Настя, а, что ее роли в вышеперечисленных фильмах, умышленно не перечесляла спектакли, все-таки по Вашей логике М.А. ставил не показатель таланта настоящего?
Настя, уважая Ваше мнение, все же как раз
Захарова выделяется из других актерских детей самобытным талантом и ярчайшей индивидуальностью. Криминальный талант, Заложница, Тонкая Штучка, Серые Волки, Другая жизнь снимал не Марк Анатольевич. А как раз во времена работы Алферой в Ленкоме и был расцвет театра, ну не могла она быть ни Неле в Тиле, хотя ее играли такие разные, но Талантливые актрисы Чурикова и Шанина, ни Нелле из Жестоких Игр, ни Миррой из Списков не значился, ни Кончиттой. Вообще, я заметила, что в Ленкоме, ни Поргина, ни Зорина, ни Алферова- жены великих актеров-ленкомовцев ничего выдающегося не сыграли, так как также как и у Алферовой таланта, видимо, было недостаточно сравнивая , с той же Шаниной, Чуриковой, Мироновой, Щукиной, Догилевой, Степановой и , извините, Захаровой.
Кстати, от Певцова в Ленкоме тоже не в восторге
Захаров, наверное, просто терпеть не мог Алферову хотя бы за то, что она не только была красивой, а за то, что она ощущала себя красивой, свободной от всякой театальной закулисной жизни. Он ей палки в колеса ставил тем, что ролей не давал, а она ему в ответ ни ролей не просила, а может быть вообще не замечала. Режиссеры любят, когда им "в рот смотрят". А она можно сказать восхищалась собой и хотела этого от других. Интересное мироощущение, но позволившее ей (исходя из ее интервью) остаться человеком, а не перейти в разряд пресмыкающихся.
"а уровень современных антреприз все-таки не тот, что в Ленкоме"
К сожалению, сейчас большинство спектаклей Ленкома - это и есть уровень антерпризы, причем средний уровень. т.к. бывают и блестящие антерпризы. Спектакли Ленкома сейчас - это балаган. Та же "Женитьба Фигаро". Смотришь на Певцова и не видишь Фигаро, видишь гутаперчивого мальчика, этакого акробата, который и станцует и споет, но только не сыграет. Я ничуть не умаляю достоинст актеров Ленкома, но возникает ощущение, что время Мастера-режиссера уже ушло. Он смотрит на свои спектакли из прошлого. Его видение, которое было актуально еще 10 лет назад, сейчас уже устарело.
Алферова талантлива своей красотой и шармом, которые, на мой взгляд, с лихвой окупают отсутствие таланта актерского. И как здесь уже заметили, полным-полно никаких актеров и актрис, которых и слышать и видеть противно, но их папики, мужья и любовники с маниакальной настойчивостью впихивают своих выдвиженцев в окружение талантливых актеров, чтобы те обыгрывали дорогих толкачам бездарей, взять ту же Александру Захарову.
Нашла я статью в Совершенно секретно за 2000 год, так из нее получается, что несмотря на то, что Ленком был ориентирован на мужчин актеров, все-таки удавалось же блистать на сцене Пельтцер, Чуриковой, Шаниной, Захаровой, Пиварс, Щукиной, а уровень современных антреприз все-таки не тот, что в Ленкоме
Я убедилась, что Ирина Алферова, действительно хорошая актриса, а не просто красавица, когда увидела ее в спектакле "За закрытой дверью". Она там прекрасно ведет свою роль, полностью забываешь о том, что перед тоюой Алферова, а видишь лишь ее героиню и два часа живешь ее героиней. К слову, Ирина Алферова прекрасно выглядит, подтянутая, загорелая, и ее очень любит зритель.
Исправилась, на вкус и цвет - хозяина нет, но ни одной роли в Ленкоме, притом, что и у той же Шаниной, и Хмельницкой, Югановой, Мироновой, Щукиной, Степановой - (все красавицы и талантливы) они были, есть, и надеюсь будут у Алферовой не было
На пост 161 - Вы провокационно использовали слово "безусловно", а условие все-таки есть - оно в том, что это только Ваше личное мнение, которое многими здесь не будет поддержано.
У каждого свое мнение, свои вкусы, но если уж говорить о совокупности красоты и таланта только , то ту же Алферову, на мой сугубо личный взгляд превосходят по красоте , и по таланту тоже, Вероника Изотова,Нонна Терентьева, Татьяна Друбич, Алена Хмельницкая, Светлана Пенкина, Елена Шанина, Наталья Вавилова, Шевчук, Терехова, Гришаева, Судзиловская, всех не перечислить, они более живые, эмоциональные, яркие, красивые, запоминающиеся, а Алферова, ну, да , ну красивая, но очень уж однообразная, не, случайно Марк Анатольевич не предложил ни одной роли ни в театре. ни в своих прекрасных фильмах. Все-таки Захаров интуитивно видит талант, яркий пример тому - Караченцов, который до его прихода в Ленком был на эпизодических ролях, и Абдулов, конечно, студент института, приглашенный в театр