Пришел мужчина к женщине (1990)

Кино-Театр.РУ

НАВИГАЦИЯ

Пришел мужчина к женщине кадры из фильма

Пришел мужчина к женщине

1990

Рейтинг:
  9.412 / 17 голосов

   

Регистрация

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы - Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Да Нет

новое сообщение


Забыли пароль? Регистрация Вернуться назад
Войти через Вконтакте Войти через Яндекс Войти через Mail.ru

Изменить порядок сообщений

отзывы

  • 14   Римм@  (Алма-Ата)  31.01.2021 09:50
    №13 balkon7
    ... Смотря с каким приветом, иногда они очень даже интересные, не все конечно, но лучше занудных))
    А вы спектакль посмотрите, может вам тоже как Виктору Дина понравится. :) Дина для меня и с приветом и зануда, сплошная головная боль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 12   Римм@  (Алма-Ата)  30.01.2021 19:37
    Интересное кино, Дина (Любовь Полищук) как бы с приветом - женщина! :) Впустила в дом гостя, перед этим его через дверь пытала - кто он, да зачем, что халатика нет, улеглась на кровать - пледиком прикрылась - входите. Допрос дурацкий устроила. Нет бы сразу сказать, приходите через полчаса, как было сказано. Ну да, вот такая она, со странностями. Все же удивительно, что Виктор (Альберт Филозов) - вернулся. Решил все же посмотреть .... как там дальше будет. ...

    Они такие разные, но вот и нашли друг друга, надолго ли хватит терпения у Виктора - по сто раз на дню - ссорится и мириться, Дина на ровном месте - устроит скандал.

    Бедняга Виктор расплакался.., жизнь прожита не так как хотел. Дина тоже не особо довольна жизнью, видно частенько ее обижали мужчины, все сама, сама. Но с такой дамой - не каждый сможет ужиться, такой взрывной характер.

    Радио - да! Тоже мешало, какого чёрта его включили? Режиссерская находка! :( Да еще хоть бы какое разнообразие было, музыка, а то какие-то митинги или лозунги. Во второй серии, вроде отключили, потом снова заработало, видно утро настало.

    А подружка-то ... на телефоне висела, слушала. А зачем она Виктора звала, что хотела сказать? Наверное: - Беги Витя, беги! :)) А что - Виктор хороший, приятный мужчина, фармацевт - работа не пыльная. Да.., не так просто жениться, найти близкого по духу человека.

    Так пугали Виктора быстрые действия Дины, что там долго ухаживаться, давайте как будто мы все эти этапы уже прошли! :) Гость сразу за шапку хватался, когда Дина его приглашала сразу к делу, утром в ЗАГС. ... Опасно с такой женщиной, я бы на месте Виктора не рискнула. :) Еще и сын у нее взрослый - 15 лет.

    Играли артисты хорошо - молодцы!
    цитироватьсообщить модератору
  • 11   balkon7  (Самара)  25.05.2020 12:47
    №10 Любовь Л.

    ...
    Телеспекталь "Ретро" по одноимённой пьесе А. Галина.
    Да, нашёл, телеспектакль Ретро 1984 с Любезновым в главной роли. Только я его смотрел в театральной постановке по телевизору, то есть со зрителями в зале, помню что они смеялись, а юмора в спектакле предостаточно.
    Спасибо.

    отредактировано в 12:52

    цитироватьсообщить модератору
  • 10   Любовь Л.   17.05.2020 20:15
    №9 balkon7
    Не знаю куд обратиться, помогите пожалуйста найти спектакль(или фильм).

    Телеспекталь "Ретро" по одноимённой пьесе А. Галина и художественный фильм "Предлагаю руку и сердце".
    цитироватьсообщить модератору
  • 9   balkon7  (Самара)  04.05.2020 17:13
    Не знаю куд обратиться, помогите пожалуйста найти спектакль(или фильм). Сюжет, в одной городской квартире живет пенсионерка, образованная интелегентная, сдержаная и хорошо воспитанная. В соседях живет пожилой мужчина, деревенский плотник, его дети взяли жить его к себе. Оба вдовцы. Они как то познакомились, плотник к ней в гости пришел, рассказывает ей про плотницкие дела и достижения, в которых она ничего не понимает но не подает вида. У них бутылка шампанского, она говорит сейчас мы напьемся и наделаем глупостей.

    отредактировано в 17:15

    цитироватьсообщить модератору
  • 8   Ольвия   08.06.2019 16:16
    №7 В.Шторм
    Сценарий четкий, актерская игра выше всяких похвал, режиссерская работа на уровне. Но, как говорилось в известном мультике и книге: всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Меня, к примеру, оскорбила эта "гениальная" режиссерская находка с почти постоянно звучащим радиоголосом со съезда. Ну сама идея, допустим, понятна. Для фестивального кино вполне сгодится. Однако любой грамотный звукооператор знает: ни при каких обстоятельствах нельзя накладывать голос на голос. Это мешает правильному качественному восприятию материала. (...) Реакция слушателя или зрителя лежит здесь на уровне подсознания. И она всегда проявляется негативно. Например, переключение на другую волну.
    Полностью согласна с Вашим комментарием. У меня, признаться, так и случалось при просмотре данного телеспектакля - переключение время от времени на другую волну, поэтому приходилось просмотр прерывать, чтобы "не унестись по воле волн".

    Несколько слов относительно героини данного спектакля в потрясающем исполнении замечательной актрисой Любовью Полищук. Хочу сказать, что мучительно-стойкое ожидание любви данной героиней, её страстное желание обрести, наконец, мужа, напомнило мне в процессе просмотра этой картины пронзительную по силе своего воздействия и вместе с тем очень трогательную поэму Р.И. Рождественского "Ожидание (монолог женщины)", вышедшую из-под пера поэта за 8 лет до выхода на экраны данного спектакля. Эта поэма в высшей степени проникновенно звучит из уст блистательной актрисы Алисы Бруновны Фрейндлих. Питаю надежду, что восприятию зрителями картины "Пришёл мужчина к женщине" не повредит, если я полностью процитирую здесь указанную поэму, в которой Не пришёл мужчина к женщине. Просто мне хотелось бы таким образом усилить понимание зрителем душевных мук незамужней героини Любови Полищук.

    Ожидание (монолог женщины)


    Вот ведь как!
    Явилась первой.
    Надо было опоздать.
    Где-нибудь в сторонке встать...
    Что поделать -
    сдали нервы...
    Шла -
    как будто на экзамен,
    с пятницы считала дни...
    Как же:
    "Встреча под часами"!
    Под часами... Вот они.
    А его на месте нет.
    (Как некстати нервы сдали!..)
    Ну ещё бы! -
    На свиданьи
    не была я столько лет!..
    Даже страшно подсчитать...
    Что ж я: рада иль не рада?
    Там увидим...
    Только надо, надо было опоздать!
    Дура!
    Сделала причёску,
    влезла в новое пальто,
    торопилась, как девчонка.
    Прибежала...
    Дальше что?

    Современная женщина, современная женщина...
    Суетою замотана, но, как прежде, - божественна.
    Пусть немного усталая, но, как прежде, - прекрасная,
    До конца непонятная, только сердцу подвластная.
    Современная женщина, современная женщина -
    то грустна и задумчива, то светла и торжественна.
    Доказать её слабости, побороть её в дерзости
    зря мужчины стараются, понапрасну надеются.
    Хоть не хвастает силою, но на ней, тем не менее,
    и заботы служебные, и заботы семейные.
    Всё на свете познавшая, все невзгоды прошедшая, -
    остаётся загадкою современная женщина.

    ...Ромео моего пока что незаметно.
    Что ж, подождём его. -
    Я очень современна!..
    Порой берёт тоска: ведь нужно быть, к примеру,
    кокетливой (слегка!) и неприступной (в меру!).
    Всё успеваешь ты: казаться беззаботной
    и покупать цветы
    себе,
    идя с работы.
    Самой себе стирать,
    себе готовить ужин,
    квартиру убирать с усердием ненужным.
    Подруге позвонить - замужней и счастливой.
    И очень мудрой слыть, быть очень терпеливой.
    Выслушивать слова и повторять, не споря:
    "Конечно, ты права!
    Мужья - сплошное горе".
    И трубку положить спокойно и устало.
    И, зубы стиснув, жить
    во что бы то ни стало!
    И маяться одной, забытой, как растенье.
    И ждать
    очередной -
    проклятый! -
    День рожденья...
    И в зеркало смотреть. И все морщины видеть.
    И вновь себя жалеть.
    А чаще - ненавидеть!..
    Нести свою печаль.
    Играть с судьбою в прятки.
    И плакать... по ночам.
    А утром
    быть в порядке.
    Являться в институт
    и злиться без причины...
    Ну, вот они
    идут
    по улице -
    мужчины!
    Красавцы на подбор
    с достоинством спесивым.
    Самодовольный пол,
    считающийся сильным!
    Как равнодушны
    вы!
    И как же вы противны!
    Изнеженные львы!
    Потасканные тигры!
    Глядящие людьми, стареющие телом...

    ...Да где он,
    чёрт возьми?!
    И в самом деле,
    где он?..

    "Скорая помощь" -
    по городу, словно по пОлю
    голос вселенской беды,
    будто флаг, вознеся.
    (Господи,
    может быть, что-то случилось
    с тобою?!)
    Улица вся обернулась.
    И замерла вся.
    Воплем тугим
    переполнены сердце и память...
    Он оглушает:
    Успеть бы!
    Успеть бы!
    Успеть!..
    Вновь с телефонного диска
    срывается палец.
    "Скорая помощь"
    пронзает застывший проспект.

    Мир озирается.
    Просит любовь о спасенье...
    И -
    до сих пор неподвластны толпе докторов, -
    рушатся
    самые прочные дружбы
    и семьи.
    А у певицы -
    горлом не песня,
    а кровь...

    Голос несчастья над городом
    мечется снова...
    Странно, что в эти минуты,
    всему вопреки,
    веришь
    в извечную помощь
    тихого слова...
    В скорую помощь
    протянутой доброй руки...

    Ну, приди же, любимый!
    Приди!
    Одинокой мне быть
    запрети.
    Приходи, прошу, приходи.
    За собой
    меня поведи.
    Стрелки глупые торопя,
    не придумывая ничего,
    я уже простила
    тебя -
    повелителя своего.
    Всё обычно в моей мечте.
    Я желаю, совсем не вдруг,
    быть распятою
    на кресте
    осторожных и сильных рук...
    Чтобы стало нам горячо,
    а потом -
    ещё горячей!..
    И уткнуться
    в твоё плечо...
    И проснуться -
    на этом плече...

    Вот видишь, тебя и любимым назвать я успела...
    Не надо бы - сразу...
    Ведь лучше - когда постепенно.
    Ведь лучше - потом, лучше - после...
    Любимый, послушай, ведь лучше...
    Ну где я найду это самое "лучше"?!

    О, если бы знал ты, любимый,
    как страшно и дико
    давать о себе объявленье в газету:
    "Блондинка, вполне симпатичная, добрая, среднего роста...
    Её интересы: домашний уют и природа.
    Имеет профессию. Ищет надёжного друга..."
    О, если бы знал ты,
    как всё это пошло!
    И - трудно.

    Порой, в темноте, рассуждаю я очень спокойно:
    пройдёт одиночество это, наступит - другое.
    Настанет пора, и закружатся листья из меди.
    В окошко моё постучит одиночество смерти.
    Нет, я не пугаюсь. Я знаю, что время жестоко.
    Я всё понимаю. И всё принимаю. Но только...

    Тому одиночеству я не желаю сдаваться!
    Хочу быть любимой!
    Живою хочу оставаться!..
    Смеюсь над другими
    и радуюсь дням и рассветам.
    И - делаю глупости!
    И - не жалею об этом.
    Дышу и надеюсь...

    О, Господи, как это больно!..
    Ты видишь, любимый:
    я вот она -
    вся пред тобою.
    Слова мне скажи!..
    Ну, пожалуйста, нет больше мочи.
    Чтоб только не молча, не молча.
    Чтоб только - не молча!..
    Слова говори мне, слова говори мне -
    любые!
    Какие захочешь,
    чтоб только - не молча, любимый!
    Слова говори мне.
    Без этого радость - не в радость...
    Скажи, что со мной хорошо.
    И что я тебе нравлюсь.
    Скажи, что ты любишь меня -
    притворись на мгновенье...
    Соври, что меня не забудешь...
    Соври, я поверю.

    А может, просто плюнуть и уйти?..
    И пусть его терзают угрызенья!..
    (Ну-ну, шути, родимая, шути!
    Нашла ты славный повод для веселья.)
    Останусь,
    чтобы волю испытать!..
    Ещё немного подождём.
    Помедлим...
    Ведь женщины давно привыкли ждать.
    Чего-чего, а это мы умеем...

    Птицы спрятаться догадаются
    и от снега укроются...
    Одинокими не рождаются -
    Ими после становятся...
    Ветры зимние вдаль уносятся
    и назад возвращаются.
    Почему, зачем, одиночество,
    ты со мной не прощаешься?
    Пусть мне холодно и невесело, -
    всё стерплю, что положено...
    Одиночество -
    ты профессия
    до безумия сложная!
    Ночь пустынная.
    Слёзы затемно.
    Тишина безответная...
    Одиночество - наказание,
    а за что - я не ведаю.
    Ночь окончится...
    Боль останется...
    День с начала закрутится...
    Одинокими не рождаются.
    Одиночеству - учатся.

    Ну, приди же, любимый!
    Приди!
    Одинокой мне быть
    запрети!
    За собой меня
    поведи.
    Приходи, прошу, приходи!
    Задохнувшись, к себе прижми
    и на счастье,
    и на беду...
    Если хочешь,
    замуж возьми.
    А не хочешь -
    и так пойду.

    Слово то какое: "замуж" -
    сладкий дым...
    Лишь бы он пришёл, а там уж
    поглядим.
    Пусть негусто в смысле денег у него, -
    приголубим, приоденем, - ничего!
    Лишь бы дом мой, дом постылый,
    не был пуст.
    Пусть придёт, большой и сильный.
    Курит пусть,
    Спорит, ежели охота,
    пусть храпит -
    так спокойно, если кто-то
    рядом спит.
    Хорошо бы пил не очень.
    И любил. Хоть немножечко.
    А, впрочем, лишь бы был.
    Без него теперь мне точно
    нет житья.

    ...Да зачем я так?!
    Да что же, что же я?!

    Чёрт с тобой!..
    Не приходи!
    Вспоминать -
    и то противно...
    Сгинь!
    Исчезни!
    Пропади!
    Я-то
    нюни распустила...
    Не желаю подбирать
    со стола чужие крохи!..
    Если вновь захочешь врать -
    ври уже другой дурёхе!..
    Ишь, нашёлся эталон!
    Я в гробу таких видала!
    Тоже мне Ален Делон
    поселкового масштаба.
    Бабник!..
    Только и всего.
    Трус!
    Теперь я точно знаю...
    Он решил, что на него
    я свободу променяю?!
    Думал: баба влюблена!..
    Что? Не вышло? Ешьте сами!
    Вашей милости цена -
    три копейки на базаре.
    Я везде таких найду!
    Десять штук на каждый вечер!
    Не звони - не подойду!
    Не отвечу, не отвечу!

    ...Как без тебя? Как?
    Был ты синицей в руках.
    Что без тебя я?
    Словно земля ничья.
    Стонет моя
    Боль...
    Я бы пошла за тобой...
    Шла бы, закрыв глаза,
    тихая, как слеза...
    Мне без тебя как?
    Птицей стать в облаках?
    Реять в ночной темноте?
    Крылья уже не те...
    Злую печаль пью.
    Злюсь на судьбу свою.
    Вижу её свет...
    Есть ты там
    или нет?..
    Мечется мой крик!..
    Он от других скрыт...
    Боль отдаётся в висках:
    Как без тебя? Как?

    Стану верной женою -
    не пройди стороною, -
    буду верной женою.
    Над судьбой и над домом
    стану солнышком добрым.
    Над судьбой и над домом.
    Хочешь - буду сестрою.
    От несчастий прикрою,
    хочешь - буду сестрою.
    Скажешь - буду рабыней.
    Если только любимой,
    то могу - и рабыней.

    Кто может чуду приказать:
    "Свершись!" -
    от собственного крика холодея?..
    Мне кажется: я жду уже всю жизнь.
    Мне кажется: я жду почти с рожденья.
    Я буду ждать
    до самого конца!
    Я буду ждать
    за смертью
    и за далью!
    Во мне стучат сестёр моих сердца -
    сестёр по жизни и по ожиданью.

    В этот час миллионы моих незнакомых сестёр,
    ничего не сказав,
    никому и ни в чём не покаясь,
    ожидают мгновенья
    взойти
    на высокий костёр -
    на костёр Настоящей Любви,
    и - сгореть, улыбаясь.
    В этот час мои сёстры
    на гребне такой высоты,
    простирая в бессмертье зовущие нежные руки,
    ждут любимых своих
    под часами Всесильной Мечты...
    Под часами судьбы,
    под часами надежды и муки...

    В этом взрывчатом мире забытой уже тишины,
    где над всеми бессонное время летит безучастно,
    не придётся вам пусть никогда
    ждать любимых
    с войны!
    Не придётся вам пусть никогда
    ждать любимых
    напрасно...

    Рядом с бронзой царей,
    разжиревших на лжи и крови;
    рядом с бронзой героев,
    рискнувших собой в одночасье,
    должен выситься па[i]
    мятник
    Женщине, Ждущей Любви -
    светлый памятник женщине,
    ждущей обычного счастья!

    ...Вновь приходит зима в круговерти метелей и стуж.
    Вновь для звёзд и снежинок распахнуто небо ночное.
    Всё равно я дождусь!
    Обязательно Счастья дождусь!
    И хочу, чтобы вы в это верили вместе со мною.

    Ну, приди же, любимый!
    Приди...

    [/i]
    цитироватьсообщить модератору
  • 7   В.Шторм  (Павлоград)  29.05.2019 19:10
    Сценарий четкий, актерская игра выше всяких похвал, режиссерская работа на уровне. Но, как говорилось в известном мультике и книге: всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Меня, к примеру, оскорбила эта "гениальная" режиссерская находка с почти постоянно звучащим радиоголосом со съезда. Ну сама идея, допустим, понятна. Для фестивального кино вполне сгодится. Однако любой грамотный звукооператор знает: ни при каких обстоятельствах нельзя накладывать голос на голос. Это мешает правильному качественному восприятию материала. У меня на радио ди-джей получает глобальный разнос вплоть до штрафа, если позволяет себе хоть сколько-нибудь наехать на голос исполнителя песни. Это недопустимо! Это катастрофа! Ничем нельзя оправдать такое злодейство. Реакция слушателя или зрителя лежит здесь на уровне подсознания. И она всегда проявляется негативно. Например, переключение на другую волну.
    цитироватьсообщить модератору
  • 6   Светлана Ивановская   24.03.2019 20:56
    Жанр спектакля определён как лирическая-комедия,первая серия возможно,но вот вторая заставляет задуматься,боишься пропустить каждое слово,взгляд,и потом долго не отпускают мысли-что же такое Мужчина и Женщина? Человек как принято считать состоит из тела и души,и одно без другого существовать в этом мире не может. И вот здесь начинаешь задумываться,что во всех это соотношение телесного и духовного разное,у Виктора Петровича явно преобладает духовная составляющая, у Дины Федоровны наоборот более телесные,земные потребности. От этого они и не понимают один другого,как на разных языках разговаривают,хотя цель у обоих одна-создать союз-семью. Казалось бы что проще найди свою Пару и будет тебе счастье,но не все так просто,есть фильмы,н-р Дневной поезд,где оба оказались,как-два сапога пара,но тоже не срослось. Здесь же явно не ОДНА ПАРА,но толи разум преобладал,толи телесное все же пересилило духовную сторону,в итоге в конце они остаются и идут по жизни вместе,не смотря даже на их различия. Наверное любовь это всеже не телесное и не духовное,а действительно какая-то реакция на химическом уровне." Но знаешь,хоть Бога к себе призови,разве можно понять что-нибудь в любви?"
    цитироватьсообщить модератору
  • 5   донской  (Тася)  12.04.2016 20:11
    Смотрела когда первый раз, не могла оторваться. Все гениальное так просто. Сейчас пересматриваю и тоже получаю просто наслаждение. Большое спасибо всем, кто создал этот шедевр. Только постоянно хочется радио выключить-это минус в спектакле.

    отредактировано в 20:21

    цитироватьсообщить модератору
  • 4   stokrotka  (Москва)  27.12.2014 02:21
    Много слышала об этом спектакле прежде,а сегодня впервые посмотрела.Не ожидала,что меня так сильно тронет эта история.Сначала много смеялась,потом плакала.И теперь все думаю об этих двоих.И романс Окуджавы то и дело звучит в голове,иногда заглушаемый Франсисом Леем.Удивительный актерский дуэт--не могу себе представить здесь никого другого.Трогательный,мудрый,печальный рассказ о двух одиноких душах.Смех сквозь слезы.И надежда,которая теплится в каждом из нас до конца.
    цитироватьсообщить модератору
  • 3   Аклер  (Москва)  18.04.2012 19:21
    Больше понравилась первая серия- вдоволь насмеялась. Полищук очень профессиональна. Такой спектакль с другими актерами даже и смотреть не буду.
    цитироватьсообщить модератору
  • 2   Антоненко Анндрей  (Шарыпово Красноярского края)  26.10.2011 11:16
    Видел только отрывки, хотелось бы полностью спектакль.
    цитироватьсообщить модератору
  • 1   викся  (азов)  19.07.2011 16:16
    Прекрасные актеры! Смотрела с удовольствием!
    цитироватьсообщить модератору