Мои любимые фильмы о войне. И за что я люблю каждый из них..
4. 1945 —" Небесный тихоход". Вот люблю и все. Актеры, песни, сюжет, исполнение - нравится. Н.Крючков, В.Меркурьев, В.Нещипленко, А.Парфаньяк, Т.Алешина и прекрасная Л.Глазова.Но особенно мне понравилась замечательная работа танцевального коллектива под руководством Аркадия Обранта. Он возник незадолго до войны в Ленинградском Дворце пионеров, был воссоздан в годы войны, и этим руководитель спас многих своих подопечных от голодной смерти, провёл около трех тысяч выступлений в воинских частях и в осаждённом Ленинграде.
"Никудышная". фильм сам по себе замечательный, интересный, увлекающий и трогающий за душу. А вот зачин событиям этого фильма и дает нам сцена где действуют мать и бабушка девочки,главной героини. Их непонимание ситуации ее мучает, не дает спокойно жить, а их беспокоит только тот незатухающих конфликт, который начался еще в ее детстве, конфликт между двумя ее близкими родственниками.Так начинается действие. И актрисы очень удачно и яростно дают нам толчок для дальнейших событий. Одну из ролей, роль бабушки и играет Людмила Глазова. Закончила она свою актерскую карьеру и свою работу в кино в хорошем фильме. Спасибо.
Короткометражка - "Неподвластные метры".Десятиминутный фильм предупреждение.И несколько пар исполнителей.Одна из них Это Людмила Глазова и Федор Никитин - история нашего кино, мэтры, прекрасные мастера кинематографа. Спасибо,что в этом малом метре они все таки появились на экране. Я увидела как прекрасно, достойно они постарели сохранив при этом красоту лиц и души, и как талантливо исполнили свои небольшие, но наполненные смыслом роли.
"Звезда в ночи" - небольшая роль, совершенно ничего не дающая для характеристики актрисы. Но хорошо, что она все таки была. Маленькая светлая полоса работы и нужности.
Зоя Ивановна,так зовут героиню Людмилы Глазовой в фильме "Хочу верить". Роль маленькая маленькая, но столько в ней добра, понимания,нежелания сделать больно своей приемной дочери и тихая, спокойная, но очень твердая уверенность в непогрешимости,верности и честности ее матери. Может именно она, своей твердой уверенностью. заставляет журналиста попытаться разобраться в ситуации и вернуть человеку его честное имя.
В фильме Ноль три"у Людмилы Глазовой небольшая роль, но образ она успевает создать яркий и запоминающийся.Этакая дама, которая считает,что купить можно все - от внимания людей, до их услужливости. И этот образ создается буквально несколькими фразами и яркими элементами поведения. Мастерство на высшем уровне.
В фильме "Жаворонок" мелькнула в эпизоде Людмила Глазова, но даже здесь сумела передать характер своей героини, трагический и одновременно безысходный. Узналась сразу даже без слов.
В фильме "День счастья" у Людмилы Глазовой совсем маленький эпизод и, если бы ни подсказка в виде фотографии, я бы никогда не узнала актрису, а ведь фильм смотрела раз пять. Жаль.
"Песнь о Кольцове", к сожалению, не нашла. Какие то обрывки детских воспоминаний убеждают, что когда то смотрела этот фильм, но ничего конкретного не помню.Жаль.
"В твоих руках жизнь", фильм нравился мне давно и смотрела неоднократно, но только сейчас увидела, что там играет Л.Глазова. Да, роль минутная, лица не видно совсем, но голос, голос неповторим. Всего одна фраза, но тембр, выразительность, интонации Глазовские, неповторимые.
"Жди меня". Роль эпизодическая, с одной фразой, показалось, что встретил режиссер Людмилу в коридорах киностудии, спросил - Свободна? Услышал утвердительный ответ и предложил - Подыграй нам в сцене вечеринки девчат вернувшихся с окопов, роль маленькая, актрису найти не можем .....Она и согласилась.
Но это конечно фантазии, а за появление в этом фильме Людмилы Глазовой режиссеру спасибо.
"Руслан и Людмила" - фильм иллюстративный. Его можно было бы назвать немым оформленным звуковыми дорожками музыкальными и чтецкими. Даже немой он достаточно интересен. Во первых я впервые увидела здесь симбиоз актерского фильма с мультипликацией и не сопутствующей мультипликацией, а переходящей, когда живые герои становились куклами и наоборот. Сделано это было для своего времени очень даже неплохо. Только один момент вызвал улыбку, когда летящий Руслан, становился неуклюжей куклой и в следующем кадре снова С.Столяров, и вновь кукла. Кукла настолько неуклюжа, что становится смешно. Все остальное воспринимается спокойно.
Людмила Глазова хороша необычайно, но в некоторых моментах похожа на Л.Орлову,что не очень удачно. Я отметила для себя, что она очень выразительна даже без слов и с успехом могла бы играть в немых фильмах. А еще, что она прекрасная лирическая героиня. Жаль, что впереди у нашей страны было время военное и лирические героини стали не востребованы.
Фильм "Вратарь"удивительно увлекательный даже сейчас, когда ему через два года исполнится 90 лет. Динамичный, искрометный, в то же время лирический и комедийный. Прекрасный подбор актеров, море открытий, на экране в главных ролях появляются совершенно новые лица. А Людмила Глазова, которая сменила цвет волос и стала белокурой, что, если вспомнить Л.Орлову было в то время было модным, стала совершенно неузнаваема. В ней появилась какая то энергия, задорность, уверенность в себе. Её героиня является лирическим стержнем фильма.Даже фамилия героини - Вальяжная, играет на образ, ведь героиня совершенно не вальяжна, она подвижна как шарик ртути и все вокруг просто вращается вокруг нее,бьет ключом и пышет энергией. Удача, огромная удача актрисы.