Димочка!Поздравляю тебя С днём Рождения!
Удачи,процветания,здоровья!
Любви и дружбы!Жизни без забот!
Пусть всё,что загадаешь ты сегодня,
В праздник обязательно придёт!
Дима очень замечательный и хороший актёр и пивец я готова повторять это тысячу раз мне очень нравится его творчество и я очень хочу чтоб он продолжал в таком же духе.
Журнал BRAVO номер 6 от 9 марта 2011 г.
Звездный именинник Дима Бикбаев 15 марта 1988
Карьера Димы началась с... категорического отказа! В 15 лет он решил стать актером, но экзаменаторы в театральной школе настоятельно рекомендовали ему найти другое занятие в жизни. Но Диме нельзя говорить "нет": он сумел с отличием окончить Академию театрального искусства, войти в состав труппы "Театра Луны", сняться в сериалах и занять третье место на "Фабрике звезд". Дальше следовала успешная карьера в составе дуэта "БиС", завоевавшего множество музыкальных наград и неожиданно распавшегося летом прошлого года. Вскоре после этого Дима собрал собственную группу 4post и сейчас продолжает успешную музыкальную деятельность. Но интересы Димы по-прежнему не ограничиваются только музыкой: сейчас он полон решимости покорять новые творческие горизонты!
"Дориан Грэй". Этот спектакль нельзя смотреть для галочки, и навряд ли он всколыхнет нужную струну, будучи просмотренным из праздного любопытства, модного интереса. Хотя след он оставляет в любом случае. Послевкусие может быть просто тяжелым, подобным свинцовому туману, может быть тяжелым, горьковатым, но с пробуждающейся, подобно утреннему солнцу, надеждой, осознанием чего-то важного, а может быть исключительно очищающим, светлым.
Спектакль несколько гротескный, в нем есть элемент хаотичности, но именно такая подача хорошо визуализирует идею, ту, что объединяет два сильнейших произведения Уайльда.
Актеры, задействованные в постановке, молоды, поэтому некоторые ошибки в технике возможны, зато нет профессиональной автоматизированности игры. В них чувствуется сопереживание героям.
И в Диме это особенно чувствуется.
Дориан им понят, возможно, поэтому он так хочет найти выход для него, найти этот пресловутый второй шанс. Правда, в отношении проданной души он наверняка исключен.
я непременно пойду еще раз на спектакль,когда в душе будет заметное чувство надобности в нем,а то, что такое чувство скоро возникнет, не сомневаюсь
Галина1533 :
"Я думаю второй раз никто не захочет там оказаться..."
Бедный Театр Луны, теперь после таких ваших дум он будет пустовать и, прежде всего, на спектакле "Дориан Грей" Вы все возможные ресурсы закидали своей неприязнью к Бикбаеву. А он продолжает успешно собирать полный зал на свои спектакли.Караван идет...
Спектакль "Дориан Грей". 28 января 2011 г.
…И я уверен, что никакого другого объяснения нет, и если Вселенная и вправду, как я сказал, создана из Страдания, то создана она руками Любви, потому что для человеческой Души, ради которой и создана Вселенная, нет иного пути к полному совершенству…
О. Уайльд "De Profundis"
Нетрадиционный ход, однако, хотелось бы начать с того, что театр Луны для того, кто впервые его посещает, представляет нечто не совсем привычное: яркие вывески и весь внешний антураж напоминает Бродвей и навевает лично мне дух Парижа, эпоху мюзикла, завораживает. Но что меня действительно тронуло, так это то, какие люди работают в театре. Оказывается, театр начинается вовсе не с вешалки гардероба, в чем вы можете убедиться именно здесь, а с порога. Ведь с самого порога каждого посетителя встречают радушно, с улыбкой, готовы и помочь, и подсказать, что, сказать по правде, даже непривычно, т.к., к сожалению, ни в одном белорусском театре с таким явлением я не сталкивалась. Без сомнения, данным качеством обладает настоящий театр, театр, уважающий и любящий своего зрителя.
Атмосфера в холле была немного волнительная, но приятная, располагающая к дружеской беседе, а удивительное отношение приветливых, внимательных работников театра (мне удалось поговорить с некоторыми из них) создавало впечатление, будто я зашла в гости к старым добрым друзьям.
Спектакль выдержан в классическом ключе, что меня очень порадовало, лишь современные элементы в костюмах и декорации из металла (как воплощение техногенной цивилизации, современной эпохи, подавляющей живое в душе человечества) указывали на диахронию действа, на то, что история Дориана Грея актуальна и для нынешнего поколения, не так далека от нас, как зачастую принято полагать. Мне, как человеку читающему, было необычайно интересно наблюдать за тем, как режиссер бережно перенес текст О. Уайльда на сцену, как детально и выверено проработана каждая мизансцена, как чутко перекликаются подтексты из произведений "Портрет Дориана Грея" и "De Profundis", будто взаимопроникают и дополняют друг друга, создавая впечатление, будто через века с нами говорит сам английский писатель, неподражаемый эстет О. Уайльд. По ходу действия проявляли себя символы, значение которых отчетливо прочитывалось в плане всего произведения (красная краска у Бэзила на руках, зеркало в заключительной сцене, яблоко в сцене с Сибилой, мольберт с красками в сцене убийства Бэзила, белая парящая материя в руках танцующего светлого Дориана, чаша с пеплом и др.). Музыкальное сопровождение никого, думаю, не может оставить равнодушным, потому что каждая композиция гармонично вплетена в канву всего спектакля, который напоминает огромный разноцветный гобелен, где все нити настолько связаны, что их существование по отдельности уже не несет никакого смысла. Воздействует на слушателя на каком-то интуитивном уровне: к примеру, буквально мурашки пробегают по коже, когда звучит музыка Йена Тирсена в сцене о развитии чувств Дориана и Сибилы, а доносящиеся слова "Я слишком уж люблю" и стремительное движение возлюбленных создают и радостное настроение, и, одновременно, вселяют предчувствие, тревогу о неизбежном скором конце счастья на двоих.
Задумка с роялем меня удивила и покорила… достаточно лишь взглянуть на то, как нежные касания кончиков пальцев юноши рождают удивительные мелодии, будто вырывающиеся из его души, такой непорочной, неоскверненной, наполненной искренностью и любовью, что невольно расплываешься в улыбке сам того не замечая. В сцене убийства Бэзила, думаю, ни меня одну буквально сводила дрожь и не отпускала еще продолжительное время... Дориан был настолько свиреп и жесток по отношению к художнику, что в какой-то момент у меня возникла ассоциация Дориана с Бози (Альфред Дуглас), а Бэзила с О. Уайльдом, вспомнилась привязанность, искренние чувства писателя, нещадно и хладнокровно (равно как и действия Дориана), растоптанные тем человеком, который был ему не просто дорог, а являлся неким вдохновляющим началом для его творений. От этого мне стало еще больше не по себе, и тяжесть овладела всем телом.
Заключительная сцена с зеркалом и наведенным на зрителя желтым ослепляющим светом (почему-то вспомнился М. Булгаков и сцена с варьете) потрясла и была неожиданной, заставила задуматься о своих поступках и задаться вопросом: "А вправе ли мы судить, кого бы то ни было?"
В ходе размышлений возникла мысль о том, что в тексте Уайльда всё же существует, на мой взгляд, скрытая универсальность: вечное противостояние добра и зла, тема морального выбора и души человека. Бэзил как олицетворение Бога, влюбленного в своё творение (человека в лице Дориана Грея) и Люцифера (Лорд Генри), проповедующего свободу и непринужденность, наслаждение. Любовь к женщине является спасительной, т.к. это ступень к постижению Бога в себе, но Сибила покидает мир из-за жестокости юного Дориана, поэтому его больше некому спасти и поэтому он так и не находит своего истинного пути к Богу и пускается во все тяжкие в мире порока и продажности.
Не согласна с критикой игры актеров: на мой взгляд, каждому из них удалось "не играть, а создать, выписать человека" (как однажды сказала Ф. Раневская), характер, героя, каким бы он ни был. Низкий вам поклон! Спасибо от всего сердца, в первую очередь, Дмитрию Бикбаеву как режиссеру и исполнителю главной роли, и всем, кто работал над этим детищем, за уникальный в своем роде, завораживающий спектакль! Спасибо за волшебство на сцене! Браво!
Извините за промедление. Так сложилось, что только вернулась из Москвы. Спасибо всем бикбайкерам, которые меня дождались у входа, невероятно тепло стало на душе от того, что у нас такая дружная и сплоченная семья! Надеюсь, мы еще увидимся! Спасибо милейшему человеку охраннику за помощь и всем тем, кто остался неравнодушным к осуществлению моей мечты!
Поверьте, настоящее Искусство расцветает в театре Луны! И это правда! Не знаю как, но те, кому рассказывала о своих впечатлениях, уже собираются посетить театр Луны. Надеюсь, увидимся на Луне!
Знаете,кого смущают джинсы и волосы,тем лучше не ходить на спектакли Димы.Ведь если в этом спектакле вы заметили только это,то вы наверное,не совсем всё поняли.Это спектакль не для фанатов Димы,а для людей которые что-то в этом понимают!И не надо идти туда только чтобы поставить галочку:"Ах,я была на спектакле Бикбаева"Я,если бы у меня была возможность попасть на спектакль(я из Минска),шла бы в первую очередь на интересную постановку моей любимой книги,а не на Диму,хотя Диму я люблю и уважаю.Вобщем,если вы хотите увидеть там медийного мальчика,не увидите!Увидите сильного,талантливого актёра и вас не смутят джинсы и волосы!
Нда, кто зачем ходит в театр. Некоторые тратят деньги, чтобы потом высказать свое фи.
Если после одного из прошедших спектаклей любитель классического театра нам высказала свое мнение об этой авангардной постановке. И оно было сугубо положительным. Вообще 99.9 процентов зрителей реагируют со знаком плюс. По разному, но только так. Оставшаяся часть "зрителей" не знаю для чего тратят не только финансы, но и время.
По поводу пустых глаз. Не знаю как Бикбайкеры (с некоторых пор не слежу за ними), но глаза поклонников БиС из Украины, которые сидели рядом со мной были полны слез восхищения. И Дима был рад видеть такого зрителя. Почитайте твиттер))) за тот вечер.
Екатерина23, видимо весь глубокий смысл, заложенный режиссером и доносимый актерами, вы совсем не поняли, раз пишите о джинсах и волосах. Постановка не классическая, это авангард. Наверно, не для всех, раз такие детали мешают восприятию. А мне вот, наоборот, очень интересны и нравятся такие постановки.
Пользуясь случаем, раз решилась написать тут, хочется выразить Дмитрию свое уважение как к актеру, режиссеру и талантливому артисту в целом.
Екатерина23 Вы явно шли не на спектакль ,а чисто посмотреть на персону . Я то же была на премьере данного спектакля и то что актеры играли в джинсах меня не сколько не коробило,я шла именно на спектакль ,а не показ новых моделей.
Есть камерный театр ,есть театр Луны.В одном акцент ставят на максимум декораций ,костюмы чтоб соответствовали эпохе ,но смотреть бывает порой тошно.А есть такие театры как Луна ,где акцент ставится на то что бы донести до зрителя суть произведения,что бы поняли и те кто читал и те кто идет в первый раз не читав данного произведения.
Во многом соглашусь с Leksa.Обстановка действительно была не только насыщенная ,но и напряженная и то что все портили "некудышние зрители " ,а именно не то фанаты ,не то поклонники Димы.Сколько хожу в театр ,но тут я впервые увидела после спектакля БИКБАЙКЕРОВ с пустыми глазами. Они вообще не поняли куда попали ,зачем и для чего.
А концовка была сильная,я бы сказала жесткая,заставляющая думать.
Екатерина23 Сочувствую Вам. Да, театр, явление сложное. Иногда там актеры и волосы в неподходящий якобы момент поправляют и в джинсах играют. Высоцкий, например, Гамлета в свитере играл и тоже в джинсах. Безобразие, конечно.Ещё раз сочувствую.
Мне спектакль не понравился...актёры переигрывали и Дмитрий всё время улыбался как-то не в кассу...и когда от Бэзила избавлялся поправлял волосы постоянно. Актёры в джинсах тоже не плюс. В общем разочарована я.Вот.