История киноначальников, или Строители и перестройщики (2007)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

История киноначальников, или Строители и перестройщики информация о фильме

История киноначальников, или Строители и перестройщики

2007

Рейтинг:
ваш голос будет первым

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение

Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума:
- запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
- запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
- запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
- запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
- запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
- запрещено обсуждение действий модераторов;
- запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru
Ж К П З цитата url спойлер

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 2   А.Сердюк  (Волжский)  24.09.2019 10:35
    Классно тут Джемма Фирсова рассказала, как Тарковский принёс на просмотр "киноначальникам" то ли Сталкер, то ли Солярис, начали смотреть, — смотрят, смотрят, — в фильме ничего не происходит, какие-то реки, поля, думали плёнку перепутали, нет - это такое кино снял Тарковский. Начал снимать по новому.

    Насчет "киноначальников". Много крови они попили у режиссёров, да и актёров. Дневники Даля например могут много об этом рассказать. Пырьев например на Радзинского криком кричал, что Высоцкого сроду не будет в фильме "Ещё раз про любовь". Или он остановит фильм. Хотя Радзинский другого никого не видел в этой роли. И тот же Пырьев помог Гайдаю остаться в профессии, после того как эти "киноначальники" обиделись на гайдаевского "Жениха с того света". Иначе не видать бы нам ни Руки, ни Пленницы, ни Васильича ни и тд.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   Морозова Мария   24.02.2013 15:51
    Идея хорошая. Надо знать историю, в том числе и отечественного кино..
    Ф.Т. Ермаш очень много сделал для отечественного кино. Он был умным и дальновидным руководителем. И ушел с поста по собственному желанию, т.к. не был согласен с "перестройкой" в кино и знал, что ничем хорошим эти "новации" не закончатся. Так и получилось - разрушено множество кинотеатров, нет того проката, который был, и нет теперь таких киношедевров, которые смотрело бы несколько поколений. А обвинения, которые предъявлялись и предъявляются уже ушедшему из жизни человеку, в большинстве своем просто нелепы и несправедливы. Вот только на доброе слово те, кому он помогал и кого поддерживал в кино, оказались в большинстве своем скупы. А то, что в советское время у нас было не как в Голливуде - понятно и естественно, и винить в этом человека по меньшей мере странно. Вот теперь вроде как капитализм, свобода, и где изобилие прекрасных фильмов? Напротив, масса всякой низкопробщины появилась. "Свободой надо уметь пользоваться", - так говорил Ермаш. И еще он прекрасно понимал, чего не хватало советскому, отечественному кино тогда, в том числе жанрового разнообразия и художественной легкости.
    Много хорошего можно сказать и про других киноначальников - И.А. Пырьева, Н.Т. Сизова (он руководил "Мосфильмом" и, в частности, помогал многим режиссерам) и др.
    И еще, когда сейчас чуть ли не все говорят хором, что "тогда не давали снимать", то возникает вопрос: а откуда же взялось так много фильмов в отечественном кино, при этом хороших и даже отличных фильмов, знаменитых на весь мир фильмов?
    А ведь снимались они на "Мосфильме", "Ленфильме", который сейчас практически уничтожен, и на других киностудиях страны. И именно киноначальники способствовали активному созданию киностудий в республиках Союза, создавался, так сказать, национальный кинематограф.
    Что же касается идеологии, то вот, к примеру, фильм "Коммунист" - разве это "голая идеология"? Это прежде всего высокохудожественное произведение. И разве сейчас про новые ценности кто-то может снять нечто подобное по силе воздействия на зрителя и по качеству воплощения на экране? Ощущение, что вряд ли...
    Так что стоит помнить людей и то хорошее, что они делали, а не только плохое. При этом делали вовсе не для себя, а для народа, для зрителей, для своей страны...
    цитироватьсообщить модератору