На фоне нынешних актрис, Алферова, конечно выигрывает, потому что у нынешних почти нет таланта, да и красоты особой тоже.Но на фоне актрис старого поколения, она сильно проигрывает, не по по красоте, а по уровню талантливости.
А мне гораздо больше нравится Пенкина, ее Катя настоящая русская интеллигентка, красавица, украшавшая светское общество дореволюцинной России, ну не вижу я у Алферовой ни темперамента, ни таланта, а красота какая-то шаблонная
№ 138 Галина Грудникова, вот вы сказали:
> По мне, Пенкина со своим фарфоровым лицом просто кукла, а Алферова как раз в этой роли хороша.Милая, с истинно женским умом Даша.<
Алферова там и впрямь великолепна, но Пенкиной-то за что досталось? Почему нельзя признавать талант и красоту не в зависимости от своего "нравится-не нравится"? Мне очень нравятся обе, и что ж, я преступница? Не понимаю...
№ 139 Татьяна! Цитирую:
>Художники Возрождения, наверно, с нее Мадонн и ангелов писали бы.<
По-моему, Алферова похожа на Сикстинскую Мадонну, особенно глазами и их выражением. Значит, вы как раз правы, а других не сужу.
А меня как раз подкупают обе стороны - озорство и непосредстенность Захаровой (только, что с ней происходит на сцене, интересно), и затаенная ггрусть в глазах Ирины, муар печали.
Если оба эти качества правильно и умно использовать - прелесть получается.
Для меня в Захаровой нравилось какое-то жизнелюбие, что ли. Мне понравилась ее роль в "Невесте из Парижа", а мою подругу там от Захаровой просто тошнило! А вот Ирину я не люблю за какую-то постоянную грусть в глазах. Ну и голос, низкий, как-то для меня не соответствует ее приятной девичьей внешности в роли Даши.
Julia (CПб), зато с тех пор как Ирина ушла из Ленкома, у нее не мало ролей, в том числе и главных.
В "Школе современной пьесы" она играет в главные роли в четырех спектаклях из 20 идущих. Для среднего театра с нормальной труппой это - много.
Что же касается вопроса, почему в Ленкоме ей не давали главные роли - ответа не знает никто, кроме Захарова, зав труппой и самой Ирины. Вряд ли из-за бесталанности. Тем более при явном дефиците у Захарова романтических героинь (в тот период). Скорее, там что-то иное.
Что же касается Захаровой, то при всем уважении, причислить ее к "золотому фонду" именно театра Ленком никак не могу. Та же самая Стукалина намного интереснееи выразительнее.
К сожалению, Алферова попала не в свой театр, а уйти вовремя и что-то изменить не хватило решимости, наверно, на что-то надеялась. У меня нет никаких сомнений, что Алферова талантлива, она на своем месте, в отличии от очень многих.
Отсутствие ролей в театре не всегда доказательство бесталанности.У каждого режиссера свои актеры, с которыми ему удобно работать. Я не отношу Ирину к гениальным актрисам, но что-то все-таки в ней есть.
Уважаемая Татьяна, уважаю Ваше мнение, да спекиакли спорные, но у Алферовой в Ленкоме вообще ни одной роли не было за исключением танцующих девиц в Хоакине и Юноне, ВООБЩЕ ни ОДНОЙ! В Ленкоме сравниться по №таланту" может только Людмила Поргина