- Актриса
1968
Телеспектакль по мотивам рассказов А.Н.Толстого «Актриса» и «Выстрел».
Разорившийся дворянин Степан Хомутов пять лет жил в разлуке со своей женой, актрисой Марией Огневой. Известие о ее приезде в городок приводит Хомутова в ужас. Его неунывающий друг занимает деньги и пытается хоть как-то приукрасить достаточно незавидное положение гордеца Хомутова перед Марией Петровной. - Астронавты
Полигон "Звездная река"
1968
Телеспектакль состоит из фантастических рассказов В.Журавлевой "Астронавты" и Г.Альтова "Полигон "Звездная река"".
- Ать-два... и в дамки!
1968
По мотивам памфлета "Об этом помалкивают" финского писателя Марти Ларни.
- Бабий бунт
1968
Опера М. Геллера по рассказу М. Шолохова "О Колчаке, крапиве и прочем".
- Барсуки
1968
По одноименному произведению Л.Леонова.
Действие телеспектакля охватывает период с начала ХХ века до первых лет Советской власти. Два деревенских мальчика - братья Семен и Павел - прислуживают московскому купцу-лавочнику. Они сталкиваются с жесткой эксплуатацией, тяжелым подневольным трудом. Жизненные пути братьев расходятся. - Белая перчатка
1968
По произведению Майна Рида в постановке Михаила Григорьева.
«Каждый, кто получает белую перчатку, становится обладателем бесценных сокровищ, ибо белая перчатка означает любовь, верность и честь» - так гласит закон романтики.
Далекий XVII век, где действуют благородные и мужественные кавалеры, прекрасные дамы и. - Бешеные деньги
1968
Телевизионная экранизация пьесы А. Н. Островского «Бешеные деньги», созданная самым плодовитым режиссером ленинградского телевидения Александром Белинским.
- В воскресенье рано зелье собирала
1968
По повести Ольги Кобылянской.
Спектакль Киевского театра им. И.Франко. - В гостях у московской милиции
1968
Большой телевизионный праздник по случаю Дня советской милиции 1968 года.
Во встрече артистов с работниками московской милиции принимают участие Ольга Воронец, Гелена Великанова, Аида Ведищева, квартет «Камертон», Олег Попов, Эдуард Хиль, Валерий Ободзинский, Лидия Притуляк, хор московской милиции, эстрадный оркестр милиции п/у В. - Верю в тебя
1968
По пьесе В.Коростылева.
О том, как вера в человека делает его более смелым, целеустремленным, талантливым. - Винни Пух и Все все все...
1968
По сказке А.Милна.
- Возвращение
1968
По одноименному рассказу А.Платонова в постановке Академического театра им. Евгения Вахтангова.
Вернулся солдат после окончания войны домой. И теперь нужно заново привыкать к мирной жизни, жене, детям, выросшим без него. - Вопреки уравнениям
1968
По мотивам пьесы И.Сметановой.
Перевод с чешского В.Каменской и О.Малевича.
"...Сегодня, 4 апреля, в 17 часов 30 минут на нашем аэродроме, и, как мы выяснили из сообщений нескольких международных агентств, на столичных аэродромах всех государств, входящих в ООН, приземлились космические корабли с иной планеты. - Воскресение в понедельник
1968
Фильм-спектакль по одноименной пьесе В.Дыховичного и М.Слободского высмеивает формализм и бюрократизм.
- В тихой станице
1968
Телеспектакль по повести Сергея Антонова.
Василиса Михайловна и её внучка живут в станице на окраине райцентра. К ним в гости часто заходит побеседовать Никодим Павлович, который ухаживает за Людой. Но не лежит душа у неё к этому скучному и очень "правильному" человеку. Однажды в сильную грозу в их доме появляется молодой гидростроитель Володя. - Гибель "Эппи Нийбур"
1968
По пьесе Клааса Смелика.
Три серии спектакля представляют собой три заседания, на которых совет мореходства расследует причины гибели корабля, причем тень подозрения в умышленном уничтожении судна падает на старого капитана Нийбура.
Члены совета не способны, да и не желают, вникнуть в существо обстоятельств, понять, почему капитан вынужден был принять на борт лишний груз, почему этот слепнущий старик не уходил с капитанского мостика. - Годы странствий
1968
По одноименной пьесе А.Арбузова.
- Голос
1968
Моноспектакль Владимира Этуша. Постановка театра имени Вахтангова.
Необычный спектакль, нетипичная роль для великого мастера. Взволнованный рассказ пожилого итальянца-портного о том, как он, обладатель чарующего голоса, потерял свой бесценный дар в результате "научного эксперимента". - Гуля Королёва
1968
По мотивам повести Елены Ильиной "Четвертая высота".
С детства Гуля Королева воспитывала в себе силу воли, умение преодолевать трудности, брать свои высоты. Главным экзаменом ее недолгой жизни стала война. В Сталинградской битве под огнем Гуля выносила раненых солдат и, будучи сама раненой, нашла в себе силы повести за собой отряд в наступление. - Дон Кихот ведёт бой
1968
По пьесе В.Коростылева.
О первой русской экспедиции на Северный полюс. Полярный исследователь Егор Седой, не найдя поддержки у министров царского правительства, организует экспедицию на частные пожертвования заинтересованных лиц. На пути к полюсу, конечной цели Седого, он, обманутый поставщиками, погибает. - Эта деревня Могила...
1968
По произведению Ежи Брошкевича.
Строителей металлургического комбината и нового города Нова Гута пригласили на телевидение в передачу «Вчера – Сегодня», чтобы рассказать, как все когда-то начиналось.
Итак, приехав на великую стройку социализма, в деревню под названием Могила, строителей встретила «глина, грязь и собачье жилье на мокрой земле». - Жизнь Матвея Кожемякина
1968
По повести Максима Горького.
Матвей Кожемякин болел, страдал, бунтовал против надвигающейся смерти. - Замок герцога Синей Бороды
Замок герцога Синяя Борода
1968
Сюжет оперы Беллы Бартока "Замок герцога Синяя Борода" основан на старинном французском сказании, использованном также Метерлинком в драме "Ариадна и Синяя Борода".
Герцог Синяя Борода вводит в свой замок молодую жену Юдит (Юдифь) и по ее настоянию дает ей ключи от запертых дверей. - Записки сумасшедшего
1968
«Записки сумасшедшего» повесть Николая Васильевича Гоголя, написанная им в 1834 году. Впервые повесть вышла в 1835 году в сборнике «Арабески» с заголовком «Клочки из записок сумасшедшего». Позднее была включена в сборник «Петербургские повести». В 1968 году, режиссер Александр Белинский экранизировал «Записки сумасшедшего» с неподражаемым Евгением Лебедевым в главной роли.
- Зыковы
1968
По одноименной пьесе Максима Горького.