Любовь в городе (1953)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Любовь в городе информация о фильме

Любовь в городе / Love in the City

Amore in città

1953

Рейтинг:
  10 / 3 голоса

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 1   Геннадий Воланов  (Москва)  18.08.2016 11:43
    Оригинальный фильм; новеллы настолько разнятся стилистически, что даже не знаешь как их сравнивать! :))
    "Интервью с проститутками" - по сути, телерепортаж, снятый как будто для программы "Время"! :))
    "Попытка самоубийства" - обычная, как назвали бы сейчас "реконструкция событий".
    "Три часа в Раю" и "Итальянцы оборачиваются" - просто кинозарисовки с натуры, и могут быть интересны разве только тем, кто хочет увидеть Рим образца 1953 года.
    Во всех этих четырёх новеллах я не увидел какой-то особой режиссуры, хотя речь идёт о таких грандах как Лидзани, Антониони, Ризи и Латтуада.
    По-настоящему заинтересовали только две игровые новеллы: "Брачное агентство" Феллини и "История Катерины" Дзаваттини - драматические истории в жанре неореализма.
    Правда, необходимое условие неореализма - присутствие в кадре непрофессиональных актёров - лично меня в восторг не привело.
    В частности, в "Истории Катерины" няня Карло вообще не играла, а без всяких эмоций просто шпарила наизусть заученный текст сценария, и по эту сторону экрана такая чудовищная фальшь очень бросалась в глаза.
    Но в целом альманах-киножурнал совсем неплох, поэтому - "7" по 10-балльной.
    цитироватьсообщить модератору