Мюзикл
«Русалочка», с аншлагом идущий в Театре
«Россия» на Пушкинской площади с 6 октября, устанавливает новые рекорды. С момента запуска спектакля прошло всего три месяца, а на сегодняшний день реализовано более
250000 билетов, что является абсолютным рекордом для нашей страны. Более того, театральная компания
«Стейдж Энтертейнмент» в России за прошедший период продала билетов больше, чем в любой другой стране мира. Для сравнения, идущий в Гамбурге лидер продаж мюзикл
«Король-Лев» с музыкой
Элтона Джона, поставленный
Джули Теймор в 1997 году и ставший самым кассовым спектаклем Бродвея, согласно статистике продаж за отчётный период, уступил пальму первенства российской постановке: так, только за октябрь на московскую
«Русалочку» было продано около
75000 билетов, тогда как на
«Короля-Льва» - на четверть меньше. Сегодня билеты на «Русалочку» непросто купить даже на февраль.
«Кроме билетов на главный хит сезона - мюзикл «Русалочка», мы продали более 150 тысяч билетов на мюзикл «MAMMA MIA!», этой осенью вернувшийся в Москву, и 250 тысяч билетов на новогоднее шоу «Три мушкетера», - рассказывает продюсер и глава театральной компании «Стейдж Энтертейнмент»
Дмитрий Богачев. - Таким образом, рассматривая динамику продаж за три месяца проката в Москве, у нас есть все основания прогнозировать более миллиона зрителей на наших трех постановках к концу сезона и общий сбор около полутора миллиарда рублей. Это в очередной раз подтверждает статус театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» как абсолютного лидера в области музыкального театра и [i]«лайф энтертейнмент» в России. Такие бюджеты позволяют нам создавать и показывать российским зрителям лучшие качественные постановки мирового уровня и не завышать цены на билеты, чтобы их окупить».[/i]
Профессиональная среда коммерческого театра в России начала формироваться не так давно, но за последние десять лет, начиная с
«Норд-Оста», пройден большой путь: появились артисты, обладающие необходимыми для мюзикла профессиональными навыками, умеющие одинаково хорошо и одновременно петь, танцевать, неплохо двигаться, владеющие актерским мастерством и другими исполнительскими дисциплинами. Появились режиссеры и постановщики, которые разбираются в жанре, технические специалисты, коммерческий и маркетинговый персонал, продюсеры.
«До Бродвея нам еще очень далеко, - рассказывает Дмитрий Богачев
. - Но дело в том, что до Бродвея далеко и Европе. Бродвей с его полуторовековой историей непрерывного развития – это эталон. И чем скорее мы это признаем и начнем учиться, тем быстрее наши зрители получат доступ к театру мирового уровня. Я горжусь тем, что многие из российских постановок нашей театральной компании «Стейдж Энтертейнмент» получили признание самых требовательных бродвейских экспертов. Но, самое главное, что наши постановки в Москве за последние десять лет полюбили миллионы российских зрителей, что подтверждают, например, аншлаги на мюзикле «Русалочка»».
Ссылки по теме:
«Русалочка» на Новый Год