1917
Экранизация одноименной пьесы Н.Кареева.
Фильм не сохранился.
1916
Драма с мистическим сюжетом. Фильм не сохранился.
1913
Известный художник Ахтырин пишет картину, модулью для которй служит его подруга-натурщица Нина. На выставке картина привлекает к себе всеобщее внимание публики. После блестящего успеха к Ахтырину приезжает помещик Волоцкий и просит написать портрет его молодой дочери. Начинаются сеансы, и Елена, дочь Волоцкого, терпеливо позирует перед знаменитым художником.
1918
Комедия «из американской жизни».
1918
Экранизация юмористической новеллы А.Беннета.
Фильм не сохранился.
1917
Попытка создания большого постановочного исторического фильма из эпохи первого восстания рабов на Востоке, при участии артистов балета, борцов и артистов цирка. В картине много фактических несообразностей и несоответствий месту и времени действия.
Фильм не сохранился.
1918
Сценарий написан на собственную оригинальную тему и был посвящен постоянно волновавшей поэта проблеме взаимоотношения внутренней и внешней жизни художника. Однако постановка, по словам поэта, «обезобразила сценарий до полного стыда». Фантастический выход артистки кино в реальную жизнь и обратно — кульминация кинолегенды — больше смахивает на пересказ скучного сна.
1917
Упадническая любовная драма. Посмертный сценарий Анны Мар.
Фильм не сохранился.
Любовь, брак и ревность
1918
Содержание не установлено.
Фильм не сохранился.
Заживо похороненная
1917
"Жуткая драма". Содержание не установлено.
Фильм не сохранился.
Месть сына / Заповедь крови
1918
Содержание не установлено.
Фильм не сохранился.
1912
К счастью
1917
Драма о несостоявшемся счастье. Вот уже десять лет Зоя Веренская и Дмитрий Гжатский любят друг друга. Однако Зоя отказывается от счастья быть вместе, чтобы не травмировать свою дочь Ли, которая до сих пор обожает своего покойного отца. На курорте, куда Зоя отвозит дочь, чтобы поправить ее здоровье, неожиданно выясняется, что Ли тоже влюблена в Гжатского.
Закулисная грязь / Скорбная повесть юной души
1915
Фильм не сохранился.
1916
По мотивам одноименной оперетты У. Гаджибекова.
1920
Экранизация рассказа Л.Толстого.
Фильм не сохранился.
1918
Фантастическая мистическая драма.
Первая работа в кино Веры Инбер.
Фильм был запрещен к прокату в сентябре 1918 по решению кинокомитета Наркомпроса РСФСР.
Фильм не сохранился.
1916
1914
Студент Жорж Виноградов и его невеста Вера любят друг друга. Но неожиданно Вера совершает самоубийство. О его причине Жорж узнает случайно — девушка не выдержала домогательств Новосельского и решила искупить свой позор смертью. Жорж приводит Новосельского на то самое место, где Вера покончила с собой, и убивает соблазнителя.
1915
По рассказу Антона Чехова
Фильм не сохранился
Цветы с могилы самоубийцы
1917
Лирическая драма в 5 част., с участ. Н.А. Черновой и Олега Фрелих. Какой-то странный и тяжелый рок преследовал род князей Белопольских. Последний в роду Белопольских, князь Сергей, был прекрасным, но странным юношей. Его не увлекали ни развлечения, ни друзья, ни женщины. Единственная его страсть была цветы; среди странных экзотических растений он проводил дни и ночи в обществе садовника-голландца Ганса.
1918
Драма из жизни французской аристократии на сюжет популярной пьесы Гастона де Кайаве и Робера де Флера.
Фильм сохранился не полностью, без надписей.
1916
Князь Бельский, после долгого отсутствия встречает в рожовом имении матери повзрослевшую воспитанницу Тото. Андрей решил на время поселиться в имении, чтобы позаниматься наукой. Библиотекой заведует Тото, и князь подолгу просиживает с ней целые часы. Как-то князь был поражен найденным им в галерее замка портретом молодой женщины в старинном костюме.
1916
Драма в пяти частях.
Фильм не сохранился.
1914
Цирковой клоун Толли любит свою молодую подругу Бетти. У них недавно умер ребенок, о котором оба очень тоскуют. В Толли влюблена дочь содержательницы дома свиданий Клавдия Болховская. Она посещает каждое представление цирка. Но Толли весь поглощен горем. Страсть Клавдии разгорается. С Клавдией не прочь завести интригу любовник ее матери Альфонс Раевич, когда-то, пользуясь отсутствием матери, забравшийся в комнату Клавдии и насильно овладевший ею.