И восходит солнце (1957)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

И восходит солнце кадры из фильма

И восходит солнце / Sun Also Rises, The

1957

Рейтинг:
  10 / 4 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 5   Вэлари  (Москва)  23.06.2015 21:33
    №4 aleftina
    Не знаю, что вложено в слово -отличный, но фильм действительно не плохой. Он жизненный и еще в нем есть свой колорит, свойственный фильмам, которые поставлены по романам Эрнеста Хемингуэйя.
    Добрый вечер.Слово-отличный,в моем понимании-очень хороший фильм,который я с интересом посмотрела.

    отредактировано в 21:36

    цитироватьсообщить модератору
  • 4   aleftina  (Калининград)  23.06.2015 16:01
    Отличный,колоритный фильм,по роману Эрнеста Хемингуэйя. Среди праздности,в которой пребывают герои фильма,чувствуется,внутреннее одиночество,каждого из них. Замечательные актеры. Ава Гарднер и Тайрон Пауэр-яркий дуэт
    Не знаю, что вложено в слово -отличный, но фильм действительно не плохой. Он жизненный и еще в нем есть свой колорит, свойственный фильмам, которые поставлены по романам Эрнеста Хемингуэйя.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Вэлари  (Москва)  26.05.2015 17:54
    Отличный,колоритный фильм,по роману Эрнеста Хемингуэйя. Среди праздности,в которой пребывают герои фильма,чувствуется,внутреннее одиночество,каждого из них. Замечательные актеры. Ава Гарднер и Тайрон Пауэр-яркий дуэт. Ава-была одной из самых любимых актрис- Хемингуэйя. "Уходит одно поколение,приходит другое,а Земля остаётся вечной. И восходит солнце..."
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   olr   26.09.2010 15:59
    "И восходит солнце" – реально захватывающий, и хорошо, когда при
    ознакомительном просмотре фильм доставляет много радости.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Владимир Плотников  (Самара)  26.09.2010 13:40
    Знаковость была соблюдена дважды.
    «Фиесту» и «Прощай, оружие» Э. Хемингуэя, «Три товарища» и «На западном фронте без перемен» Э.М. Ремарка я прочел практически одновременно, на последних курсах универа. Точной последовательности теперь не воспроизведу. Но этапные романы о «потерянном поколении» в военно-послевоенной Европе впечатлили, и весьма. Тем более, что все (и, особенно, «Прощай, оружие» и «3 товарища») чем-то неуловимо сходственны: и при описании коллизий несчастной любви с трагическим концом, и в надломленности психики\здоровья персонажей, и в небанально искрометной (на ту пору) нарубке диалогов, и в не «совковой» эксцентричности поступков, и в пряной солоноватости «ихнего» юмора… Но все-таки (очевидно, по верхо-наи-главнейшей причине мелодраматичности, панорамности любовных переживаний) сильнее, глубже запали «Три товарища», перечитывал не раз.
    И вот, четверть века спустя, «парад кинопремьер»!
    Сперва американская «Фиеста (И восходит солнце» (1957, нашу сценическую версию рассматривал в рубрике «Фильмы-спектакли»), а следом - «Три товарища». Очередь – за «Западным фронтом…» (1930), который тоже записан и ждет своего «поглощения». «Прощай, оружие», похоже, обошлось без кино, либо наоборот.
    Добротную, полнокровно-радужную, с размахом поставленную «Фиесту» посмотрел с интересом. Не скажу, что сильно прошибла, но чего не отнять: снято профессионально, добросовестно, задействован закатный Эррол Флинн, и даже Ава Гарднер, хотя она-то тут, простите, не в лучшей форме: явно старше отмеренного стариной Хемом. Так что в режиссерском видении европейских особенностей далеко не все безошибочно, отчего специфика грешит уже странностями. Впрочем, какой из меня знаток Европы? Впрочем, это и не знаток, это всего лишь говорит читатель, который в уме прокрутил и увидал прочитанное, но «СВОЕ», а на экране узрел преподнесенное, но ВЧУЖЕ.
    «Три товарища» на 20 лет старше (1938), и сняты в наивно-лирической манере 30-х, не выбиваясь стилистически или концептуально, к тому же «ч\б», но… оказались не в пример ближе.
    Отдельно приходится повествовать об этой картине здесь – за отстутсвием персональной странички.
    То, что немецкую почву зачем-то потребовалось пересаживать в Новый Свет, легко объяснимо. В старушке Германии «девушку танцевал» Адольф Гитлер, и даже Эриху Мария Ремарку (настоящая фамилия крамеР) пришлось срочно покинуть страну Канта и Гете, что и нашло преломление в эмигрантских мытарствах его последующих персонажей типа Равика («Триумфальная арка», «Тени в раю» и др.).
    Там, где скачал, непретенциозно анонсировано: дескать, это единственная, как ни удивительно, экранизация, возможно, самого трогательного романа ХХ века. Что ж, тем милее, уютней, покойней наблюдать и вкушать действо: знаешь, что позднейшая пошлость не испохабит сии волнующие и искренние странички (кадры) о далекой любви и дружбе бывших немецких солдат первой мировой.
    Персональное «евро-мерси» за это американскому режиссеру, его редкому такту при работе над европейским текстом, оказавшемуся свободным от ковбойской грубоватости и прямолинейности, свойственной среднестатистическому большинству лент USA того периода.
    Да и главные мужские роли Фрэнк Борзаж продуманно распределил между хорошими, нисколько не переигрывающими исполнителями: Роберт Тейлор, Франшот Тоун, Роберт Янг максимально соблюли авторскую, мудро-ироническую, интонацию. На своем месте и Маргарет Сэлливан в образе очаровательной, и, увы, обреченной на раннюю смерть, Пат.
    Думаю, безупречный вкус, ясность замысла и ремарковская простота (разумеется, кажущаяся) в его реализации – не в последнюю очередь заслуга и удача сценариста, а тут уровень – Ого-го! – сам Френсис Скотт Фицджеральд, друг Хемингуэя, элитарный автор интеллектуальных романов «Великий Гэтсби» и «Ночь нежна».
    В общем, спасибо за уютно проведенные часы перед экраном: все в меру печально, порою, скорбно, но приятно, добродетельно и, в целом, светло. Что и требовалось от припозднившегося на 72 года соприкосновения с позитивным искусством.

    отредактировано в 13:50

    цитироватьсообщить модератору