Программа "Рояль в кустах" на радио"Культура" с поющим актером Дмитрием Бикбаевым
Ведущий: Добрый вечер, с вами вновь программа "Рояль в кустах" и я, Вадим Верник. Сегодня у нас в гостях молодой актер театра Луны Дмитрий Бикбаев. Дима, добрый вечер!
Дима: Добрый вечер, уважаемые радиослушатели.
Ведущий: Сколько тебе лет?
Дима: Мне 21.
Ведущий: 21 год и я удивительно вот перед эфиром узнал, что Дима не только актер и певец, но еще и оказывается психолог. Выходит сейчас книга по психологии, да?
Дима: Выходит. Но я считаю, если человек кем-то себя называет, то он обязан иметь какое-то образование или какую-то к этому явную предрасположенность. Вот у меня вступление о книге, я говорю о том, что это просто мой разговор с читателем и ни в коем случае я не претендую на звание там нового какого-то философа или, боже упаси, психотерапевта
Ведущий: А как книга будет называться?
Дима: Она будет называться "Я. Смысл. Любовь", собственно в этом все и заключается…
Ведущий: Через точку все, да?
Дима: Да.
Ведущий: Красиво.
Дима: …потому что, я думаю, что… Спасибо (смеется) … я предполагал что… пытался найти ответ, что же такое любовь, ну понятно, я это делал с точки зрения своего возраста и для тех людей, которые вот, скажем, пытаются вот тоже впервые для себя ответить на этот вопрос. И нашел такой вот ответ, что человек должен вначале обрести себя, понять кто он, что он, чего действительно хочет, после чего обрести смысл своего бытия, к чему он стремится по жизни, и уж после этого к нему сама должна прийти любовь. Она просто приходит…
Ведущий: Хорошо, а временные рамки-то какие?
Дима: Никаких ограничений-то нет. Была такая тест-группа у меня в этой книге, и приятно было, когда взрослые люди, там достаточно уже зрелые, говорили вещи о том, что: "Вы знаете, да, для нас это уже не особо ново, но если бы мы прочитали ее в твоем возрасте, было бы легче, что-то в ней сокрыто, какая-то мудрость". Ну как говорится, о себе говорить плохо, вот я не люблю о себе много рассказывать, потому что ну вот книга выйдет и…
Ведущий: О себе говорить тире плохо имеется в виду.
Дима: (смеется) Ну, можно и плохо, конечно, но это, скорее всего, так люди делают, когда на комплименты напрашиваются.
Ведущий: Но знаешь, факты упрямая вещь. С книгой я тебя поздравляю, заинтриговал, меня, во всяком случае, думаю, радиослушателям тоже это будет интересно. А сейчас пусть прозвучит песня в твоем исполнении, да, и дальше мы… ниточка…
Дима: Ниточка психологической линии повьется дальше.
Ведущий: Ниточка куда-то повьется.
Дима: Пусть это будет песня, с которой когда-то начался мой эстрадный такой путь, это песня дуэта "БиС", автор Константин Меладзе, песня "Твой или ничей".
Ведущий: Замечательная песня. Дим, вот я тебя слушаю в 21 год ты уже какие-то такие для себя открываешь миры внутренние. И, насколько я знаю, ты действительно такой молодой, но ранний: школу закончил с серебряной медалью, ГИТИС закончил актерский факультет с красным дипломом, весь из себя такой положительный молодой человек. Тебя родители таким воспитывали?
Дима: Я подведу немножко. Дело в том, что буквально вчера я был в школе, есть такая программа против насилия в школах и вот артисты, известные люди приезжают и общаются там со старшеклассниками на эту темы. И я увидел старшеклассников, посмотрел на них и первое, что я им сказал: "Вы знаете, в вашем возрасте я уже переехал один в Москву…
Ведущий: Откуда переехал в Москву?
Дима: Из Уссурийска. Я из города Уссурийска. …и как раз в восьмом классе я уже очень много думал о своем будущем, куда мне пойти учиться.
Ведущий: Так как все это получилось-то, почему ты переехал один из Уссурийска в Москву? Какая история?
Дима: Ну нельзя сказать, что один, это несколько лукавство будет, потому что у меня прежде всего переехал брат для того, чтобы учится в институте.
Ведущий: Старший брат?
Дима: Старший брат, да, и…
Ведущий: И родители тебя с ним отпустили?
Дима: Нет.
Ведущий: А как родители отреагировали?
Дима: Очень негативно. Ну я им объяснил, что у меня художественная школа, я говорю "Я буду ходить на курсы, я буду готовиться к поступлению в Суриковскую академию". Ну потом я начал ходить на эти подкурсы с сентября помимо обучения в школе, и понял что скучно стало.
Ведущий: Рисовать скучно?
Дима: Рисовать скучно. К сожалению, я не нашел в этом своего призвания настолько, чтобы вот сказать: "Да, я готов этому посвятить всю свою жизнь".
Ведущий: С другой стороны это мне кажется, это такой счастливый момент, то, что ты остановился.
Дима: Да.
Ведущий: Главное ведь вовремя остановиться, это тоже важно, и понять, в какую сторону дорожка должна пойти.
Дима: Ну видите, и так оно и случилось, я не могу сказать, что здесь повлияли родители. Потому что я уже много говорил и часто в интервью говорю: "Вы знаете, я не виню своих родителей за то, что у них не было возможности присматривать много и уделять много внимания мне и брату". Объясню, почему: потому что были девяностые, потому что страна развалилась и нужно было выживать. И я считаю, что это… я понимаю, что они меня любили, и именно во имя этого они пожертвовали и своим здоровьем, и своим временем для того, чтобы дети были одеты, накормлены. И за это я буду всегда благодарен. Но я развивался сам.
Ведущий: Сам, вот это замечательно.
Дима: И я верю в то, что что-то в человеке заложено уже, что он еще не в силе осознать, что он уже потом становится такой личностью, которой становится. И уже, исходя из этого, он начинает свой путь, потом уже осознанное развитие. Идет там на какое-то обучение дальше и дальше. Но вот изначально какие-то вот либо волевые качества, либо приоритеты по жизни: это творчество или это математика - это происходит в незрелом возрасте.
Ведущий: Это понятно. Давай, вернемся к музыке. У тебя есть песня с очень трогательным названием "Кораблики".
Дима: Да! (смеется)
Ведущий: Вот давай сядем на этот кораблик и поедем.
Дима: Песня обласкана различными премиями. Надеюсь, что всем слушателям тоже понравится. Песня "Кораблики", автор – Константин Меладзе. Исполняет дуэт "БиС".
Ведущий: Дим, вот сегодня в твоей жизни два мира существует параллельно: это мир музыки, где ты выступаешь в дуэте, и мир театра. Не просто мир театра, а мир Театра Луны. Театр с мистическим названием, где ты играешь спектакль "Жаворонок" Ануя, потрясающую роль – Карла Эта роль грандиозная и сцены с Жанной Д'Арк – это просто одна из вершин, мне кажется вообще…
Дима: Мировой драматургии.
Ведущий: Безусловно.
Дима: Для меня, эта роль была очень тяжелой. Спектакль решен в крайне авангардной форме. Поэтому было тяжело работать. Мы трудились всем составом. Причем какие-то актеры уходили, они не понимали то, что говорил режиссер, не хотели это воплощать. Режиссер - Наталья Когут, очень своеобразный режиссер.
Ведущий: Ну, Карлу сколько лет?
Дима: По пьесе ему около тридцати.
Ведущий: Тридцати… Вот опять же, знаешь, вот ощущение, что ты опережаешь жизнь. Ты бежишь впереди и, слава богу, что у тебя все это получается. Вот нет опасности где-то зацепиться, я не знаю, там, упасть, провалиться? Ну, не дай Бог, конечно… Или такая центростремительная сила в тебе существует, которая и ведет тебя в позитиве, может быть, по жизни?
Дима: Я не могу сказать, что я крайне позитивный человек, я, наверное, больше такой вот знаете…
Ведущий: Рефлексирующий…
Дима: Одиночка такой, знаете, у него такой там свой мир, и вот он над ним трудится, но во благо того мира, окружающего. То есть у меня есть какие-то…
Ведущий: О, как хорошо говоришь, прям записывать за тобой охота…
Дима: Я понял свое предназначение в том, чтобы помогать тем людям, которых я встречаю на своем пути, а их очень много, которые нуждаются в творчестве определенного характера. Я стараюсь, я стараюсь просто это творчество производить. И, будь то музыка, будь то театр, мне в этом нет никакой разницы. Мне важен здесь зритель и тот эффект, который я на него оказываю.
Ведущий: А если с другой стороны подойти, вот то, от чего ты получаешь удовольствие, почему ты пошел… Вот, ты рассказывал, что ты рисовал, потом вдруг понял – стоп, это не мое. А мое – это быть актером драматическим? Ты пошел в ГИТИС.
Дима: Тоже не сразу пришел.
Ведущий: К Проханову, да, ты поступил?
Дима: Да, я сначала пошел в МГУ на подкурсы.
Ведущий: Вот, сколько тебе лет было?
Дима: Это был девятый класс, как сейчас помню. Пошел в МГУ, и я понял, что и журналистика – это не мое, хотя, в принципе, всегда как-то думал: "Ну, почему бы там не вести какую-то передачу по телевидению?!" Ну, тоже понял, что скучно.
Ведущий: То есть такая байроновская романтическая аура была у тебя в то время, да, наверное?
Дима: (смеется) Нет, это страшно, то есть я сейчас вот к этому перейду…
Ведущий: То есть, действительно, страшно?
Дима: Действительно, страшно… И я попал в театр совершенно случайно…
Ведущий: Ты хотел сказать – в мир театра?
Дима: Да, в мир театра. У меня подружка пошла устраиваться на подкурсы в ГИТИС и взяла с собой. Она всегда знала, что я хорошо стихи читал в школе, поэтому взяла там поддержать. И я попал в Театр Луны. Я помню, я остался тогда на спектакль. Это был спектакль "Чарли Ча…", в котором…
Ведущий: С Женей Стычкиным, да?
Дима: Да. Я попал как раз на этот состав. И я помню, что уходил из театра уже с мыслью, что: "Я хочу быть на сцене! Я хочу быть одним из актеров!" Не ту роль, которую исполнял Женя Стычкин, там был у нас другой актер, ну, он и сейчас есть – Евгений Аркадьевич Герчаков. И он тогда играл роль такого "бога артистов", это была очень острая роль: он то смеялся, то плакал… Я подумал: "Боооже, я хочу точно так же делать, я хочу уметь делать точно так же!" И я почувствовал в этой профессии бесконечность. Я подумал: "Тогда я иду сюда, потому что мне здесь интересно все!"
Ведущий: Легко в ГИТИС поступил?
Дима: Мне повезло, я поступил в ГИТИС. И вдруг, ну, я понимаю, что платно. Я подхожу к Сергею Борисовичу и говорю: "Сергей Борисович, Вы знаете, не могу оплачивать…" И Сергей Борисович из своих средств оплатил мое обучение.
Ведущий: То есть трамплин?
Дима: Да.
Ведущий: А это же очень важно. Важно начать.
Дима: Я раньше никогда не мог сформулировать свою благодарность тем людям, тому окружению, которое было вокруг меня. Тому же Сергею Борисовичу Проханову.
Ведущий: И он толком не понимал и не знал, кто ты, что ты, и, вообще, то есть…
Дима: Ну, вот он видел меня на подкурсах, он видел, что я очень хочу учиться. Когда он понял, что проблемы с деньгами, он сказал: "Да, ну вот, попробуй…" Потом, я уже сам оплатил остальные два курса, потому что потом начались съемки в кино. Они, конечно, приносили деньги. Потом, моя эстрадная карьера, дальше сам, но… первые два курса, если бы не Сергей Борисович, я бы, наверное, и не был бы актером. А если бы и был, то моя судьба сложилась иначе. И даже, наверное, не стоит об этом говорить.
Ведущий: Мы вновь в студии радио "Россия-Культура", у нас в гостях сегодня молодой актер и, как я думаю, Вы сами уже поняли по ходу нашей передачи, очень незаурядная личность – Дмитрий Бикбаев, которому всего 21 год. Рассуждаешь ты, Дима и такой у тебя багаж, бэкграунд такой уже, как будто ты намного старше. А ты ощущаешь себя старше своих лет?
Дима: Несколько лет назад я сам себе сказал, что, прочитав опять же умную книжку…
Ведущий: Какую умную книжку? Может, еще кому-то поможет…
Дима: "Эклессиаст". Вот, там есть книга Царя Соломона. И там было о том, что самое главное богатство – это мудрость. И нет ничего важнее. И я над этим тружусь и работаю. И, естественно, для этого нужно и читать, и много общаться с людьми, и ставить перед собой непосильные задачи. И тогда она сама по себе приходит. И вот этот багаж и получается. Отсюда такой резонанс.
Ведущий: Знаешь, мне очень нравится, что сегодня в нашей программе идет такой интересный разговор. Такое глубокое погружение в твой мир внутренний и, при этом, звучат, ну, скажем так, легкие достаточно песни, то есть вот контраст - это тоже некий парадокс, это тоже свойство человеческой натуры, человеческой души. И в тебе он, безусловно, есть.
Дима: Спасибо большое!
Ведущий: И сейчас вновь вернемся к музыке. Перенесемся ближе к небу…
Дима: Песня "Ближе к небу", это вот такая полюбившаяся песня. Настоящий, проверенный хит. Автор – Марк Тишман, песня – "Ближе к небу".
Ведущий: Дим, ты говорил, что сейчас находишься в такой точке развития что ли, когда тебе часто становится страшно.
Дима: Да…
Ведущий: Вот, какого рода страхи и насколько такие они всеобъемлющие и поглощают тебя со всех сторон?
Дима: Ну, здесь, наверное, нужно вернуться к разговору о "Жаворонке", потому что, для меня…
Ведущий: Спектакль "Жаворонок" в Театре Луны по Жану Аную.
Дима: Да. В постановке Натальи Когут. Для меня роль Карла была очень интересной, но я даже не понимал, насколько она может сильно изменить мою жизнь. А изменила она даже мою жизнь, как Димы Бикбаева, потому что в какой-то момент Карл, несмотря на все свои страхи, говорит: "Я принял решение!" И вот эта фраза: "Я принял решение!" прозвучала в моей жизни. И все, действительно, изменилось. Но, когда ты говоришь фразу: "Я принял решение!" – ты автоматически и вырастаешь, и берешь на себя ответственность. От этого страшно. Сейчас запускается несколько… в том числе, моя книга. Это большая ответственность перед читателем, перед, естественно, критикой, потому что, ну… и сейчас запускается спектакль в разработку в Театре Луны, давнишняя моя мечта – это "Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда.
Ведущий: И ты будешь Дорианом Греем?
Дима: Ну, вот сейчас мы закончили работу над инсценировкой вместе с режиссером Владимиром Лаптевым.
Ведущий: То есть ты еще и инсценировки пишешь?
Дима: Да, мне пришлось приложить тоже свою руку, где-то дописал. Вот, и вот эти проекты, я понимаю, что если это не получится, мне это будет тяжело пережить, потому что я это сам делаю, это как мои вот дети. Другой уровень работы идет и затрат. Поэтому я очень надеюсь, что все мои проекты выстрелят, но это очень страшно. Когда засыпаешь, начинаешь прокручивать, как это все, как вот: получится – не получится, срастется - не срастется?
Ведущий: И, видимо, засыпая, ты написал песню, которая так и называется "Засыпай", да?
Дима: Нет, там все не так просто. На самом деле, "Засыпай" - это композиция, о которой я давно мечтал. И мечтал, чтобы моя первая песня была именно такой. Она появилась не случайно.
Ведущий: Ты имеешь в виду твоя первая песня – то есть песня тобою написанная.
Дима: Да, я написал и текст, и музыку. Вот, получилось – не получилось – судить слушателям, но я очень старался.
Ведущий: Давайте, послушаем.
Ведущий: Вот такой интересный гость был у нас сегодня в программе: актер – Дмитрий Бикбаев. Дима, ты рассказывал о многом, что было в твоей жизни, у тебя огромное количество планов. Мне кажется, ты человек с таким, очень структурированным сознанием, и все, чего ты хочешь, вот, ты такой хрупкий вроде на вид, но я так понимаю, что ты по натуре ТАНК! Такой танк, что вообще, прошибешь все, так сказать, стены. Ну, единственное, я хочу тебе при всем при этом посоветовать – не забывай, что тебе всего 21 год.
Дима: Спасибо Вам большое. Очень приятно было с Вами общаться. И спасибо, конечно, радиостанции "Культура". Очень, как мне кажется, нужный разговор для меня, и, надеюсь, был интересный для слушателя.
Ведущий: Я тоже надеюсь. Дима, удачи тебе. Напоминаю, что у нас в гостях сегодня был актер Театра Луны Дмитрий Бикбаев. А с Вами, уважаемые радиослушатели, мы встретимся в программе "Рояль в кустах".
Событие, о котором уже несколько раз писал BRAVO, состоялось: 22 марта Дима Бикбаев презентовал свою книгу "Я. Смысл. Любовь". Дима опровергает расхожие стереотипы о поверхностности нашего шоу-бизнеса и демонстрирует нешуточную работоспособность: помимо хитов группы "БиС", которые месяцами держатся на верхних позициях чартов, он может записать на свой счет несколько театральных спектаклей, киносценарии, а теперь еще и книгу. Купить ее можно будет в апреле в книжных магазинах.
Журнал BRAVO № 14 от 31 марта 2010 г.
Интернет-портал 7 дней, репортаж о "Жаворонке"
"Дима Бикбаев. Театральный поклон на бис" Это он. Многие знают Дмитрия Бикбаева как участника "Фабрики Звезд" и солиста дуэта БИС. И гораздо меньше известно, что изначально он актер. В московском театре Луны под руководством Сергея Проханова он работает уже 7 лет, совмещая в себе совершенно разные миры: мир театра и мир шоу бизнеса. Дима: Мое призвание - артист. Мое призвание - человек творческий. Я к любому виду своей деятельности отношусь крайне серьезно, крайне трепетно, вкладываю в это весь свой, с позволения сказать, талант. Для меня театр - огромная часть моей души, которую я никогда не ставил под сомнения. Как говорили умные люди, актера или артиста делает сцена. Вот эта сцена для меня одна из самых дорогих, самая настоящая для меня, та, которая меня вырастила и которой я буду всю жизнь благодарен. С.Б.Проханов: Самое главное в нашем деле - знать текст. Если ты его не будешь знать, то ни один совет тебе мой не пройдет. Понятно? В театральных обычно ревностно относятся к артистам, которые якобы разменивают свой талант на низкие жанры, например, такой как эстрада. Художественный руководитель театра Луны, знаменитый Усатый Нянь всей страны, не из числа театральных ревнивцев. Он отпустил Диму на "Фабрику Звезд", а потом принял его обратно. С.Б.Проханов: Знаете, когда строил театр, мне тоже говорили, что разменяешь свой талант на водопроводчика. Но прошло время, как ни странно, никуда не делся этот талант, если он есть. Понимаете? Как говорил Паустовский, "у меня есть талант, и я его чувствую". Если Бикбаев чувствует свой талант, он у него есть и никуда он не денется. Пусть попоет, пока молодой, пусть танцует, пока молодой. И в театре Дима много танцует. До спектакля, пока зрительный зал еще пуст, традиционный ритуал - репетиция. Постановка по пьесе Жана Ануя "Жаворонок" буквально построена на музыке танца и пении. Кстати, Дмитрий удивит не только игрой, но и пением в классической манере. Этому спектаклю Дима заранее пророчил успех, предсказания уже начали сбываться. Дима: Когда-то в одном интервью я сказал, что с этого спектакля людей уносить будут. На последнем спектакле действительно пришлось уносить взрослую женщину. Спектакль очень откровенный, и он действительно затрагивает такие темки души, которые привыкли в обществе, тем более в нашем, умалчивать. Спектакль "Жаворонок" в постановке Натальи Когут - это мистерия, это разговор о Боге, это произведение Жана Ануя, как бы театр в театре. В хорошем смысле такая "мейерхольдовщина" настоящая. Актеру предстоит сыграть непростую роль - французского короля Карла.Дима: (отрывок реплики из роли Карла) Сегодня я храбрый, только совсем чуть-чуть. По историческим свидетельствам он был высоким и склонным к полноте, у него были длинные светлые волосы, длинный нос и большие глаза. Дима: Из-за того, что спектакль концептуальный, из-за того, что там все завязано на открытии человеческой души, мы решили сделать особый акцент на глазах. Глаза стали, действительно, выражать очень многое и еще больше, чем, скажем, без такого утрированного грима. Пока за кулисами идут последние приготовления, зрительный зал наполняется поклонниками и цветами, а за своего сына волнуется его мама. Валентина Дмитриевна: Очень волнительно, вы не представляете. Дрожь по телу, и гордость распирает, что такой у меня ребенок. Он с детства был артистом, всегда на всех праздниках, всех вечеринках он устраивал нам мини - спектакли, стихи читал, песни пел. Театр - это его место. В театре он мне нравится больше. Эта история о легендарной Жанне Д'Арк по пьесе Жана Ануя "Жаворонок". В центре внимания деревенская девушка, которая слышит голоса святых, и наследник французского престола - Карл. После ряда сокрушительных поражений в войне с англичанами, Жанна помогла ему перебороть панические настроения и страхи. Поверив в божественную мысль Жанны, Карл сделал ее предводительницей французских войск, благодаря победам Карл стал королем. Официальная церковь увидела в Жанне угрозу своей власти, клерикалы объявили ее еретичкой и приговорили к сожжению на костре. Карл не захотел вспоминать о том, что своей короной обязан простой деревенской пастушке. Дима: Я своего Карла оправдал. Приятно, что у зрителей он вызывает не отвращение, как это принято, что он предатель. Я изначально не хотел играть его предателем. Я сделал из него человека действительно сильного, который во имя Франции, во имя своей страны отказывается от самого близкого в жизни человека. В истории своей страны, в истории Франции он остался далеко не предателем. Про него всегда пишут: Карл Великий. Спектакль оставляет за кулисами исторические подробности столетней войны Франции с Англией и вихри интриг вокруг французского престола. По задумке режиссера спектакля, Натальи Когут, акцент постановки сделан на психологической травме героя пьесы, а зерно смысла для зрителей, чтобы стать более свободной, чтобы быть собой. Наталья Когут: Здесь меня, как и всех, мучает и мучает: мы от кого, от Бога или от скота? Теперь говорю, товарищи, мы и от Бога и от скота. И очень хорошо надо синтезировать и любить себя скотского, от скота, и знать, что я вот такое царственное начало. Вообще я сейчас в жизни за то, что все нужно, и то, что мы прохожим и разврат, и хорошая книга, и о Боге, и о том, и о том, и секс - все нужно, пока живые. В спектакле много пластического символизма, в частности, сцена сожжения Жанны на костре. Однако, вопреки исторической достоверности в пьесе Жана Ануя happy end, счастливый конец, как символ надежды на справедливость свыше, - Жанну Д'Арк не сжигают. Нет большей награды для артиста чем аплодисменты и цветы, и не важно - большие букеты или один цветок, розы или ромашки, главное - это признание. И даже не важно за что: за роль короля Карла или все-таки за группу БИС. Ясно одно: за многогранный талант. В ближайшем будущем Дмитрий планирует попробовать свои силы и в режиссуре. С творческого благословения художественного руководителя театра Луны Сергея Проханова он примет участие в постановке спектакля по пьесе Оскара Уайльда "Дориан Грей".
Приятно удивлена событиями творческой жизни Димы.Он не стоит на месте,развивается,удивляет новыми начинаниями.Очень положительный молодой человек.Удачи ему.творческих успехов и большой любви.
Любви мы платим нашей кровью,
Но верная душа — верна,
И любим мы одной любовью...
Любовь одна, как смерть одна.
З.Н. Гиппиус «Любовь – одна»
Нелегко рассуждать о любви – чувстве многоликом, но в то же время едином. Она может унести нас за облака в страну радости или сделать человеческую жизнь похожей на бесплодную пустыню. Однако в любом случае, выбор, как и кого любить, остаётся за нами. Сложному, всепоглощающему чувству (да и другим непростым вопросам) посвятил свою книгу «Я. Смысл. Любовь» известный актёр Дмитрий Бикбаев.
Взяв её в руки, неопытный читатель наверняка захочет скептически улыбнуться: много уже говорили и писали об этом, к чему повторяться? Однако он приятно удивится. Автор не предлагает нам готовую истину (ведь она для каждого своя), но помогает найти её самостоятельно, следя за радостями и горестями, взлётами и падениями главного героя – Кирилла Андреевича, с которым Дмитрий знаком.
«Я. Смысл. Любовь» состоит из двух частей. Первая основана на записях бесед главного героя с его лечащим врачом Ларой. Кирилл Андреевич после двух неудачных знакомств с девушками впал в глубокую депрессию. Он безуспешно пытался сравнить реального человека, обладающего слабостями и недостатками, с возлюбленной его мечты, не принимая во внимание ее чувства и проявляя эгоизм. Но Кирилл Андреевич не тот, кто не способен любить, а тот, кто ещё не учился этому. Самая важная и сокровенная вещь для него – дневник, полностью состоящий из стихов. В них герой описывает свои переживания, которые нельзя выразить в жизни.
Лара искренне хочет понять своего пациента, она не осуждает его за прошлое, а старается объяснить, что любовь возможна при взаимном согласии обеих сторон, что любить других нужно так, как любишь самого себя. Пусть временами врач несколько категорична, но это показывает её мудрость и жизненный опыт, а не самомнение.
Вторая часть – короткие философские рассказы, их героя тоже зовут Кирилл Андреевич, но от персонажа первой части он унаследовал только имя. В каждом рассказе этот человек иной, он постоянно путешествует: забирается на высокую гору, бродит по лабиринту вопросов и ответов. Это путешествие по жизни - Кирилл Андреевич всё время меняется, колеблется перед выбором, но философская натура берёт своё и он постигает что-то новое для себя, учит урок, преподанный талантливой учительницей по имени жизнь.
Книга Дмитрия Бикбаева – удачная попытка соединения психологии и литературы. Мы разгадываем авторские аллегории, знакомимся с разными точками зрения и решаем, какой будет наша любовь: всепоглощающей ли, эгоистичной ли. Поверьте, подход, при котором автор подталкивает читателя к размышлениям, а не предлагает их в готовом виде, более ценен.
Ирина Обухова
ArtРеприза Немного о смысле и любви
22 марта в магазине "Союз" известный актер и музыкант Дмитрий Бикбаев рассказал читателям и журналистам о своей книге "Я.Смысл.Любовь". Это произведение для всех нас и про всех нас, но больший интерес оно вызовет у молодых людей, ведь они часто разочаровываются в любви, может, она поможет им изменить свое отношение к этому чувству и сделать правильный нравственный выбор.
Много было написано, много сказано о нашей жизни за минувшие столетия, однако ее ценности остались прежними, изменились только слова и язык, на котором о них говорят и пишут. "Я.Смысл.Любовь" воспринимается легче, чем классические философские произведения, поэтому после знакомства с ней многие читатели скажут: "Я не один, другие тоже с подобным сталкивались".
Главный герой Кирилл Андреевич меняется на протяжении повествования не единожды: сначала это впавший в депрессию, отгородившийся от мира человек, но с помощью врача Лары он находит силы для духовного возрождения и для того, чтобы научиться любить. Каждый из нас обнаружит в нем частичку себя, этот герой привлекает читателей стремлением к познанию и приобретению бесценного жизненного опыта. Дмитрий сказал, что в работе над произведением ему помогли книги философов, из них хорошо черпать мысли, которые впоследствии можно развить или облечь в новую форму.
В скором времени автор планирует выпустить роман, в котором герой во многом похож на него, этот образ более конкретен, чем многогранный Кирилл Андреевич.
Заинтересованные журналисты попросили Бикбаева прочесть отрывок из новой книги, и он блестяще справился с поставленной задачей, несмотря на волнение. Актер признался, что ему самому интересно перелистать страницы собственного труда, этим заявлением он заинтриговал и раззадорил читателей. Можно было не сомневаться: после мероприятия многие купят заветный томик, будут путешествовать вместе с героем и сопереживать ему.
После презентации состоялась автограф-сессия, желающие смогли получить первые экземпляры книги, подписанные Дмитрием Бикбаевым.
Ирина Обухова
ArtРеприза
Ну для меня Дима это тот человек, который талантлив во многом. Именно талантлив в творческой деятельности. И мне кажиться , что то , чем он сейчас занимается , ему это нравиться, многое нравиться. Он попал в "свою стихию"... Если человеку что-то нравится , он будет усовершенствовать свои познания, и добиваться своих целей. Дима , из тех людей , которые будут идти в перед. Желаю Диме удачи во всех его начинаниях!
если честно, то я даже не знаю что сказать! Все люди которые посетили этот сайт до меня, все сказали за меня!Скажу одно, ДИМА супер и как пивец, и как писатель, и как актер!Все что он делает, он делает это так будто он рожден для этого! С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТВОРЧЕСТВЕ от солнышка!