Ленинград. Ноябрь (1990)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Ленинград. Ноябрь кадры из фильма

Ленинград. Ноябрь

Leningrad, November

1990

Рейтинг:
  4 / 5 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

, Андреас Кристоф Шмидт
, ,
Олег Морозов (II)
, Мартин Хейджманн
Германия, СССР
Ленфильм, Neue Prometheus Filmproduktion (ФРГ)
5 февраля 1991 (Берлин), июнь 1991 (Москва)
драма

Узнав о тяжелой болезни отца, Макс приезжает из Кельна в Ленинград и очень надеется на то, что отец простит ему женитьбу на немке. Но пережив войну, блокаду, смерть близких, отец не в состоянии понять сына. Похоронив отца, Макс в последний раз встречается с друзьями, в последний раз видит родной город - осенний и холодный...

последнее обновление информации: 11.09.17

критика

Фильм — Этюд. Фильм, в котором изображение заставляет нас вспомнить, что кино все-таки не театр и тем более не радиопостановка. Фильм, который, возможно, будет с интересом встречен на Западе. Фильм-этюд...

Авторы фильма «Ленинград, ноябрь», по-видимому, решили оживить подзабытое нынче слово «киноимпрессионизм». В их картине, снятой на фирменном «Кодаке», много превосходных пейзажей утреннего, полуденного, вечернего и ночного Петербурга, чья архитектурная красота осознанно лишена шокирующих неухоженностью крупных планов, отчего изображение приобретает праздничный и нарядный вид.

Вместе с тем, ошибется тот зритель, кто решит, что это приложение к «Клубу кино-путешественников». Молодые авторы — немец А. Шмидт и русский О. Морозов строят свою картину по принципу контраста: в ноябрьские дни чудесные дворцы заслоняются огромными портретами «основоположников», а жизнь ее героев проходит в привычном для многих из нас бытовом убожестве. Однако импрессионистский подход ощутим и тут. Характеры персонажей и отношения между ними достаточно размыты, сюжетная канва лишена малейшего намека на фабульную определенность. Фильм А. Шмидта и О. Морозова мог быть длиннее или короче, не в этом суть. Это эксперимент, рассчитанный, вероятно, на западных зрителей, для которых повседневная нам

фактура выглядит загадочной и экзотичной. Фильм-настроение. Фильм-набросок...

С давних пор в живописи и музыке существуют эпизоды. Почему бы им не быть в кино?

Александр Федоров

Журнал «Мнения» (Москва). 1991 № 3. С.45

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости