Дмитрий Радонов

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Дмитрий Радонов (Дмитрий Родонов) фотографии

Радонов Дмитрий Валентинович

Дмитрий Родонов

Дата рождения: 24.12.1973

Фильмография: 88 работ в 88 проектах

биография

Родился 24 декабря 1973 года в Калужской области.

Окончил ГИТИС.

Работал в Ярославском театре им. Волкова и в Театре-студии «Квадрат».
До 2016 года - актёр "Театра на Покровке".

Член гильдии актёров России с 2017 года.

театральные работы

Меркуцио - «Ромео и Джульетта", У.Шекспир
Клавдий - «Гамлет», У.Шекспир (1996)
Медведенко - «Чайка», А.П.Чехов (1997)
Подхалюзин - «Свои люди - сочтемся», А.Н.Островский (2005)

Петр - «Слепой музыкант» (2009)
Дровосек - «Волшебник изумрудного города» (2009)
Карло - «Тайна тетушки Мэлкин» (2010)
Чугунов - «Волки и Овцы», А.Н.Островский (2013)

Михайло - «Васса Железнова», А.М.Горький (2015, реж. М.В.Скандаров)
Лука - «На дне», А.М.Горький (2014, реж. М.В.Скандаров)
Боровцов - «Пучина», А.Н.Островский (2013, реж. М.В.Скандаров)
Лагранж - «Кабала святош», М.А.Булгаков (2015, реж. С.Н.Арцибашев)

призы и награды

Премия "Актёр года-2018" в номинации "Лучшие из лучших" (по версии издания Мегаполис-тайм).

театр

фотографии

WEB

Контакт

публикации

  • Дмитрий Родонов – актёр года
  • Роль отрицательного героя заслуживает наград не меньше, чем его антипод. Знакомьтесь – Дмитрий Родонов, российский актер театра и кино, член гильдии актеров кино России, был отмечен как “Актер года-2018” на премии “Лучшие из лучших” за мастерское перевоплощение в бандита.

    – Дмитрий, в детстве Вы мечтали стать трактористом, но стали актером. Почему именно трактористом? И что привело Вас в мир искусства?

    – В детстве меня очень увлекала техника. Я обожал грузовики, трактора и легковые машины. У меня кружилась голова от счастья, когда удавалось сесть к водителю на колени, и оказаться за рулём грузовика или трактора, и немного порулить им на ходу.

    Родился и жил я в сельской местности, в Калужской области. Каждый день видел трактора и грузовые машинами нашего совхоза. Естественно, я, как любой мальчишка, который не мечтал стать лётчиком или космонавтом мечтал стать шофёром или трактористом, чтобы ездить на тракторе. Так я решил, что после школы пойду учиться на механика, затем стану работать в совхозе. И я даже не сомневался, что у меня обязательно будет свой новый трактор, я начну за ним ухаживать, проходить ТО, регулярно смазывать, ремонтировать его. Купил книги по устройству тракторов, начал их читать. Даже на уроках рисования постоянно рисовал трактора или грузовики. Эти рисунки у меня сохранились до сих пор, и некоторые из них я иногда выкладываю в своём инстаграме. Учителя удивлялись тому, как здорово у меня получалось прорисовывать все элементы двигателя, кабины и прочие мелкие детали.

    В 1984 году у нас дома появились две пластинки: одна с песнями Тото Кутуньо, вторая – с композициями Адриано Челентано. Эти пластинки перевернули моё представление о жизни. Я понял, что помимо замечательной техники, в жизни есть ещё и великолепная музыка и песни! Я так часто слушал эти пластинки, что стал наизусть запоминать тексты некоторых песен. Пластинки этих двух потрясающих исполнителей очень дороги мне и занимают самое почётное место в моей музыкальной коллекции. Вот такое неожиданное хобби и стало для меня толчком к увлечению музыкой и актёрской профессией.

    – В Вашем творческом багаже много ролей, как в кино, так и в театре? А какие персонажи из кино или театрального мира ближе всего именно Вам? И почему?

    – Мне ближе всего роли героев из военных профессий. Я и в жизни всегда с короткой офицерской стрижкой, всегда гладко выбрит и придерживаюсь классического стиля в одежде. Принципиально не отращиваю бородку или щетину, которую сегодня носит каждый второй, принципиально не отращиваю волосы и не ношу модных джинсов и курток. Наверное, поэтому меня часто и приглашают на роли офицеров.

    Я сожалею, что многие родители почему-то воспитывают своих мальчиков женоподобным образом. Поэтому мужиков и не хватает. Из мальчиков вырастают не мужчины, а люди мужского пола, которые потом надевают короткие брючки в обтяжку, отращивают брутальные бородки и считают себя настоящими представителями сильного пола.

    Мужская честь, совесть, воля, сила духа, достоинство, честь офицера – эти понятия исчезли из нашей жизни. С брутальной бородкой эти качества не приходят. Их надо с детства мальчику закладывать.

    А что касается персонажей, которые близки мне из театрального мира, то в основном это герои пьес Островского. Его пьесы настолько гениальны, органичны и жизненны, что лично мне легче выучить тексты двух разных ролей из пьес Островского, чем текст одной роли каких-либо других писателей.

    Тем не менее, выделить кого-то больше других я не могу, поскольку мне интересно играть любых героев из русской классики. Сергей Николаевич Арцибашев, под режиссурой которого мне довелось поработать в его театре «На Покровке», тоже очень любил русскую классику. Тогда 90% репертуара театра «На Покровке» состояло из классических пьес. Для меня это было самое счастливое театральное время.

    – Как бы Вы сами охарактеризовали жанр, в котором работаете? В чем Ваша неповторимость, уникальность?

    – Каждый актёр по-своему уникален и неповторим. Это проявляется не только во внешних или голосовых данных, но и при выполнении той или иной режиссёрской задачи. Именно поэтому в кино и в театре существуют пробы. Я с удовольствием работаю во всех жанрах, мне всё интересно. Если я чем-то увлечён, то могу работать хоть 24 часа в сутки. Но с уверенностью могу сказать, что если в выбранном жанре надо будет идти на сделку со своей честью, совестью или понятиями, то работать в таком жанре я никогда не стану.

    – Далеко не каждому артисту удается реализовать себя как в кино, так и в театре. А что ближе по духу лично Вам – съемки в фильмах или игра на сцене?

    – Согласен. Сегодня есть артисты, которые снимаются в кино, но не играют в театре и наоборот. Мне ближе театр, так как зритель в зале более требователен к работе актёра. Это обстоятельство постоянно держит артиста в тонусе и влияет на качество его работы. На сцене перед зрителями уже не сделаешь дубль, не повторишь то, что не получилось.

    Если актёр ошибся, где-то сфальшивил, зритель это тут же увидит, а в кино эту «фальшь» можно вырезать на монтаже или переснять, сделав дубль. Очень люблю реакцию зрителей, которая на один и тот же спектакль может быть совершенно разной. Даже, порой, не понимаю, от чего это зависит. К примеру, есть спектакль, который мы играем в разных городах. В одном городе зрители смеются над этими сценами, а в другом – нет. Почему так происходит – понять пока не получается мне. Кроме того, это всегда живое общение с публикой. Одни хвалят, испытывают восторг, аплодируют стоя, другие сидят с унылыми лицами, легонько аплодируют. И такое эмоциональное общение со своим зрителем, энергетическая отдача очень важны для любого артиста.

    – Над чем Вы сейчас работаете? Быть может, зрителей совсем скоро ждет новый фильм или театральная постановка?

    – Сейчас я записываю свой первый авторский музыкальный альбом. Уже опубликована первая песня из него под названием «Осень», на стихи замечательной поэтессы И.А. Левинзон, которая написала их в 17-летнем возрасте. Хочу попробовать свои силы в эстраде, в танцевальном жанре, в жанре популярной музыки, а также в шансоне.

    Кроме того, я планирую доработать свой давний моноспектакль «Мой Гоголь» и реализовать его в новой концепции сценария, сделав театрально-музыкальную экскурсию по пьесам Николая Васильевича в исполнении одного актёра, с переодеванием и сменой декораций.

    – На премии “Лучшие из лучших” по версии издания Megapolis Time Вы стали победителем в номинации “Актёр года-2018”. Это почетное звание досталось Вам за роль Громова в сериале «Скорая помощь». Расскажите об этой интересной работе?

    – Сериал «Скорая помощь» – это сериал о жизни и работе медиков, работающих в службе скорой медицинской помощи. У каждого из героев своя жизнь и события, которые происходят с ними как на работе, так и за ее пределами.

    Громов – это человек из некой группировки, которая контролирует некоторые сектора бизнеса в том городе, где работает водителем скорой помощи герой Гоши Куценко – Кулыгин. В свою очередь, у Кулыгина и людей из этой группировки есть некоторые отношения по прошлой жизни в местах лишения свободы.

    Моя работа над любой ролью – бандита, полицейского или журналиста, строится примерно одинаково. Начинается всё с обычной актёрской наблюдательности за людьми этой профессии. Наша страна переживала лихие 90-е, когда мне было 18-20 лет. Наблюдения и воспоминания событий того времени очень пригодились мне в работе над ролью Громова.

    Хочу отметить, что было очень приятно работать в этом сериале. Я благодарен режиссёру данного проекта Богдану Дробязко, что он пригласил меня на эту роль, сделал пробы. Также хочу выразить большую признательность в том, что, предложенный мною образ Громова, понравился Богдану, и он утвердил меня на эту роль. Фактически благодаря доброй воле Богдана, его режиссуре, я и стал «лучшим бандитом 2018 года».

    – С кем из отечественных или зарубежных актеров Вам бы хотелось посотрудничать в ближайшее время?

    – С зарубежными – не могу сказать, их мало знаю. А с российскими актёрами я работал уже со многими, и продолжаю работать, получая при этом удовольствие и приобретая огромный опыт, ведь каждый актёр/ актриса – это уникум, всегда есть чему поучиться.

    А ещё хочу поработать на одной сцене или хотя бы порепетировать с актёрами из первой и второй студий МХТ им. А.П.Чехова или с актёрами театра имени Евгения Вахтангова.

    Наверное, несбыточная мечта каждого актёра сыграть в спектакле на одной сцене с великим Михаилом Чеховым, почувствовать его, как партнёра на сцене, поработать с ним в диалогах, в парных сценах. Знатоки говорят, что Михаил Чехов представлял собой всю систему Станиславского .

    Очень хотел бы сыграть в спектакле «Сверчок на печи» по Ч. Диккенсу у режиссёра Б.М. Сушкевича. Принять участие в постановках К.С. Станиславского, таких как: «Чайка», «Дядя Ваня», по пьесам А.П.Чехова, а также «На дне» М. Горького, в постановках Вл. И. Немировича-Данченко: «Братья Карамазовы» по Ф.М. Достоевскому, «Горе от ума» по А.С. Грибоедову , «Поздняя любовь» по А. Н. Островскому в постановке Н. Горчакова и т.д.

    Читая записки о театре А.Н.Островского, воспоминания К.С.Станиславского, Б. Захавы, возникает неуёмное желание окунуться в театральную атмосферу дореволюционной России. Рекомендую их почитать, кому интересно. Получите несравненное удовольствие от увлекательного чтения и узнаете много интересного.

    Мария Токанова

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости