- Абулфейз-хан
1994
По одноимённой пьесе Абдурауфа Фитрата. О правлении восьмого хана Бухарского ханства из узбекской династии джанидов — Аштарханидов, правящего с 1601 года.
- Без вины виноватые
1994
Спектакль театра им.Евг.Вахтангова по пьесе А.Н.Островского.
- Дон Кихот и Дон Жуан
1994
Телеспектакль по пьесе Рене Эскудье; Денис Устинов (перевод).
В спектакле участвуют артисты Санкт-Петербургского театра «Буфф». - Кукольный дом
1994
Фильм-спектакль по пьесе Генрика Ибсена «Нора».
Постановка московского театра «У камина». - Купание во Франции
Французская ванная
1994
По мотивам произведения английского писателя Стейси Омонье (1877-1928).
Экранизация рассказа "Miss Bracegirdle Does Her Duty" ("Мисс Брейсгедл выполняет свой долг").
Консервативная сестра английского священника самостоятельно едет в отель в Бордо. Когда она закрывает дверь своей комнаты после возвращения из ванны, то видит спящего на кровати мужчину. - Мартовские иды
1994
Театр им. Евг. Вахтангова совместно со студией "Искусство"
По роману Торнтона Уайлдера.
Известно, что у древних римлян торжественно отмечались и посвящались Юпитеру дни в середине марта. В переносном смысле «Мартовские Иды» — это Дни роковых событий.
В физическом воплощении это одноименный историко-фантастический и философский роман в письмах Торнтона Уайлдера, посвященный эпохе Юлия Цезаря и последним дням Римской республики — переломного момента в мировой истории. - Мешок, в котором убили хорька
1994
Спектакль по одноименной пьесе Казиса Саи, рассказывающей, как деградирует современная деревня.
- Мишин юбилей
1994
По пьесе А.Гельмана и Р.Нельсона.
Чем может заниматься компания, состоящая из нескольких немолодых людей, оказавшаяся в центре Москвы в самый разгар «августовской революции» 1991 года? Ну конечно же, справлять юбилей самого старшего из них, Миши, которому в аккурат исполнилось 60 лет. Добавим, что в одном гостиничном номере собрались вместе две мишиных бывших жены, его нынешняя невеста и еще много-много других людей, которые никогда не могли и не должны были встречаться друг с другом… - Молочный фургон не останавливается больше здесь
1994
По пьесе Т.Уильямса (перевод с английского языка В.Я.Вульфа) в постановке МХАТ имени А.П.Чехова.
Два последних дня из жизни миссис Гофорт. Некогда знаменитая танцовщица и звезда стриптиза доживает свои дни в поместье на вершине горы, коротая время за диктовкой мемуаров, обильной выпивкой и периодической сменой экстравагантных нарядов. - Подлинный художник, истинный артист, настоящий убийца
Истинный художник - настоящий убийца
1994
Фильм-спектакль Московского театра "Летучая мышь" по пьесе Г. Гурвича и Л.Разумовской.
- Посвящение в любовь
1994
Фильм-спектакль по произведениям Ивана Бунина. Запись 1994 года.
Стихи И.Бунина читает Иннокентий Смоктуновский.
Рассказы "Легкое дыхание", "Холодное дыхание", "Качели", которые легли в основу этого фильма, были написаны И.А.Буниным в эмиграции и навеяны воспоминаниями о юности и первой любви. - После грехопадения
1994
Телеспектакль по пьесе Артура Миллера в переводе Алексея Симонова.
Пьеса посвящена неудачному браку Артура Миллера и Мэрилин Монро.
Телевизионная версия спектакля Театра имени Н.В.Гоголя. - Ручка, ножка, огуречик...
1994
Телеспектакль по одноименному рассказу Ю. Домбровского.
Писатель, выпустивший когда-то книгу стихов, после солидного перерыва написал роман. Книга стала бестселлером — и ему предложили писать сценарий. В общем жизнь стала радовать. Он даже влюбился в исполнительницу главной роли, женщину, о которой можно только мечтать. - Садко
1994
Опера Николая Римского-Корсакова. Либретто написано самим композитором на основе русских былин о гусляре Садко.
- Царь Борис
1994
Малый театр.
Трагедия в 2 частях. И мудрость, и воля есть у царя Бориса. Однако привело его к желанной власти кровавое злодеяние. Тяжела расплата… Смутное время на Руси неотвратимо.
В этой трагедии А.К. Толстой ставит вечный вопрос о власти, ее цели и средствах. И решает этот вопрос „при свете Совести“. - Янкель, Таке и Кадыр
1994
Спектакль Московского еврейского театра "Шалом".
Комедия, принадлежащая перу румынского драматурга Виктора Иоана Попа, повествует о дружбе и взаимопонимании людей, принадлежащих к разным вероисповеданиям: иудаизму, христианству и мусульманству. Режиссеры Александр Левенбук и Владимир Маганет, хореограф Визма Витолс и художник Михаил Ушац сделали все, чтобы спектакль получился ярким, красочным, наполненным музыкой и танцами. - Я тебя больше не знаю, милый
1994
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова.
По пьесе Альдо де Бенедетти.
Роман Виктюк обратился к излюбленной теме — теме любви, антитеза которой в его понимании не ненависть, а смерть. И потому во всех его спектаклях о любви есть неустранимый привкус печали. Вот и в этой комедии сквозит печаль.