[quote]№10 Элина Васильева
!
В Большом театре в тот же период царили два Зураба - Анджапаридзе и, немного позже, Соткилава, оба прекрасные певцы, В.Атлантов, гремевшие на всю страну. Но в нашей стране было одно необъяснимое явление - только самые страстные меломаны и театралы знали ленинградских артистов и певцов. Их не крутили по центральному ТВ, мало записей звучало и на радио, на слуху были только москвичи. А в тогдашнем Кировском были чудо-голоса: Гороховская, Новикова, Шевченко, Богачёва, Ковалёва, Плужников, Лейферкус, Марусин ...
Даже фильмы снятые на ленинградских студиях тогда озвучивались
в основном певцами из Москвы. Кировский был вообще снизведён до уровня провинции.
Плужников ещё пел и делал запись партии Де Грие (Манон Леско .Пуччини), также ещё пел Голицына (Хованщина), Дона Антонио ("Обручение в монастыре" Прокофьева), Лёньку ("В Бурю" Т.Хренникова)
Полностью согласна с Сергеем! Лучший русский лирический тенор 2-й половины 20 века!
В Большом театре в тот же период царили два Зураба - Анджапаридзе и, немного позже, Соткилава, оба прекрасные певцы, В.Атлантов, гремевшие на всю страну. Но в нашей стране было одно необъяснимое явление - только самые страстные меломаны и театралы знали ленинградских артистов и певцов. Их не крутили по центральному ТВ, мало записей звучало и на радио, на слуху были только москвичи. А в тогдашнем Кировском были чудо-голоса: Гороховская, Новикова, Шевченко, Богачёва, Ковалёва, Плужников, Лейферкус, Марусин ... И это только навскидку, были и другие не менее талантливые.
Голос Константина Ильича удивительно "ложился" на весь теноровый репертуар: итальянскую, немецкую, русскую оперу, неаполитанскую песню, русский романс, оперетту. С восторгом слушаю его озвучку в "Продавце птиц" и "Прекрасной Елене". Уже в ветеранском возрасте отлично пел в "Руслане и Людмиле" (в Мариинке), Ирода в "Соломее" Р.Штрауса (в Австрии).
Дай Вам Бог всех благ и здоровья, успехов на новом поприще!
"Русский Марио Ланца" - таким эпитетом наградила Константина Ильича одна американка на Ютубе. И, думаю, без всякой иронии. Большего комплимента и не придумаешь. Брависсимо, Маэстро!
Лучший русский лирический тенор 2-ой половины 20 века, великолепный характерный актер, легенда Мариинки! Дай Бог здоровья, долголетия и успехов в творчестве.
В начале Плужников был в Малом оперном (1968), потом пришел в
Кировский (Мариинский) в 1971, недолгое время был в стажерской
группе Большого театра в Москве.