Любовь (1948)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Любовь информация о фильме

Любовь / Miracle, The

Чудо

Amore, L'

1948

Рейтинг:
  0 / 1 голос

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 4   Геннадий Воланов  (Москва)  24.03.2018 08:07
    №3 Ивлев Игорь
    Это Вы Геннадий мягко говоря не очень хорошо знаете французскую драматургию 20-40-х вообще и творчество Кокто в частности.

    Откровенно говоря, да! :))

    Моноспектакли там если не преобладали, то уж точно не были чем-то необычным.

    К такому формату нужно привыкнуть.
    Всё-таки, это не "Андроников рассказывает" и не "Александр Филиппенко читает рассказы М.Зощенко".
    В прошлом году я посмотрел "монофильм" "Коллектор" с К.Хабенским - наиболее близким к "Любви" (тоже - только 1 актёр и телефон), и должен сказать, что мне понравилось.

    А чем вас не устраивает содержание? Эмоция есть - значит всё верно

    Она не просто есть, а реально зашкаливает; отчего вся эта истерика больше напоминает шизофренический припадок.
    Лично мне наблюдать его было очень неприятно.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  24.03.2018 01:48
    Геннадий Воланов (Москва)
    Особенно, первая новелла.
    Начнём с того, что крайне непривычный формат: в кадре только одна актриса.
    Не считая телефона, конечно! :))
    Это Вы Геннадий мягко говоря не очень хорошо знаете французскую драматургию 20-40-х вообще и творчество Кокто в частности. Моноспектакли там если не преобладали, то уж точно не были чем-то необычным.
    А главное, что мне очень не понравилось само содержание первой новеллы;
    А чем вас не устраивает содержание? Эмоция есть - значит всё верно...
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Геннадий Воланов  (Москва)  23.03.2018 12:24
    Очень люблю Анну Маньяни, и был в курсе, что "Любовь", фактически - её бенефис.
    Тем не менее, кино мне не очень.
    Особенно, первая новелла.
    Начнём с того, что крайне непривычный формат: в кадре только одна актриса.
    Не считая телефона, конечно! :))
    Потом, Маньяни, на мой взгляд, великолепно смотрится в "фильмах с актёрами", когда она в одну калитку переигрывает всех.
    А здесь ей некого переигрывать, и она проигрывает сама себе.
    По крайне мере, лично на меня её "соло" особого впечатления не произвело.
    А главное, что мне очень не понравилось само содержание первой новеллы; ведь персонаж Маньяни - жуткая зануда, и судя по всему, шизофреничка, т.е. больной человек...
    Не могу себе представить: КАК невидимый абонент с той стороны телефонного провода вообще её выдерживал!
    Это же повеситься можно - на этом самом проводе! ;))

    Вторая новелла, конечно, поживее первой, но и здесь вместо трескотливой героини Маньяни мне гораздо больше понравился молодой, красивый, и главное - молчаливый персонаж Федерико Феллини! :))
    В-общем, получился парадокс; смотрел "Любовь" ради Анны Маньяни, но сама Анна Маньяни меня здесь не убедила - есть масса фильмов, где она мне понравилась значительно больше.
    А "Любви" - только "6" по 10-балльной.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Ивлев Игорь  (Санкт-Петербург)  22.09.2012 21:19
    Просто чудный фильм. Если кому-то интересно итальянское кино периода наивысшего расцвета, этот фильм для Вас. Суперрежиссёр Роберто Росселини, суперактриса Анна Маньяни, наконец помощник режиссёра, сосценарист и исполнитель роли "лже-Иосифа" тогда ещё очень молодой и мало кому известный Федерико Феллини.
    цитироватьсообщить модератору