А мне нравятся посты Жерара ( не только на сайте И.Алфёровой)с его необычным ракурсом взгляда на искусство, c гармоничным сочетанием литературного таланта и безукоризненно отточенным пером.
Оценивайте лучше красоту мужиков – это в сто крат более объективно будет. Именно здесь и действует, то что я никогда не применяю в спорах об оценке игры актрис — извините, женская зависть в овладением самцами. Даже не пытайтесь лично мне представлять свой список надуманных красавиц. Но вижу некоторые совпадения почему-то есть! Непонятки!
Лёля – Держите её семеро – это действительно сильно. Оценил.
Надо же – Весело. Но... Не надо переоценивать возможности таланта, если это не прочтено, не увидено (в кино, в театре), не пережито лично, то все попытки перевоплотиться выльются только в фантастику, которую оценят тока экзальтированные авангардисты. Надеюсь, что и здесь все было также скучно. Постараюсь усугубить.
Жерар, а с чего Вы взяли, что мы с Кармен противницы? Я никогда не писала, что Алфёрова бездарна. Бездарная и средняя - это не одно и то же. Сомнительно ваше утверждение о лёгкости переноса своего личного опыта на экран, мне всегда казалось, что это вопрос таланта. По-вашему, если у дамы бурная личная жизнь, то - держите её семеро - она вам такого наиграет!
Ну конечно, как обойтись без упоминания о женской зависти - самый сильный аргумент. Скучно мне стало с Вами...
Кармен, по отношению к игре Ирины Алфёровой я на вашей стороне.
Но... 1) свое мнение может быть изначально только – субъективным
2) Вы вычекнули почему-то Н.Терентьеву из моего списка, а это значит, что любые Ваши оценки женской красоты для меня, как и для любого мужчины в мире – ничтожны (юридический термин). Тут Вас поддерживает и Ваша противница Лёля. Спелись значит. Вы не одиноки - любое мнение любых женщин о женской красоте я всегда делю на 100. Оценивайте лучше красоту мужиков – это в сто крат более объективно будет. Именно здесь и действует, то что я никогда не применяю в спорах об оценке игры актрис — извините, женская зависть в овладением самцами. Даже не пытайтесь лично мне представлять свой список надуманных красавиц. Но вижу некоторые совпадения почему-то есть! Непонятки!
N° 2290 Лёля. Я наверное повторюсь - Красавицы действительно очень много должны, потому что очень часто попадают именно из-за своей красоты, а это очень большой драматический, а часто и трагический опыт, который легко переносится на экран. Все страшилки (не в обиду будет сказано) погрязли в своих комплексах и играют где-то сбоку. Ну есть гениэссы, которые используя свои комплексы добивались просто лихих ролей – Раневская (Низко преклоняюсь), Бирман (Низко преклоняюсь), Демидова (Низко преклоняюсь). Они эти гениальные актрисы использовали в своих ролях именно свою некрасоту на все 100%. Вы должны себе уяснить — Кино заточено на Красавиц — это закон. Театр — индиферентен к красавицам, их просто не видно издалека.
Лёля, но про законы природы яростно призываю не забывать!
Так, что Ваша училка точно не к месту. Вы же не про учительницу пения или рисования говорите!
Мы как-то забываем, что актёрская профессия массовая, почти как профессия учителя или врача. Много вы встречали великих или хотя бы выдающихся представителей этих уважаемых и нужнейших профессий? У меня была учительница математики -неправдоподобной красоты женщина, но как педагог - полный ноль. Я всё думала: зачем она стала учительницей, шла бы в актрисы!
Просто забавны эти споры на страничках актрис с выдающейся внешностью, всем непременно талант подавай! Они и так наделены красотой, которая сама по себе - талант. Всё-таки природа справедлива, чтобы наделять людей с незаурядной внешностью ещё и космическим талантом. И.Алфёрова, конечно, актриса не слабая и не бездарная, таких много, просто мы их не замечаем. А я вот свою математичку помню и тоже не прощаю ей отсутствие таланта - педагогического.
№2274 Жерар
Устал объяснять. Констанс — камеристка Королевы. Поймите не какой-то жены буржуа, и даже не какой-то графини. Эта должность равна камердинеру Короля. Сюда подбирались только девицы высшей стати - фрейлины, как и камердинеры для короя - исключительно из дворян. Мой самый любимый писатель в мире - Дюма-Пэр - в силу веяний французской революции пошёл на подлог представив Констанс простолюдинкой-мещанкой. Ну представьте себе - Королева доверяет колхознице Констанции Евлампиевне провести любовника Премьер-Министра герцога Бекингема тайком в Лувр - по всем правилам дипломатического этикета. Я очень сомневаюсь, что в то время даже мещане Парижа могли читать, а тем более владели придворным этикетом. То что Дюма накосячил на вагон у историков нет никаких сомнений. Но какое
интересное чтиво, ей-богу!
Жерар, сам Дюма это объясняет в книге - Камердинер Де ла Порт составил Констанции протекцию, она - его крестница. Натяжка , конечно, но для Дюма весьма характерная. Дюма знал, что делал - он хорошо знал историю , мемуаров много перечитал и не обольщался ни на счет своих героев, ни на счет нравов того времени. Вкратце говоря - в версии Дюма обычно бесспорным является сам ФАКТ. А вот участники , мотивировки, развитие событий - это уже развивал и видоизменял Дюма. Была история с подвесками? - была. Участвовал ли в ней Дартаньян? - вполне возможно. А возможно, и нет. Танцевал ли Ришелье сарабанду? Мемуары говорят, что да. А чем все закончилось? А вот Дюма и показывает - чем ( взятием Ла-Рошели). Это его версия, весьма далекая от историзма. Кстати, в обработанных Дюма Хрониках ( Генриха Четвертого и Людовика Четырнадцатого) он показывает и нравы, и поступки , и характеры весьма правдиво, пройдясь там и по Маргарите Наваррской, и по Бюсси, и по придворным короля-Солнце. Так что повторюсь- старик Дюма знал, что делал, когда писал свои бестселлеры :-)
Алферова-красавица, во многих фильмах она чудесно играет, но вот Констанция-это не ее роль, просто мюзикл-не ее жанр. Да ведь и фильм про Дартаньяна имеет совсем мало общего с романом. Вот если бы была экранизация-то актриса была бы там как раз!