённая актрисе Т. Друбич.
Мне она нравится , есть в ней что то такое неуловимое и красивой её не назовёшь , а есть изюминка и непохожесть на других, может из за того , что особо её кроме Соловьёва не портил обучением профессии.
Господа! Каренина -не герой нашего времени, и даже не того. Это из серии лишний человек, Как Базаров, Обломов, Онегин. о ТАКИХ людях пишут книги и снимают фильмы и сейчас,но это уже называеться -фэнтэзи, и народ воспринимает их нормально... я бы тоже как Каренина под поезд не бросилась, но вспомните сколько сейчас народу из-за меньших проблем убивается... Их просто называют психами. да и тогда это было нонсэнс!В каждом времени свои заморочки. Главное до сих пор всё читается с интересом!
Каренин - хороший человек, да нудный, и голос скрипучий:) Вронский же красив и глуповат, а человек то же неплохой:) Вообще Толстой в "Карениной" был уже и сам на пути преврашения в трескучего моралиста, Анна у него, видете ли, ребенка от Вронского не любит, так как мучаетмя чувством вины? Не верю. И потом - прекрасную чувственную женщину за адюльтер по поезд?! Нет уж - мне больше верится в чеховских героинь,Ариадна, Оленька в "Драме на охоте", Маша - вот она женская сущность.
И не зря Ахматова "Каренину" терпеть не могла:))
А язык романа конечно прекрасен:) Последний монолог Анны - шедевр психологизма, у Самойоловой там есть моменты чудные - "Все зло, все неправда"...
У Толстого нет точного определения возраста Анны, так что с этим в Друбич еще можно примириться. Тем более, что фильм начинали снимать 15 лет назад, а она и тогда, и сейчас выглядит очень молодо. Меня же интересует, как она своей обычной техникой игры, скупой на открытые выражения эмоций, будет лепить страстный и темпераментный образ Анны.
За Янковского и Абдулова я не так переживаю - им, кажется, доступны любые характеры...хотя Гриценко и Яковлева они мне все же уже не заменят. Как и фильм вообще. Жду нового просто как возможный интересный экспиремент.
Да, я тоже преклоняюсь перед Н.Гриценко вообще и в этой роли в частности. Относительно Ю.Яковлева - это не я придумала, а где-то вычитала, не помню за давностью лет. И тогда же прочитала, что Каренина должен был играть И.Смоктуновский, но заболел. Если в исполнении Гриценко Каренин такой, какой и должен быть, то Смоктуновский сыграл бы его абсолютно необычно и это было бы интересно.
Насчет Соловьева согласна-для меня тоже один из многих. Да, его "100 дней" отличный фильм, но что он снимал после? "Наследница по прямой", "Асса", "Черная роза...".Соловьев снимал фильм, Друбич играла главную роль, их старшая дочь писала музыку к фильму( и дирижировала оркестром Михайловского театра во время премьеры), младшая дочь сыграла дочь Анны.Премьера вышла очень трескучей, возможно, поэтому сложно было оценить этот фильм. При всей моей любви к Янковскому и Абдулову мне они понравились меньше Гриценко и Ю.Яковлева.
У вас такое понятие о русской душе , а у меня другое. Не будем спорить , хотя после просмотра полно будет как за так и против .Я вообще семейственность в кино не приемлю , только талант .Соловьёва - увы талантом назвать не могу для меня он один из многих.
А мне и Гриценко в фильме больше нравится. И жаль его-все-таки Анна очень зло с ним поступила.Впрочем, и Вронскому жизнь испортила, не говоря уже о двух несчастных детях.
Элла, согласна насчет Каренина. Это мой любимый герой в романе. Умный, благородный, ранимый, несмотря на внешнюю холодность. Ведь это Анна его не любила, а читатель сам решает как относиться к персонажам. Они, к счастью, живут уже своей, отдельной от писателя жизнью. Во всяком случае в классических произведениях. Кстати, Стива в исполнении Ю.Яковлева считается лучшим воплощением классического образа на экране.