Исаев (2009)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Исаев кадры из фильма

Исаев

2009

Рейтинг:
  7.524 / 420 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 72

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1579   Татьяна Сотникова   16.05.2019 20:49
    Отсановила просмотр последней серии-чтобы написать- сцена признания в любви необыкновенная. Актеры играют очень искренне. При том,что уверена.в силу молодости и нынешнему отношению к любви- они такой любви не знают. Но сыграли чудесно! Браво всем. Актерам. Режиссеру. Сценаристу
    цитироватьсообщить модератору
  • 1358   пан Брухля  (Двачежецк)  13.05.2019 14:47
    Дошло,почему Гиацинтов ухватился за Исаева - как ни странно,потому что Чен себя "шлепнул".Если исходить из "Чен - мелкий спекулянт,Исаев ему никто" - то Чен бы под п-лями наговорил бы про него с три короба - лишь бы отвязались.

    Если исходить из "Марийкис,но Исаев реально белый журналист и не при делах" - Марийкис тем более бы наговорил с 20 коробов,чтобы Исаева проверяли а от реального агента подозрения отвелись.

    А тут - "Исаев - красный агент ? " - "Нискажу,лучще сдохну !" - " Ага-а-а, так-так-так..."
    цитироватьсообщить модератору
  • 1319   Лана  (Санкт-Петербург)  12.05.2019 21:09
    №1315 Зажигалочка
    Удивительно. Столько фильмов о ВОВ в эти дни показывают все каналы наперебой, а всё равно: смотришь очередные серии МВИН, потом очередные серии Ликвидации, потом переключаешь на очередные серии 17МВ, запусти сейчас где-нибудь Исаева - буду его смотреть в тысячный раз. Только время отфильтровывает от кучи шлака редкие бриллианты.
    Ликвидацию вообще гоняют почти по всем каналам. Перебор, на мой взгляд.
    Но вот Исаева я бы посмотрела еще раз с удовольствием т.к. уже появились любимые сцены. Да и сам фильм глубже Ликвидации. Хотя в Ликвидации мне больше всего нравится линия любви героини Раппопорт и героя Лавроненко. Потрясающе играют актеры любовь, которую пронесли через войну (как я поняла, любовь началась еще до войны) и которая волнует их после. КАК смотрит герой Лавроненко на любимую женщину, стирающую белье (нежность, любовь, страсть, а она там в нижней рубахе, просто стирает белье).
    В Исаеве потрясающе и более глубоко использованы актеры, которые были в Ликвидации (хотя тот же Лавроненко мне нравится и там и там - разное играет, но глубоко и мощно). А как хорош Лахин в Исаеве - ничтожество при должности и.. липкий, гаденький мужичонка, который лапками гребет к себе все и бабло и бабу...(в роли сына Кружилина в ВЗ он мне меньше всего понравился, хотя и фильм сильный ,но там роль положительная). В Исаеве вкусного много.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1315   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  12.05.2019 20:27
    Удивительно. Столько фильмов о ВОВ в эти дни показывают все каналы наперебой, а всё равно: смотришь очередные серии МВИН, потом очередные серии Ликвидации, потом переключаешь на очередные серии 17МВ, запусти сейчас где-нибудь Исаева - буду его смотреть в тысячный раз. Только время отфильтровывает от кучи шлака редкие бриллианты.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1273   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  10.05.2019 01:03
    №1262 Лана
    еще один маленький привет 17 мгн. - усиши у Исаева. Такие потом будут и у Штрилица...
    В фильме Исаев их сбривает ради Сашеньки, а в 17 мгн. уже использует для своих развед.дел.
    Очень милый привет и связка между фильмами.
    Не помню, было ли это сбривание у ЮС...
    Не думаю, что это "привет". Думаю, Сергей Урсуляк даже не вспомнил усы Штирлица когда делал свой эпизод с усами. Я тоже всегда обращаю внимание на эту сцену. Но вижу здесь не "привет" 17МВ (там это просто грим, вкупе с очками и беретиком), а совершенно автономный символ: сбрив усы, Исаев как бы потихоньку становится на путь возвращения к самому себе, который в финале выльется в признание батюшке и Сашеньке, что он не Максим а Всеволод. Вообще, Исаев весь фильм показан человеком, которому смертельно хочется быть самым обычным, - со своим именем, со своей судьбой, с возможностью спокойно любить как все, спокойно жить как все, - в родном доме, среди своих вещей, с памятью о родителях, с возможностью растить своих детей... Но... Вот это вот злосчастное "если Юстас найдёт в себе силы и сочтёт возможным..." будет висеть над ним всю жизнь, и, стоя перед выбором между спокойной жизнью и долгом, он раз и навсегда выберет долг. Потому что так нужно Родине. И принесёт в жертву не только себя, но и жену, и собственного сына. Всё это начинается в сцене со сбриванием усов, продолжается в глазах Шашковой и Тихонова в Элефанте, а заканчивается тем, что ещё пока никто не экранизировал.
    №1263 Teymur
    Вообще-то Исаев - художник-полупрофессионал. Это символично - когда в Рейхе карьеру нациста делал... Художник! ..
    Интересная деталь. В Исаеве ММ рисует портрет Блюхера, полноценный нормальный портрет, без искажений, без личной оценки. В 17МВ Штирлиц рисует уже не портреты а некие шаржи, причём его перо выхватывает главные детали из облика "подозреваемых": у Геринга - огромное пузо, у Гиммлера - очёчки, за которыми не видно глаз, у Бормана - пол-лица, ведь чем занимается другая половина его сущности, никому неведомо, у Геббельса - совсем не арийский профиль... Исаев уже другой, он уже по-другому трактует и оценивает людей. Зато спичечный ёжик (тоже своего рода проявление способностей художника) остаётся неизменным, - так же как и его любовь к папе.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1271   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  9.05.2019 23:47
    №1269 Teymur
    я тоже рассматриваю Гиацинтова, как, эту... Драматургическую единицю. Если в случае с Мюллером и роль была вкусно прописана, и Броневой, вечная ему память, был просто велик, то в случае с Гиацинтовым - роль, ну просто никакая. Каморзин всё, что мог - сделал. А всё ж персонаж какой-то рыхлый.
    Не знаю, не сказала бы так... Может быть, это просто так кажется? Может быть, Мюллер нам кажется более цельной фигурой по субъективным причинам? Мюллеру, как этой самой единице, проще: он не колеблется, в отличие от Гиацинтова. Не колеблется не в смысле своих убеждений, а в смысле внешних факторов. Не колебается даже, так точнее. О! - не колыхается! Ведь в его стране, вернее, в его личном пространстве, в его окружении нет деморализующих элементов - всяких дуркующих Сашенек, раздираемых внутренними противоречиями Ванюшиных, щипающих за самолюбие Алексов, висящих над головой, как дамоклов меч, Меркуловых... партизан в конце концов. Гиацинтов - как политическая фигура - существует в одиночку, не сам по себе, но отдельно от всех. А Мюллер как в начале, так и на исходе войны, - он один из многих, кто решал судьбу рейха. И он своё будущее видит вполне очертанно: либо вместе со всеми пропал (когда в Берлин войдут русские), либо пан (Южная Америка и всё ей сопутствующее). Поэтому Мюллер внутренне более спокоен. Конечно же, это обманчивое состояние, ведь развязка не за горами, и развязка вполне внятная, но быть одним из многих - даже в часы возмездия - намного легче. У Гиацинтова всё сложнее он не знает, чем кончится вся эта катавасия с гражданской войной, не знает откуда ждать удара, не знает кто враг кто друг, а самое главное - он один, вот так вот живёшь живёшь, поигрываешь себе на рояльке, посиживаешь в ресторанах, попытываешь сопротивленцев, а потом чпок - и кляп во рту, нежданно-негаданно, и этап в Москву пуля в голову. Такая постоянная напряжённость в ситуации выливается в нервозность. Вот поэтому у Гиацинтова раздражённая манера говорить, бегающие глазки, нервные движения, срывы в словах и поступках (или действиях?)... Поэтому он и кажется "рассыпающимся", но на самом деле такими рассыпающимися были тогда все - и те кто убегал за границу, и те кто бился против них, и те кто приспосабливался под обстоятельства, вроде жены Воронцова... Вы скажете: в рейхе в марте 1945 тоже всё разваливалось, но. Разваливалось всё и везде, кроме тех стен, где сидели все эти "бонзы". У них вон всё тип-топ, - в коридорах ковровые дорожки, аквариумы в кабинетах...
    Чисто визуальная деталь. В 17МВ всё намного строже, чем в Исаеве. Начиная от интерьеров, где существуют герои 17МВ, и кончая мундирами. Где мы видим Мюллера? В своём кабинете, в кабинетах различных кол-лег, минуту в съёмной квартире, где держали Кэт, полминуты в приюте, три минуты в подвале. Ну ещё пять минут в камере, за милым ужином с "закрытым" для напущения страху Штирлицем. А Гиацинтова где мы видим? Да где мы его только не видим. Роль Броневого более камерная, более локальная. Роль Гиацинтова более свободно распределена по повествованию и локациям. И даже "туалетов" у него больше. Зуб даю, если бы Гиацинтов не пел и не сидел в какой-то сцене с расстёгнутым воротничком, - он не воспринимался бы таким "рыхлым". :-) Не знаю, мне всё нравится. К тому же не будем забывать, - Мю. и Ги. это две принцЫпиально разные единицИ, - как в смысле своей профессиональной значительности и масштабов полномочий (и начнём с того, что один из них реальная ист. фигура, а другой - вымышленная персона), так и в смысле драматургической нагрузки: в Исаеве мы видим двух антагонистов разных весовых категорий: матёрого Г. и начинающего И. (и неважно, что начинающий в итоге победил). А в 17МВ это борцы одного уровня: оба профи, оба друг друга стоят. А следить за поединком двух хитрых профессионалов, двух достойных друг друга врагов зрителю всегда интереснее.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1270   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  9.05.2019 22:53
    №1261 Лана
    В какой-то момент, в его глазах, при всех его поступках, мелькает злобное удовольствие.
    Читаю ваш пост, а в это время по очередному каналу очередной раз показывают 17МВ, - эпизод, где Штирлиц, едва успев отвезти Эрвина после сеанса, напарывается на проверку. Так вот, когда ему возвращают документы и сообщают, что неподалёку "кого-то" словил пеленгатор, я поймала себя на мысли, что в его глазах тоже мелькает злобное удовольствие. Примерно как у школьника, ухитрившегося провести кондуктора. Вот и у Гиацинтова примерно так же. :-)
    цитироватьсообщить модератору
  • 1268   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  9.05.2019 22:35
    №1267 Teymur
    Вы, в смысле, Гиацинтова защищаете?
    :-)
    Я не "за красных" и не "за белых", я за правду (или истину? :-) ), а Гиацинтова... ну да, пусть защищаю, только не как человека, а как персонажа. Он же не примитивный "дракула", и не психбольной, он нормальный, вменяемый человек, оттого все его пороки ещё более преступны. Этим-то он и интересен. Не как человек, а как драматургическая единица.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1266   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  9.05.2019 21:23
    №1247 hanae_mori
    ... Так он и Максим Максимычу очень по садистски говорил - похороним вас как случайно застрелившегося на охоте.
    Мне кажется, это не садизм, это цинизм. Это просто свойство его характера, манера общения с людьми, в таком стиле он общается не только с ММ. Ну не можем же мы, в самом-то деле, считать, что он испытал бы удовольствие от того, что ему довелось бы хоронить "случайно застрелившегося" Исаева. Причём, цинизм его оч даже здоровый: точно с той же степенью издёвки он общается и с симпатичным ему Воленькой, и со многими другими, точно с такой же горькой усмешкой он рассуждает и о себе. Это не садизм, это злость на всех и вся (в т.ч. и на себя) от того, что у него ничего не получается.
    С Ченом, и с Васильевым ужасные моменты. Гиацинтов во всей красе проявился. Так ненавидел, что перестал чувствовать, вообще всё человеческое исчезло.

    Я не вижу к ним ненависти. Перед ним стоит задача - получить сведения. Стоит она весьма внушительно (Меркулов наезжает не подеццки, форсирует что есть мочи), и он должен эту задачу выполнить. И он очень даже честно пытается сначала "договориться по-хорошему". Не получается. Начинает пугать. Не помогает. Да оне ещё и шутить изволют-с, про чай, про увечия костолома, про серые глаза Исаева... Глумятся-с, злят. Что ему ещё остаётся? Пытки для него - не цель, они всего лишь инструмент, весьма неприятный. Я думаю, он гораздо больше удовольствия получил бы, если бы они сразу выложили всё что ему нужно.
    № 1249 Лана
    Такие как Гиацинтов ... Для них не существует морали
    Да нет, моралью он не обделён, иначе не выдавал бы некоторые мысли, очень даже правильные. Но от этой морали так легко отступиться, если речь идёт о жизни. Он морален в теории, а практика намного жёстче, здесь кроме морали нужны ещё другие человеческие качества, а вот с ними у Гиацинтова - туго.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1264   Лана  (Санкт-Петербург)  9.05.2019 13:52
    №1263 Teymur
    У Исаева - тонкие усики. У Штирлица - да, усищи.... Самый лобовой - это спички. Вообще-то Исаев - художник-полупрофессионал. Это символично - когда в Рейхе карьеру нациста делал... Художник! Бендер, к примеру, тоже мог бы. :))) Но дальше шарфюрера не получилось бы. Вообще у них со Штирлицем много общего.
    Я плохо разбираюсь между тонкими усиками и тонкими усищами))))
    Ёжик.. я плохо помню 17мгн. Но.. мне казалось, что выкладывание ёжика позволяет Штирлицу сосредоточится или войти в состояние, когда отключаешься от вн.мира и мозг начинает работать на решение поставленной задачи. Мне так очень нравится это. И ёжик очень мил (люблю этих "зверюг").
    цитироватьсообщить модератору
  • 1262   Лана  (Санкт-Петербург)  9.05.2019 08:52
    Заметила сразу, но как-то в обсуждении забыла написать - еще один маленький привет 17 мгн. - усиши у Исаева. Такие потом будут и у Штрилица...
    В фильме Исаев их сбривает ради Сашеньки, а в 17 мгн. уже использует для своих развед.дел.
    Очень милый привет и связка между фильмами.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1261   Лана  (Санкт-Петербург)  8.05.2019 10:46
    №1258 Зажигалочка
    ... Мне кажется, он не садист. И удовольствия от созерцания или осознания чужих мучений никакого не получает. Мне кажется, наоборот - ему в тягость всё это, он был бы неимоверно рад, если бы Васильев и Марейкис рассказали бы всё и сразу, чтобы можно было закрыть массу вопросов, отчитаться перед Меркуловым, "сдать дело в архив" и благополучно получить за свою работу "зарплату". Ну а уж на Сашеньку ему вообще... - пофиг. До фени ему её... психологическое состояние. Она просто мешает ему, мешает и сама по себе, со своими статьями, и с этим чёртовым Максим Максимычем, потому ему и приходится с ней бороться. А если бы не приходилось, если бы она не путалась под ногами, - он был бы только рад, - работы меньше. Он бы с радостью обошёлся без всех этих пыток, избиений и подстав, он не любит эту "грязь", но иначе не получается. Для него это всё - утомительная, нежелательная рутина. А в глазах его читается только усталость от этого всего, может, поэтому он и рвётся на охоту, как Зилов. Да и вообще: дайте ему достойную пенсию, - он с удовольствием уйдёт на покой и будет оттягиваться где-нибудь в бунгало с голубым бассейном подмосковной усадьбе, - в гамаке, в соломенной шляпе и с томиком Лермонтова.
    Есть некоторые моменты, которые он мог бы не делать, но делает. Тот же прием с Сашенькой. Она ему до фонаря (если не брать ситуацию со статьей). Он просто использует ее, цинично, жестоко.
    В какой-то момент, в его глазах, при всех его поступках, мелькает злобное удовольствие. Я видела такие глаза и такую мимику в жизни, у псих.садистов.
    Представить Гиацинтова в гамаке, с томиком Лермонтова... Хм.. забавно. Но это только потому, что он любит себя, себя, себя, и ради собственной тушки, может поваляться в гамаке, побалдеть... А потом... снова пойдет дела делать т.к. заскучает. Но и там будет проявлять свой бархатный п.садизм. У Гиацинтова глаза живые, деятельные. Голова работает, мысли рождаются и ходы...Все это потребует выхода. Так что долго в гамаке не проваляется, подорвется что-то делать, пусть и "на дому"...
    цитироватьсообщить модератору
  • 1260   hanae_mori  (Москва)  8.05.2019 07:27
    Да ничего такого, что похожая сцена есть в "Адъютанте его превосходительства". Что-то режиссёр этим всё-таки хотел сказать. Ведь коротышка на не батька Ангел, а красный, новая советская власть. А главное так странно - ребята пытаются сказать ему, что пленных нельзя расстреливать. Сейчас он проникнется и всё поймёт. Отвратительный злобный коротышка, совершенно карикатурный. Такими в советских фильмах как раз и изображали бандитов. Ну может ещё анархистов. Как будто бы таких красных не было. Всё было по обе стороны.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1259   hanae_mori  (Москва)  8.05.2019 07:06
    №1253 Гамаюн
    ... Так я про фильм, не про Юлиана Семёнова.
    ...
    Да, сцена смотрится весьма забавно, и офицеры давятся от смеха.
    Но посмотрите, эта сцена весьма узнаваемая реплика с фильма "Адъютант его превосходительства": только там безграмотный беспринципный жестокий самодур - обычный бандит, батька Ангел. (Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют) Тоже посмешил своих пленников обещанием "сделать экскремент".
    А в "Исаеве" таким идиотом Урсуляк выставил красного командира с нарочитым выговором своей фамилии в том же "экскрементальном" ключе. Совпадение? - Не думаю©)))

    ...
    Кстати, посмотрела я "Бомбу для председателя". Не слишком впечатлил. Почему-то создатели постарались максимально дистанцироваться от недавно прогремевшего Штирлица, ну, и уж конечно, никаких "пасхалочек", кои в изобилии рассыпаны в "Исаеве".

    Так это экранизация и притянуть в фильм то, чего там нет, не так то просто. Хотя есть. Юлиан Семёнов сочувствовал и белым, и красным. И это правильно. Гиацинтов не в счёт. Такие садисты были по обе стороны. Коротышка ведь тоже садист. Но этого персонажа у Семёнова вроде бы нет. Не помню, надо посмотреть текст.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1258   Зажигалочка  (Лучший город Земли)  8.05.2019 05:06
    №1245 Лана
    ... Он еще и психологический садюга т.к. получает удовольствие от псих.садизма. Для меня "просто выполняет свою работу" - это отмазка. Одно дело выполнять свою работу, а другое - получать от этого удовольствие. По Гиацинтову видно, что псих.садизм доставляет ему удовольствие. Это читается в глазах, героя.
    И.. вот не понять ему, КАК можно пожертвовать собой, ради идеи, КАК можно не предать тех, с тем работал, если стоит вопрос от твое шкуре. У него и видок ошарашенный, когда Марейкис, после слез (надо умереть, а не хочется) покончил с собой. А ведь так душевно, с бархатным садизмом, Гиацинтов рассказал ему о жизни, (по-сути - свое убеждение), что ее надо беречь и пр.
    Более того, этот садист даже не проникся чувствами Сашеньки, которая после (если бы получилось) ловли "кабана"-исаева, была бы в тяжелом психологическом состоянии. Я понимаю, что это мстя за статью(понял же кого Исаев прикрывает), но девушка то вся порывистая, глупая и ..маленькая...Смотрю на игру Каморзина и наслаждаюсь т.к. в глазах мелькает легкое садистское наслаждение от того, что он делает. Вернее - что делает его герой..Очень вкусно и тонко, многогранно сыгран герой.
    Мне кажется, он не садист. И удовольствия от созерцания или осознания чужих мучений никакого не получает. Мне кажется, наоборот - ему в тягость всё это, он был бы неимоверно рад, если бы Васильев и Марейкис рассказали бы всё и сразу, чтобы можно было закрыть массу вопросов, отчитаться перед Меркуловым, "сдать дело в архив" и благополучно получить за свою работу "зарплату". Ну а уж на Сашеньку ему вообще... - пофиг. До фени ему её... психологическое состояние. Она просто мешает ему, мешает и сама по себе, со своими статьями, и с этим чёртовым Максим Максимычем, потому ему и приходится с ней бороться. А если бы не приходилось, если бы она не путалась под ногами, - он был бы только рад, - работы меньше. Он бы с радостью обошёлся без всех этих пыток, избиений и подстав, он не любит эту "грязь", но иначе не получается. Для него это всё - утомительная, нежелательная рутина. А в глазах его читается только усталость от этого всего, может, поэтому он и рвётся на охоту, как Зилов. Да и вообще: дайте ему достойную пенсию, - он с удовольствием уйдёт на покой и будет оттягиваться где-нибудь в бунгало с голубым бассейном подмосковной усадьбе, - в гамаке, в соломенной шляпе и с томиком Лермонтова.
    цитироватьсообщить модератору

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 72