Бесконечно уважаю замечательного Артиста и Человека -Алексея Александровича Глазырина.Только человек,сам прошедший суровые дороги войны,мог так пронзительно сыграть фронтовика - Харламыч в бессмертном шедевре Андрея Смирнова настолько убедителен в гениальном исполнении Алексея Александровича.У него не было проходных ролей-Штейнглиц в легендарном киноромане великого режиссера-фронтовика Владимира Басова и другие образы давно стали образцом актерского мастерства!Помним...Чтим...
Я даже подумать не могла, что сотник в Вии, это Алексей Глазырин. Вообще не узнала. Так что, ничего не одинаковый, как пишут ниже. Он до того везде разный, что диву даешься, что это все один человек.
№ 55Петрова надежда а (Астрахань) 26.09.2020 21:00
Уникальный актер! Везде практически внешне одинаков, но убедителен также везде на триста процентов! Потрясающее обаяние ЛИЧНОСТИ освещает все его образы от Малинина и Харламова до гоголевского сотника и фашиста Штейнглица! Габену вровень!
В восторге от игры Алексея Глазырина в фильме "Карантин" (1968) - мне нравится его игра глазами, его взгляд, выражение лица. Хочется смотреть и смотреть на этого человека.
Какая выдержка, воспитанность, понимание людей - у его героя профессора Баландина. Самоотдача делу всей его жизни, даже ее ценой.
На вид такой мощный, крепкий, здоровый человек! Но.. оказывается болело сердце, очень мало было отведено дней жизни этому замечательному Артисту. Но след о себе отставил большой! ...
Вот и прошло уже 46 лет, как ушёл из жизни актёр - Алексей Александрович Глазырин. Он ушёл из жизни молодым, в 48 лет и сыграл только в 23 фильмах. Светлая память!
Удивительный актер. Мог сыграть все что угодно. И командира саперной роты Харламова, и майора абвера Штейнглица. И... вот, что удивительно. Даже Штейнглица он смог сыграть так, что испытываешь если не сипатию к этому фашисту, то по-крайней мере нет к нему отрицательных чувств. А в конце фильма, даже жаль его - служил честно, был прямым, искренним, не заискивал, не фанател, не плел интриг (не раз Вайса предупреждал о многих подковерных вещах) и... поплатился. Даже в глазах Вайса и то читается сочувствие к герою Глазырина, когда он предупреждает его о решении его ликвидировать.
Это потрясающая способность сыграть отрицательного героя, но не измазать его одной краской даже тогда когда другой краски в принципе быть не может и этой одной краской показать разные оттенки души своего персонажа.
Ох как рано ушел актер, как рано. Всегда с удовольствием смотрю и смотрела его работы и всегда получаю удовольствие от его игры, кого бы он не играл и в каком бы фильме не снимался (фильм может нравится или нет, а игра актера нравится всегда).