Цвет хамелеона (2012)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Цвет хамелеона кадры из фильма

Цвет хамелеона / Color of the Chameleon, The

Цветът на хамелеона

2012

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

информация о фильме

Эмил Христов
Крум Родригез
Николай Маджаров
Владислав Тодоров, Боряна Захариева
Руши Видинлиев, Ирена Милянкова, , Деян Донков, , , , Михаил Билалов, Лилия Абаджиева, Василена Гецкова, Йовева Йорданка, Деса Красова,
Болгария
А Плюс Синема, Перипетея, Ню Бояна Филм, БНТ и Рестарт-Словения
5 апреля 2013 (Болгария)
комедия, нуар (черный фильм), триллер

Батко Стаменов - агент службы национальной безопасности в сюжете является "идеальным" представителем своей профессии. Он сирота, которого воспитывала тетя, а после ее смерти единственной возможностью реализации для него становится работа в службе госбезопасности. После того как его увольняют с работы, он решает создать свою собственную альтернативную сеть информаторов...

последнее обновление информации: 22.05.13

критика

Социалистический нуар

Это кино, снятое в грязноватой гамме (таков цвет хамелеона), в какие-то моменты взрывается брызгами алой крови на машинном стекле или нереальной курортной зеленью "офшорной зоны". Жанр картины экзотичен и эклектичен: американский ретронеонуар перемешан со сталинским ампиром, как будто бы сюжет Говарда Хоукса разыграл перед камерой в своих декорациях Алексей Герман, а потом к монтажу подключили Квентина Тарантино.
Герои фильма весьма эксцентричны: они всасывают улиток через нос, устраивают крестовые походы в поисках ногтей Иисуса Христа и борются с плотскими желаниями, разводя кроликов или затягивая свои телеса в смертельно тугой корсет. Действие происходит в антимире реального социализма, а главным героем оказывается идеальный агент, без всякого труда завербованный спецслужбами.{}

Сломать стереотип болгарского кино кинематографисты пытались еще во времена социализма, делая дилетантские, но обаятельные пародии на западные детективы. Сегодня за это дело взялись профессионалы — культуролог Владислав Тодоров написал сценарий и "Дзифта", и "Цвета хамелеона". Оба фильма пронизаны брутальным балканским юмором (но ничего общего с Кустурицей!) и пародируют как монументальный соцреализм, так и фашистскую эстетику. Но, пожалуй, на фоне этих постмодернистских игр неожиданно освежающим оказалось включение в структуру картины сюжета классической "Касабланки": шпионская пародия отлично соединилась с киноманской романтикой.

Андрей Плахов

кадры из фильма

дополнительная информация

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Обсуждение

новости