Покровские ворота (1982)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Покровские ворота кадры из фильма

Покровские ворота

1982

Смотреть Покровские ворота (1982) онлайнСмотреть онлайн

Рейтинг:
  8.993 / 268 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 99

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1883   Немакейн   15.06.2019 14:11
    №1882 Виталий Иванов
    ... У Михалкова Митя вовсе не "экстра-класса пианист". С чего Вы взяли? По фильму он просто учился музыке до революции, а потом в эмиграции играл на рояле во всяких варьете и тд.
    ха, тонкий момент. У меня приятель очень сильный профи насчёт фортепьяно, правда, больше в джазовом репертуаре, но и второй концерт Рахманинова тоже играл не раз и принародно. Так вот была забава "вульгарных" аранжировок популярным фортепьянных тем "под недоучку", "под новатора" и пр.в том же духе. До сих жалею - не было тогда смартфонов, это я вам скажу было нечто. Вот и Меньшиков просто развлекался, отдыхал и наигрывал как там у них говорится - "не прикладая рук". Кстати, это тоже ещё уметь надо, чтоб выглядело естественно и неоскорбительно для слушателей
    цитироватьсообщить модератору
  • 1882   Виталий Иванов   15.06.2019 13:58
    №1881 Галина Львова 1963
    Насчёт Меньшикова можно сказать, что он человек способный, музыкальный. Но его исполнение в "Утомленных солнцем" любительское, не профессиональное. Вроде Митя пианист экстра-класса, а исполнил популярную пьесу просто на слух. Это был ляп в фильме Михалкова.
    У Михалкова Митя вовсе не "экстра-класса пианист". С чего Вы взяли? По фильму он просто учился музыке до революции, а потом в эмиграции играл на рояле во всяких варьете и тд.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1881   Галина Львова 1963  (Москва)  15.06.2019 13:52
    №1839 Виталий Иванов
    Приятно, когда актёр в кадре что то делает сам. Вот видно, что Броневой сам играет на рояле свои частушки. Читал его биографию - он реально сам играет на рояле. И это сразу видно и очень приятно. Так же как Меньшиков - сам играл на рояле в "Утомлённые солнцем". Причём не "сатирические куплеты", а вещи посложнее. Кстати, жалко что он в ПокровскихВоротах так на рояле и не сыграл. А здорово было бы на пару с броневым. Я как человек немного музицирующий сразу обращаю на это внимание. Другое дело, что озвучивает это всё наверняка профессиональные музыканты, но это уже не важно. Кстати и Доронина сама играла на гитаре и в ЕщёРазОЛюбви и в Старшая СЕстра. Про Золотухина и говорить нечего , он вырос с гармошкой. Да и кстати сразу видно, как партнёр по кадру смотрит на играющего ПО НАСТОЯЩЕМУ актёра. Совсем другими глазами.

    Леонид Броневой учился музыке не где-то там, а в ЦМШ при Консерватории, по классу скрипки. А скрипачи, как известно, лучшие слухачи.
    Насчёт Меньшикова можно сказать, что он человек способный, музыкальный. Но его исполнение в "Утомленных солнцем" любительское, не профессиональное. Вроде Митя пианист экстра-класса, а исполнил популярную пьесу просто на слух. Это был ляп в фильме Михалкова.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1880   Andrey_V   20.05.2019 06:34
    №1879 Old Crow
    Тетушка вообще прелесть. Стоит за племянника горой, записывает телефончики его пассий
    Причём, без лишних вопросов. "Соблаговолите оставить номер" - ну прям готовая фраза для автоответчика. )))
    цитироватьсообщить модератору
  • 1879   Old Crow   19.05.2019 20:49
    Тетушка вообще прелесть. Стоит за племянника горой, записывает телефончики его пассий, не вмешивается в его личную жизнь, а самое главное - БЕСКОРЫСТНО прописала в МОСКВЕ, в малонаселенной коммуналке. Всем бы тетушкам и дядюшкам так.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1878   Old Crow   19.05.2019 20:09
    №1877 Andrey_V
    ... "Опека" со стороны подруг вовсе на означала предоставление с их стороны Костику постоянной жилплощади. :)


    Само собой. Так какие претензии к тому, что он живет с тетушкой? тем более, у них 2 комнаты, одну из которых тетушка ему отдала. "Бескорыстно приютила племянника", прошу заметить.

    отредактировано в 20:43

    цитироватьсообщить модератору
  • 1877   Andrey_V   19.05.2019 16:42
    №1876 Old Crow
    Подруги, жаждущие его опекать, могут быть замужем, а могут жить в общаге или в такой же коммуналке.
    "Опека" со стороны подруг вовсе на означала предоставление с их стороны Костику постоянной жилплощади. :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1876   Old Crow   19.05.2019 07:57
    №1875 Эвгений
    ... Бойкий малый готов комнату в коммуналке со старомодной тетушкой "не от мира сего". Это когда у него пол-Москвы подруг, "жаждущих его опекать". Как-то это странно.


    Ничего странного. Подруги, жаждущие его опекать, могут быть замужем, а могут жить в общаге или в такой же коммуналке. Зачем ему менять шило на мыло, а заодно терять свою свободу? Тетушка его обожает, ни в чем не стесняет, ничего не требует, кормит, обихаживает, у него даже комната отдельная, куда он может водить "внезапных и противоречивых" подружек. Поди плохо?
    цитироватьсообщить модератору
  • 1875   Эвгений  (Анапа)  19.05.2019 01:21
    №1857 Ирина-Валентина
    ...
    Костик относится к поколению "дети войны." У меня детство пришлось на пятидесятые и то было не сладко. Представляю как досталось большинству детей во время войны и первые послевоенные годы.
    Бойкий малый готов комнату в коммуналке со старомодной тетушкой "не от мира сего". Это когда у него пол-Москвы подруг, "жаждущих его опекать". Как-то это странно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1874   Ранд  (Ногинск)  24.04.2019 00:31
    Спасибо за статью.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1873   nero68   19.04.2019 18:02
    Об актёре сыгравшем Савранского, нашёл статью в Новая газета от 21 января 2002,
    написал статью Юрий Сафронов.
    Юбилею «Покровских ворот» посвящается...

    Савранский он же ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ МАШКОВ, живет в Малаховке. Он не седлал мотоцикл лет десять. У него теперь немножко другая жизнь — три месяца до пенсии, кролики, две собаки и ремонт в двухэтажном домике, что достался жене по наследству... «Неутомимый Савранский» — человек спокойный и немногословный. К «Покровским воротам» пришел просто. На «Мосфильме» был трюковый отдел, его пригласили, он прочел сценарий, поговорил с Козаковым, понял, что справится, — и все. Получил свои десять эпизодов (и тот самый, финальный — знаменитый полет в московском времени и пространстве) и 218 секунд экранного времени...

    Савранского никто на улицах и на дорогах не узнает. Весь фильм он в шлеме, и если повезет, на стоп-кадре в одном из эпизодов можно разглядеть лицо.
    Его вплетали в повествование как ниточку, связующую эпизоды. Наконец, он — символ, пролетевший сквозь действие на мотоцикле.
    В 80-м, когда запускали «Покровские ворота», он был уже известным мотоциклетным каскадером и постановщиком трюков. Другу студента Костика тогда было тридцать восемь. А в 1956-м — четырнадцать. Как ни крути, не вышел годами. Еще одно доказательство, что Савранский для фильма — персонаж мифологический...
    Савранский родился в Москве на 3-й Мещанской улице (ныне Щепкина). Жил в одноэтажном деревянном домике. Помнит, как в центре пасли коров. В школе посещал кружок «Фото и авто». В Нефтяном институте увлекся мотоспортом. Занимался кроссом, позже гонками на льду (вы же видели, как лихо он разрезает вместе с Костиком заснеженные московские дороги и дорожки), в университете создал мотобольную команду. И если дворник в «Покровских…» кричит: «Савранский, «3:2!», девушки, «3:2!», то, может, он вовсе и не о футболе кричит...
    Савранский не помнит, в каком году пришел в кино. Еще когда учился в институте, кто-то из приятелей затащил на массовые съемки. А потом были малюсенькие роли в театре им. Моссовета. В одном из эпизодов партнером Савранского был Плятт. Савранский стоял на сцене с мечом, со щитом и в колготках. Он изображал римского воина, а Ростислав Янович — еще кого-то там...
    Позже Савранский окончательно перешел из актера в киношные технари. У него было 90 «участий» в картинах. Не ролей, а именно участий. Он почти всегда оставался за кадром. Гонял на автомобилях и мотоциклах. Для фильма «Москва слезам не верит» обучал Алентову вождению. В «Ошибке резидента» Жженов ездил на его «Хонде», купленной в комиссионке. Там же (в комиссионке) Савранский помогал Ефремову (для себя) выбрать подержанную «Вольво»…

    Он очень правильно отображен в «Покровских воротах». Он действительно не вылезал из седла.
    Работал тренером сборной команды Москвы по мотоболу.
    Его команда завоевала последнее звание чемпиона СССР по триалу, он — последний чемпион Москвы по фигурному вождению, неоднократный призер чемпионата СССР по мотоболу.
    У Савранского никогда не было личного мотоцикла (а зачем?) и сейчас нет.
    Недавно купил себе подержанный микроавтобус, чтобы ездить за геркулесом для кроликов.

    В перестройку японцы снимали свою японскую картину. Может, даже Куросава снимал, Савранский не помнит. Им нужны были волки в натуре. Дело было под Анадырем. Отслеживали волков с вертолета, садились, Савранский с оператором прыгали на снегоход, догоняли серых и снимали, снимали. Савранскому еще дали ножик. Говорят: «Если волк нападет».
    А потом японцам зачем-то понадобилось усыпить волка. Видят – бежит здоровый такой, фактурный. Всадили ампулу, а он дальше несется. Вторую всадили. Еще долго бежал волк. А когда упал, в нем оказалось семьдесят пять кило…
    Савранский достал тогда свой ножик, повертел в руках, ухмыльнулся и выбросил...

    На студии Горького снимали фильм «Несовершеннолетние». Сюжет такой.
    Парень приходит из армии, а тут как раз его маме, которая работала директором школы, подростки бандитской направленности разгромили оранжерею. Дембель идет мстить. Не знаю, кто дрался за дембеля, но Савранский мчался вместо него на мотоцикле к месту сбора хулиганов, чтоб кто-то еще набил им лицо. И в спешке, значит, должен был перелететь через овраг и через пути перед движущимся трамваем...
    За время этого короткого путешествия мы могли дважды потерять Савранского. Это было до «Покровских…», в 76-м…
    — Чтобы перепрыгнуть через овраг, нужно было делать небольшой разгончик. Я стою, жду очередного дубля между картофельными грядками. Смотрю, сзади несется хороший такой мужичонка с оглоблей наперевес. Видно, хозяин грядок. И уже замахивается. Хорошо как раз дали команду «Мотор»...

    Укоряя Велюрова в том, что тот напился в день свадьбы Маргариты Палны и Саввы Игнатьича, Костик говорит: «Мой друг Савранский чуть не врезался в самосвал, когда узнал об этой истории».
    На «Несовершеннолетних» Савранский едва не врезался в трамвай...
    — Отмашку давал осветитель из группы. Я не видел, что происходит, не видел трамвая, а видел только осветителя. Чтобы перепрыгнуть пути, которые на полметра возвышались над дорогой, скорость у меня должна быть километров пятьдесят. Прыгнул разок. Трамвай от меня где-то метров сорок пять, все прекрасно. Режиссер: «Давай еще дубль, чтоб трамвай был поближе». Отмашка, разгоняюсь. Когда подлетаю к трамвайным путям, вижу всего пять метров до трамвая. Если нажму на тормоз, прямехонько пробиваю трамвай по центру. Выжал все, что мог. Мотоцикл на уровне головы водителя. Лечу... Чувствую, удар трамвая придется по заднему колесу мотоцикла. Но буквально какой-то сантиметр меня спас.
    После этого режиссер сказал: «Съемка на сегодня закончена. Будем отдыхать». Потому что все операторы были бледные, а осветитель чуть-чуть синий...
    ...На экране от мотоцикла Савранского остались одни штрихи перед трамваем. Операторы установили неправильный режим съемки.
    Неблагодарная судьба героя из массовки. Вот и я называю Леонида Машкова (в титрах «Покровских ворот» — Л. Машков) Савранским.
    И чтобы как-то загладить нашу общую перед ним вину, впишу его имя в историю крупными буквами:
    ЛЕОНИД ВЯЧЕСЛАВОВИЧ МАШКОВ
    Съемки сцены в больнице проходили в 1-м физкультурном диспансере на Чкалова.
    Машкова там здорово принимали. Узнавали, подходили за автографом…
    Ему там за год до этого делали операцию на мениске...
    Больше всего он жалеет, что в картину не попал его многоминутный «полет» на мотоцикле над Москвой. Хронометраж ленты не соответствовал ТВ-стандартам.
    — Там были комбинированные съемки. На столе, напротив экрана три на десять, стоял мотоцикл, пускали картинку, я заводил мотор, заднее колесо вращалось, а переднее крутил ассистент...

    Машкову здорово досталось за этот фильм.
    После съемок вызвал его самый главный досаафовский начальник по Москве, генерал-майор, и говорит:
    — А что это ты, Савранский, ДОСААФ позоришь?
    — Я не Савранский, я Машков…
    — Что это ты, Савранский, в таком затрапезном шлеме снимался?
    — Я не Савранский…
    — Мы что, тебе нормальный шлем не могли дать?
    — Я не Савранский...

    годы жизни 18.03.1942 - 05.02.2005
    взята информация с сайта https://www.novayagazeta.ru/articles/2002/01/21/15995-mototsiklist-savranskiy-v-detalyah
    цитироватьсообщить модератору
  • 1872   ими  (нов)  17.02.2019 23:35
    №1865 Неутомимый Савранский
    ... Ну слегка притянули за уши, чуть-чуть натянули сову на глобус, не убедили.... ну да ладно )
    "Натянули сову на глобус" - это что-то!.. А Меньшиков в этом фильме сыграл свою лучшую роль, по моему мнению, а всё остальное - по нисходящей, к сожалению. Но это моё вИдение ( если об этом писали раньше или кто-то не согласен - пожалуйста, не кидайтесь тапками, отзывы не читала)))

    отредактировано в 00:09

    цитироватьсообщить модератору
  • 1871   Сергей Жуков   8.01.2019 13:09
    №1869 нвч по-прежнему
    ... Но Костик не Хоботов и не Савва. У него есть характер. А Рита любит Костика , она интеллигентна и не опустится до роли "Аракчеева в юбке".

    Тёща в оборот возьмёт, а та ей поддакивать будет )))) "Мама была права...." )))))
    цитироватьсообщить модератору
  • 1870   Andrey_V   8.01.2019 11:40
    №1868 Игорь из Минска
    Уж очень чувствуется преемственность поколений между двумя Маргаритами.

    В фильме это даётся понять недвусмысленно и неоднократно. А выросший Костик на "Жигулях" имеет очень тоскливый вид, почти как Хоботов, которого никуда не отпускали. :)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1869   нвч по-прежнему  (Красноярск)  8.01.2019 11:32
    №1868 Игорь из Минска
    ... Да, похоже, там и Костику уготована аналогичная судьба. Уж очень чувствуется преемственность поколений между двумя Маргаритами.
    Но Костик не Хоботов и не Савва. У него есть характер. А Рита любит Костика , она интеллигентна и не опустится до роли "Аракчеева в юбке".
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 99