Любовь двадцатилетних (1962)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Любовь двадцатилетних кадры из фильма

Любовь двадцатилетних / Love at Twenty

Любовь в двадцать лет / Liebe mit zwanzig

Amour à vingt ans, L' / Miłość dwudziestolatków

1962

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 2   Марина1969   16.11.2019 20:09
    Действительно, есть что обсудить, но комментов нет.

    Посмотрела фильм вчера в связи с прочтением рассказа «Землянка» В.Некрасова. В начале 60х фронтовик смотрит в Москве фильм «Любовь двадцатилетних», в котором выделил только новеллу Вайды. После сеанса ветеран размышляет, а что же наша молодежь, может, и она хочет только танцевать, устала от разговоров о войне и воспоминания бойцов ей не интересны?, И не утрировал ли Вайда, не сгустил ли краски, ведь та польская компания вела себя не то, что невнимательно, а жестоко. Ветерану горько. Вскоре он попадает в молодежную компанию, в которой волею случая оказались фронтовики, и там все вышло наоборот – молодые просят рассказать, а ветеран начинает было, а потом переводит все в шутку. Не хочет больше об этом говорить. Вспоминать – да, оставить внутри, но наружу не выпускать. По крайней мере сейчас, через 17 лет после войны.

    Даже не знаю, что произвело на меня большее впечатление – рассказ Некрасова или новелла Вайды. Пожалуй, рассказ.

    Имхо, единственная сильно сыгранная роль в фильме - Цибульский. Больше и выделить особо некого. Милая французская новелла (мы выбираем, нас выбирают), мюнхенская (ну вот так у людей получилось…).Блеклая римская. Несуразная японская. Такое впечатление, что взяли ее для ассортимента: о войне есть, о неразделенной любви есть, сначала постель – потом любовь есть, ну ладно, добавим еще чекатилово.
    Хорошо, что новеллу Вайды поставили последней: она единственная сильная. И в другом порядке фильм бы не смотрелся.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   larisssa   22.07.2016 00:02
    Странно, что нет ни одного комментария. Сборник новелл чудесный. Особо понравились французский, мюнхенский и польский короткометражные истории. Больше всех - последняя, польская Анжея Вайды. Компания друзей варшавской девушки почти одна и та же, что в Июльском дожде Хуциева, в сцене с картошкой.
    А вот японская история показалась жестокой. Отчего герой зарезал сначала влюбленную в него коллегу-рабочую завода, а потом задушил свою возлюбленную-студентку?
    Первая, парижская история очень нежна, музыкальна, безобидна. Римская история показалась слабой.
    Интересно узнать мнение других зрителей.
    цитироватьсообщить модератору